Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Коллеги, вопрос.

Nissan Note e11, 1,4 бензин.

Похолодало, стал долго заводится, после остывания.

Давление в топлива за 12 часов опустилось до 2,5. Свечи, катушки, компрессия, в норме.

После прогрева до рабочей температуры кислородник остается в богатом состоянии. Форсы не льют, Подсоса нет.

 751512594_.thumb.jpg.db99e12612156e1f44106a0f93dbf52f.jpg

К цепи тоже особых претензий не вижу.

 

Варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталоны синхры Ниссан.pdf

цепь растянута скорее всего. Micra, Note.  Не раз встречалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FENIKS сказал:

температура воды по компу во время старта?

аналогично улице. Вчера было -2

49 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Эталоны синхры Ниссан.pdf 125 \u043a\u0411 · 2 загрузки

цепь растянута скорее всего. Micra, Note.  Не раз встречалось

Можно тему закрывать. Тоже просмотрел эталон. Растянута. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2019 в 15:48, walgipsy сказал:

аналогично улице. Вчера было -2

Можно тему закрывать. Тоже просмотрел эталон. Растянута. Спасибо.

Тему открыл обратно.

Проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он с дмрв, посмотрите на состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сигналы с датчиков распредвала и коленвала.

пропадает импульс на катушки зажигания

В 29.10.2019 в 17:23, MaxR сказал:

Если он с дмрв, посмотрите на состояние.

он с мапом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При растянутой цепи (неправильной синхре) импульса на катушки не будет. Синхру смотреть.

А проявляется на холодную по причине теплового расширения металлов которого хватает для сбоя синхры.

И если цепь заменили на "макет цепи" может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, rusthenick сказал:

При растянутой цепи (неправильной синхре) импульса на катушки не будет. Синхру смотреть.

А проявляется на холодную по причине теплового расширения металлов которого хватает для сбоя синхры.

И если цепь заменили на "макет цепи" может не помочь.

синхра колено/распред теперь как эталон, высланный коллегой выше. меня интересует, почему на управляющем катушкой проводе то появляется импульс, то пропадает? закономерности никакой не увидел. вчера, теплый мотор также перестал заводиться, при этом синхра не поменялась. Далее, с целью исключить эбу двс, нагрел его на ir станции до 90 градусов, Опять не завелась.

Сегодня с утра, как будто не было вчерашнего дня... завелась холодная сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, walgipsy сказал:

 меня интересует, почему на управляющем катушкой проводе то появляется импульс, то пропадает? закономерности никакой не увидел.  

А катушку проверить ? Важно - амплитуда сигналов с датчиков ДПКВ \ ДПРВ . Интересно а импульсы на форсунки пропадают ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, carworker сказал:

А катушку проверить ? Важно - амплитуда сигналов с датчиков ДПКВ \ ДПРВ . Интересно а импульсы на форсунки пропадают ?  

Импульсы на форсунки не пропадают.

Катушка подключена была только одна. С остальных ловил сигнал управления с эбу. Как только он появлялся, авто заводилось на одном цилиндре, без коллектора с дросселем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с амплитудой ДПРВ \ ДПКВ ? При проверке взять за правило - все подключено, т.е ЭБУ под нагрузкой. Смотрите в сторону подачи питания на ЭБУ ДВС в момент запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ снять и посмотреть, возможно придётся вскрыть. Между кронштейном ЭБУ и корпусом накапливается грязь и проедает алюминий. Ну и соответственно коррозия на плате. Ещё главное реле ЭБУ в блоке IPDM может подгореть и давать потерю напряжения (причем нестабильно), и ошибок не будет.

Еще масса двигателя, точнее обе.

И тонкий провод массы на гбц под воздушным фильтром со стороны салона прямо у клеммы чудеса может вытворять когда почти переломился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на ниссанах болячка была с массой акум мотор, на цефиро попадалась похожая проблема, при вращении стартером пропадала искра. На одном помог перенос массы акума ближе к стартеру, на другом замена стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, carworker сказал:

А что с амплитудой ДПРВ \ ДПКВ ? При проверке взять за правило - все подключено, т.е ЭБУ под нагрузкой. Смотрите в сторону подачи питания на ЭБУ ДВС в момент запуска.

Сегодня подключил напрямую, без блока предохранителей, т.е. подал питание на блок управления 120, 109 контакты. Авто пока заводится. Выгнал на улицу, остужаться?

 

16 часов назад, rusthenick сказал:

ЭБУ снять и посмотреть, возможно придётся вскрыть. Между кронштейном ЭБУ и корпусом накапливается грязь и проедает алюминий. Ну и соответственно коррозия на плате. Ещё главное реле ЭБУ в блоке IPDM может подгореть и давать потерю напряжения (причем нестабильно), и ошибок не будет.

Еще масса двигателя, точнее обе.

И тонкий провод массы на гбц под воздушным фильтром со стороны салона прямо у клеммы чудеса может вытворять когда почти переломился.

Выше указывал, что эбу вскрывал и даже грел до 80градусов.

Массы ранее почистил и пару штук "утяжелил" по сечению вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машина с такой проблемой. Закончилось заменой подкапотного блока предохранителей. При работающей машине стукнешь  по блоку машина заглохла, стукнешь еще раз заводится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий черный провод массы на ГБЦ под воздушным фильтром это масса катушек. Прямо возле клеммы переламывается внутри но при этом контачит через раз.

