Перейти к содержанию

C4 Picasso нужна помощь


Тоха

Рекомендуемые сообщения

Ситроен Пикасо 10год двиг. 1.6hdi Блок edc16c34 ошибки по форсункам при ускорении, на холостых норм, ошибки на скриншотах Кто сталкивался с такой проблемой? Screenshot_20191029_121112_com.cnlaunch_x431.pro3S.thumb.jpg.c357c352ae4a0efe15e6e6747ee97672.jpg

Screenshot_20191029_121200_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_20191029_121709_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сделали по поиску неисправности? 

Я бы начал с поска схемы и проверки проводов...

Микруха в блоке тоже может козлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно микруха? Выбивает ошибку при прогретом авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно не скажу. Не компетентен. 

Проверьте провода, тогда, вероятнее, вам помогут с блоком, если, конечно вы в силах диагностировать эбу.

Оскорбить не хотел,  но на форуме этот момент внегласно оценивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд и все ясно станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Исключите оба - прийдете к эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для начала хотя-бы фишки на форсунках проверить , и жгут проводов под крышкой. Лично у меня когда форсунки снимал обломался пластиковый крепеж в котором лежит жгут проводов от форсунок и стало тереть от вибрации по проводам я вовремя заметил и дополнительно заизолировал. А форсунки на стенде полюбому приговорят к переборке.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я понял но бывают такие же ошибки и по 3 и 4 цилиндра. После ухода в аварию машина не заводиться пока не выключу и включу зажигание после этого заводиться и едет. Фишки проверил все целые. На холодную все хорошо пока авто не нагрееться. Не могут же все форсунки сразу по очереди влитать в ошибки. Провода я прозвоню. Буду благодарен за распиновку эбу edc16c34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить.

1 Проводка.

2 Форсунки

3 ЭБУ

Вангую форсунки/пьезики. На прогретом мультиметром проверьте сопротивление на массу. Я для проверки использую тестер радиокомпонентов очень выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял форсы местами и ошибка перепрыгнула на 2 цилиндр с первого.  Поставлю новую форсу отпишусь🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не Бош а Континенталь будет стоять. Буквы мотора какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 08:06, romanas29 сказал:

bosch edc16c34

Я чего так сказал, был как то grand picasso C4,  там стояли пьезики.

Да и встречал похожие проблемы, которые заканчивались заменой форсунок (пьезо). Было пару Трафиков 2 до определленых оборотов ехала, после полной нагрузки ошибки - замена форсунок решала проблему. При этом проводку прозванивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20191029_121112_com.cnlaunch_x431.pro3S.thumb.jpg.c357c352ae4a0efe15e6e6747ee97672.jpgошибка по первой форсунке пропала после замены форсунки, но осталась вот эта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает в моторнике блок предохранителей поджаривается он двухэтажный с верху залит компаудом розового цвета ищи реле которое подает питание на форсы  там еще много чего в цепи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, zkf сказал:

бывает в моторнике блок предохранителей поджаривается он двухэтажный с верху залит компаудом розового цвета ищи реле которое подает питание на форсы  там еще много чего в цепи 

Не путайте человека, это не бензиновый мотор. И форсунки запитываются не от реле и далеко не от 12 -ти вольт, а от преобразователя напряжения моторного. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забыл что ето дизель заработался перепутал темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/18/2019 at 7:59 PM, Тоха said:

Screenshot_20191029_121112_com.cnlaunch_x431.pro3S.thumb.jpg.c357c352ae4a0efe15e6e6747ee97672.jpgошибка по первой форсунке пропала после замены форсунки, но осталась вот эта!

Померяйте сопротивление всех форсунок (170-210 кОм если не ошибаюсь) и на массу. И проводку на замыкание. А форсунку прописали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунку прописал. Машина пару дней поездит, приедит почитаю чего там навыкидует.  Буду перемерять форсы на горячую. Могли пьезики подгореть в форсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть неисправны были две форсунки только одна больше. Понаблюдайте как теперь ошибка появляется сразу после запуска на холодную на горячую при нагрузке. Чаще всего эта ошибка связана с поврежденным пьезоэлементом или проводкой (пины тоже нужно проверить часто подгорают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...