Перейти к содержанию

GOLF 5 Самопроизвольное включение вентиляторов


babitur

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Golf 5 BGU 1.6 Simos 7.1. Вентиляторы, малый и большой, включаются независимо от температуры датчиков ОЖ. Заводишь - проходит ~30 сек и блок двигателя плавненько поднимает шим на включении блока вентиляторов с 10% на 85%. Обороты двигателя повышаются с 650 до 970. 

Как написал выше датчик ОЖ на блоке в порядке и температуру видит. Датчик на выходе из радиатора тоже. Термостат открывается при ~90 градусов и греет радиатор. Все это время маслают вентиляторы. 
Запроса на включение вентиляторов от климата нет. Давление в системе 4 бара. Зажигание на блоке вентиляторов есть. Жирные плюс и масса тоже в порядке. Подкидывал другой блок вентиляторов от джетты - ситуация идентичная. 
Что еще может заставить simos запустить вентиляторы именно после ~30 секунд работы на заведенной?

Upd: датчики наружной температуры в норме. В климате и на приборке теже показания. Скидывал пред блока климата - та же ситуация. 

Единственная ошибка в двигателе на педаль сцепления. Непостоянно.  Может влиять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, babitur сказал:

Доброго времени суток. 

Golf 5 BGU 1.6 Simos 7.1. Вентиляторы, малый и большой, включаются независимо от температуры датчиков ОЖ. Заводишь - проходит ~30 сек и блок двигателя плавненько поднимает шим на включении блока вентиляторов с 10% на 85%. Обороты двигателя повышаются с 650 до 970. 

Как написал выше датчик ОЖ на блоке в порядке и температуру видит. Датчик на выходе из радиатора тоже. Термостат открывается при ~90 градусов и греет радиатор. Все это время маслают вентиляторы. 
Запроса на включение вентиляторов от климата нет. Давление в системе 4 бара. Зажигание на блоке вентиляторов есть. Жирные плюс и масса тоже в порядке. Подкидывал другой блок вентиляторов от джетты - ситуация идентичная. 
Что еще может заставить simos запустить вентиляторы именно после ~30 секунд работы на заведенной?

Upd: датчики наружной температуры в норме. В климате и на приборке теже показания. Скидывал пред блока климата - та же ситуация. 

Единственная ошибка в двигателе на педаль сцепления. Непостоянно.  Может влиять? 

двигатель в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за датчика сцепления? 

7 минут назад, WV CC сказал:

двигатель в аварийном режиме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, WV CC сказал:

двигатель в аварийном режиме

Действительно? я знаю что пежо/ситро аварийный это вентилятор но на вагах не разу не встречал чтоб так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Мастак сказал:

Проблема появилась не после "чип-тюнинга"?

Тоже задумывался. Слил дамп кессом на всякий. 

HW: SIMOS71

SW: 71CC5892S7101100

VIN nr.: WVWZZZ1KZ5W070008

SW ver.: VWZ7Z0D0359716

HW Ver.: SIMOS71 1.6l

SW upg.: 06A906033CC 5892

golf.rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилом оба дтож смотрите ( или подкидывайте исправные). Был недавно Кадди 1.4 симос тоже врубались через 30-40 секунд после запуска двигателя, помогла замена датчика около радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, NIKEL сказал:

Осцилом оба дтож смотрите ( или подкидывайте исправные). Был недавно Кадди 1.4 симос тоже врубались через 30-40 секунд после запуска двигателя, помогла замена датчика около радиатора.

 

Датчик на выходе радиатора заменен. Фишка на старом была похерена. Думал дело в этом. Датчик на малом кругу не трогал пока, но я вижу четкую температуру с него... которая красиво изменяется. 

135 группа четко показывает темпу с замененного на vcds. И шим в процентах на включение. 

Тест исполнительных на зажигании красиво включает и выключает вентилятор. Гляну конечно завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит проверить датчик давления хладогента, на климе. У меня был аналогичный случай. Заменил датчик и сделал адаптацию заслонок климы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати с такой проблемой в прошлом году с Ауди а6 2007 год воевал. Заводишь авто, меньше чем через минуту включался вентиль, после выключения зажигания от так же продолжал молотить около 20 минут. По диагнозе ошибок небыло, датчики все исправно показывали. После 2 дней войны с ней нашлась причина, и заключалась она в окислении контакта на разъёме шим регулятора на вентиляторе. Буквально чуть чуть была зелень, на сказать что пин гнилой был, но видимо был недоконтакт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 31benz сказал:

Я кстати с такой проблемой в прошлом году с Ауди а6 2007 год воевал. Заводишь авто, меньше чем через минуту включался вентиль, после выключения зажигания от так же продолжал молотить около 20 минут. По диагнозе ошибок небыло, датчики все исправно показывали. После 2 дней войны с ней нашлась причина, и заключалась она в окислении контакта на разъёме шим регулятора на вентиляторе. Буквально чуть чуть была зелень, на сказать что пин гнилой был, но видимо был недоконтакт 

Особенно тонкий плюсовой провод, распространенная болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, 052 сказал:

G83 не растет при холодном пуске? 

Нет. Он был заменен. Пока не откроется термостат температура в пределах нормы окружающей +- Термостат открылся около ~90. Тогда ползет вверх

27 минут назад, morfej_work сказал:

Стоит проверить датчик давления хладогента, на климе. У меня был аналогичный случай. Заменил датчик и сделал адаптацию заслонок климы.

4 бара. Без включенного кондея. Снимал пред блока климата еще. Запрос от климата 0% на включение по параметрам. 

5 минут назад, vitakot сказал:

Особенно тонкий плюсовой провод, распространенная болячка.

Речь о разьеме переходном четырехконтактном на самом радиаторе? 

Почему тогда тест на включение/выключение проходит адекватно? 

После заводки блок двигла “говорит” вентиляторы включиться по шиму. Это четко видно по частоте сигнала. +15 клемы приходит на вентиляторы по тонкому минуя simos. Если недоконтакт, вентилятор бы включился сам по себе... без запроса от блока двигла в 135 группе. или я чего-то не так понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищите VAS может где есть рядом.....тав некоторых группах есть биты состояния тех или иных функций......может что и винту найдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычислил пока что только причину включения. 

В блоке бортовой сети

01598 - Напряжение тяговой АКБ 000 - - 

Именно при ее появлении включаются вентиляторы и работают пока она в статусе активных. Копаем дальше. Кстати при плохом контакте шима включение вентиляторов происходит через секунд 5. Т.е. если блок вентиляторов не видит шима он автоматом запускает их сразу после включения зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • babitur закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...