Реле ЭБУ(главное) в блоке IPDM (блок с предохранителями за левой фарой), он вобщем разборный, и реле отдельно можно поменять, а может просто пайка.

10 часов назад, walgipsy сказал:

Сегодня подключил напрямую, без блока предохранителей, т.е. подал питание на блок управления 120, 109 контакты. Авто пока заводится.

Вот это питание через реле о котором выше написал и подаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь сильно растянута то почему нет DTC по синхре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2019 в 03:28, MaxR сказал:

Ещё на ниссанах болячка была с массой акум мотор, на цефиро попадалась похожая проблема, при вращении стартером пропадала искра. На одном помог перенос массы акума ближе к стартеру, на другом замена стартера. 

Похоже ты прав, коллега, в стартере ротор лежал на магните, изломав его. Поэтому токовые клещи показывали завал массы в сильный плюс. К стартеру не обращался, потому что он вращал нормально, но напряжение на эбу пришлось подкидывать с акб. Стартер заказал, по результатам отвечу.

16 часов назад, rusthenick сказал:

Тонкий черный провод массы на ГБЦ под воздушным фильтром это масса катушек. Прямо возле клеммы переламывается внутри но при этом контачит через раз.

Реле ЭБУ(главное) в блоке IPDM (блок с предохранителями за левой фарой), он вобщем разборный, и реле отдельно можно поменять, а может просто пайка.

Вот это питание через реле о котором выше написал и подаётся.

Вопрос по массам решил практически сразу, тем более падения питающего напряжения на катушках проверил сразу. Уперся с отсутствие управляющего сигнала с эбу.

10 часов назад, sapr сказал:

Если цепь сильно растянута то почему нет DTC по синхре?

На свежих рено-ниссан оно может не появляться, это на относительно старых моторах была закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/search/?text=помеха от стартера осциллограмма&lr=23&clid=2186617

Посмотри эту тему...

Если стартер крутит нормально то о какоё нехватке U для эбу можно говорить?

А вот такое (в ссылке) -не редкость...

1 час назад, walgipsy сказал:

Поэтому токовые клещи показывали завал массы в сильный плюс.

Объясните понятнее что это значит? Термин незнакомый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

https://yandex.ru/search/?text=помеха от стартера осциллограмма&lr=23&clid=2186617

Посмотри эту тему...

Если стартер крутит нормально то о какоё нехватке U для эбу можно говорить?

А вот такое (в ссылке) -не редкость...

Объясните понятнее что это значит? Термин незнакомый...

Дело не в том как крутит стартер, дело в помехах по полюсу при его вращении. Комп сходит сума и вырубает искру. Я в начале 2000-ых с такой проблемой столкнулся на цефиро, стартер перебирали раз 5, крутил как очумевшый. Пока на наводки по датчикам осцылом неглянули и в итоге заменили стартер и проблема ушла.

3 часа назад, walgipsy сказал:

Похоже ты прав, коллега, в стартере ротор лежал на магните, изломав его. Поэтому токовые клещи показывали завал массы в сильный плюс. К стартеру не обращался, потому что он вращал нормально, но напряжение на эбу пришлось подкидывать с акб. Стартер заказал, по результатам отвечу.

Мы ещё с вами и соседи, 200 км от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, MaxR сказал:

Дело не в том как крутит стартер

Если я выложил ссыль на это то ессно я об этом знаю...Это мои пометки красным текстом для тех кто об этом не слыаал...

Проверяется это элементарно (искрение/помехи на щётках).   Если с толкача авто заведётся - то этот пункт надо обязательно проверять. Вот если авто с АКПП - то тогда только МТ расскажет всю правду...

шумы.png

помехи.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxR сказал:
4 часа назад, sapr сказал:

 

Дело не в том как крутит стартер, дело в помехах по полюсу при его вращении. Комп сходит сума и вырубает искру. Я в начале 2000-ых с такой проблемой столкнулся на цефиро, стартер перебирали раз 5, крутил как очумевшый. Пока на наводки по датчикам осцылом неглянули и в итоге заменили стартер и проблема ушла.

Да, знакомо, только на маленьких моторах не встречал ни разу, на V-образных неоднократно.

Я проще проверяю , подцепляю отдельный аккум на силовое питание стартера и если запуск становится идеальный, стартер под замену. Хотя встречался новый китайский "макет" стартера который помехи давал ещё мощнее.

16 часов назад, sapr сказал:

Если цепь сильно растянута то почему нет DTC по синхре?

При определенной величине растяжения DTC не определяется, но заводится плохо, а достаточно мотору остыть ещё градусов на 5 , начинает чётко определяться. Здесь осциллограф просто необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.11.2019 в 18:28, rusthenick сказал:

Да, знакомо, только на маленьких моторах не встречал ни разу, на V-образных неоднократно.

Я проще проверяю , подцепляю отдельный аккум на силовое питание стартера и если запуск становится идеальный, стартер под замену. Хотя встречался новый китайский "макет" стартера который помехи давал ещё мощнее.

При определенной величине растяжения DTC не определяется, но заводится плохо, а достаточно мотору остыть ещё градусов на 5 , начинает чётко определяться. Здесь осциллограф просто необходим.

Я примерно так и сделал, только запитал эбу от отдельного источника. Запуск стал регулярен.

Подал внешнее питание на 109 pin + масса 116, отрезав 109 от бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию софта блока ECM в студию, а лучше разу сам софт слей - сравню, проверю на корректность.

На рестайлах E11 с CR14DE был репрог в т.ч. по плохому запуску. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...