babitur 14 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Доброго времени суток. Golf 5 BGU 1.6 Simos 7.1. Вентиляторы, малый и большой, включаются независимо от температуры датчиков ОЖ. Заводишь - проходит ~30 сек и блок двигателя плавненько поднимает шим на включении блока вентиляторов с 10% на 85%. Обороты двигателя повышаются с 650 до 970. Как написал выше датчик ОЖ на блоке в порядке и температуру видит. Датчик на выходе из радиатора тоже. Термостат открывается при ~90 градусов и греет радиатор. Все это время маслают вентиляторы. Запроса на включение вентиляторов от климата нет. Давление в системе 4 бара. Зажигание на блоке вентиляторов есть. Жирные плюс и масса тоже в порядке. Подкидывал другой блок вентиляторов от джетты - ситуация идентичная. Что еще может заставить simos запустить вентиляторы именно после ~30 секунд работы на заведенной? Upd: датчики наружной температуры в норме. В климате и на приборке теже показания. Скидывал пред блока климата - та же ситуация. Единственная ошибка в двигателе на педаль сцепления. Непостоянно. Может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 8 минут назад, babitur сказал: Доброго времени суток. Golf 5 BGU 1.6 Simos 7.1. Вентиляторы, малый и большой, включаются независимо от температуры датчиков ОЖ. Заводишь - проходит ~30 сек и блок двигателя плавненько поднимает шим на включении блока вентиляторов с 10% на 85%. Обороты двигателя повышаются с 650 до 970. Как написал выше датчик ОЖ на блоке в порядке и температуру видит. Датчик на выходе из радиатора тоже. Термостат открывается при ~90 градусов и греет радиатор. Все это время маслают вентиляторы. Запроса на включение вентиляторов от климата нет. Давление в системе 4 бара. Зажигание на блоке вентиляторов есть. Жирные плюс и масса тоже в порядке. Подкидывал другой блок вентиляторов от джетты - ситуация идентичная. Что еще может заставить simos запустить вентиляторы именно после ~30 секунд работы на заведенной? Upd: датчики наружной температуры в норме. В климате и на приборке теже показания. Скидывал пред блока климата - та же ситуация. Единственная ошибка в двигателе на педаль сцепления. Непостоянно. Может влиять? двигатель в аварийном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Из-за датчика сцепления? 7 минут назад, WV CC сказал: двигатель в аварийном режиме werne 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimer08 50 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 39 минут назад, WV CC сказал: двигатель в аварийном режиме Действительно? я знаю что пежо/ситро аварийный это вентилятор но на вагах не разу не встречал чтоб так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Проблема появилась не после "чип-тюнинга"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 47 минут назад, Мастак сказал: Проблема появилась не после "чип-тюнинга"? Тоже задумывался. Слил дамп кессом на всякий. HW: SIMOS71 SW: 71CC5892S7101100 VIN nr.: WVWZZZ1KZ5W070008 SW ver.: VWZ7Z0D0359716 HW Ver.: SIMOS71 1.6l SW upg.: 06A906033CC 5892 golf.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Осцилом оба дтож смотрите ( или подкидывайте исправные). Был недавно Кадди 1.4 симос тоже врубались через 30-40 секунд после запуска двигателя, помогла замена датчика около радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 24 минуты назад, NIKEL сказал: Осцилом оба дтож смотрите ( или подкидывайте исправные). Был недавно Кадди 1.4 симос тоже врубались через 30-40 секунд после запуска двигателя, помогла замена датчика около радиатора. Датчик на выходе радиатора заменен. Фишка на старом была похерена. Думал дело в этом. Датчик на малом кругу не трогал пока, но я вижу четкую температуру с него... которая красиво изменяется. 135 группа четко показывает темпу с замененного на vcds. И шим в процентах на включение. Тест исполнительных на зажигании красиво включает и выключает вентилятор. Гляну конечно завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 G83 не растет при холодном пуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Стоит проверить датчик давления хладогента, на климе. У меня был аналогичный случай. Заменил датчик и сделал адаптацию заслонок климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Я кстати с такой проблемой в прошлом году с Ауди а6 2007 год воевал. Заводишь авто, меньше чем через минуту включался вентиль, после выключения зажигания от так же продолжал молотить около 20 минут. По диагнозе ошибок небыло, датчики все исправно показывали. После 2 дней войны с ней нашлась причина, и заключалась она в окислении контакта на разъёме шим регулятора на вентиляторе. Буквально чуть чуть была зелень, на сказать что пин гнилой был, но видимо был недоконтакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot 23 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 13 минут назад, 31benz сказал: Я кстати с такой проблемой в прошлом году с Ауди а6 2007 год воевал. Заводишь авто, меньше чем через минуту включался вентиль, после выключения зажигания от так же продолжал молотить около 20 минут. По диагнозе ошибок небыло, датчики все исправно показывали. После 2 дней войны с ней нашлась причина, и заключалась она в окислении контакта на разъёме шим регулятора на вентиляторе. Буквально чуть чуть была зелень, на сказать что пин гнилой был, но видимо был недоконтакт Особенно тонкий плюсовой провод, распространенная болячка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 48 минут назад, 052 сказал: G83 не растет при холодном пуске? Нет. Он был заменен. Пока не откроется термостат температура в пределах нормы окружающей +- Термостат открылся около ~90. Тогда ползет вверх 27 минут назад, morfej_work сказал: Стоит проверить датчик давления хладогента, на климе. У меня был аналогичный случай. Заменил датчик и сделал адаптацию заслонок климы. 4 бара. Без включенного кондея. Снимал пред блока климата еще. Запрос от климата 0% на включение по параметрам. 5 минут назад, vitakot сказал: Особенно тонкий плюсовой провод, распространенная болячка. Речь о разьеме переходном четырехконтактном на самом радиаторе? Почему тогда тест на включение/выключение проходит адекватно? После заводки блок двигла “говорит” вентиляторы включиться по шиму. Это четко видно по частоте сигнала. +15 клемы приходит на вентиляторы по тонкому минуя simos. Если недоконтакт, вентилятор бы включился сам по себе... без запроса от блока двигла в 135 группе. или я чего-то не так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 поищите VAS может где есть рядом.....тав некоторых группах есть биты состояния тех или иных функций......может что и винту найдется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babitur 14 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Вычислил пока что только причину включения. В блоке бортовой сети 01598 - Напряжение тяговой АКБ 000 - - Именно при ее появлении включаются вентиляторы и работают пока она в статусе активных. Копаем дальше. Кстати при плохом контакте шима включение вентиляторов происходит через секунд 5. Т.е. если блок вентиляторов не видит шима он автоматом запускает их сразу после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения