Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Давление в рампе не наростает выше 60 бар, подкачивающий насос в потолок давит 8 бар, в паралель не получилось подключится, ТНВД и форсунки были на стенде говорят исправные, машину купили как неисправную узнать как да что слусилось нет возможности, все параметры адекватны, кроме как заданое давления в рампе, оно около 60 бар, ( на аналогичном добло которое исправно этот параметр 300 бар)  измереное  так же примерно 60 бар, ошибок нет и машина не заводится, мысли уже заканчиваются, регулятор давления и датчик давления подставляли с другого автомобиля ефект тот же, считал прошивку фул бдм ктагом, прилогаю, ищу сток для сравнения. На быстром старте автомобиль схватывает и пытается работать, давление так и не растет, уже не знаю куда глядеть. Иденты ЭБУ прилогаю.  Буду рад любоому пинку в нужном направлении, зашол в тупик.                                                                                                                                              HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166   
VIN nr.: 
SW ver.: 0000
Spare: 51805368

Безымянный1.png

MJD6F3HW03R .D1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск герметичен? Была похожая проблема и оказалось, что патрубок с интеркулера слетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мастак сказал:

Выпуск герметичен? Была похожая проблема и оказалось, что патрубок с интеркулера слетел

Проверим! И что при этом давления топлива в рампе небыло? Странно как по мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрешение от иммо есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на обратку форси не мешает проверить, ато верить клиенту как-то не по феншую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроди как да

Безымянный2.png

Безымянный.png

3 минуты назад, silman сказал:

Да и на обратку форси не мешает проверить, ато верить клиенту как-то не по феншую.

Да вроди свои, не должны обманывать, и сервис куда на стенд возили провериный, как вариан снимем сами и еще раз на стенд повезем, проверим. Смущает что уставка топлива 58 бар а не 300 бар как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, roma130a сказал:

Проверим! И что при этом давления топлива в рампе небыло? Странно как по мне...

Не было и тачка не заводилась. И ошибок небыло. Тоже перекопали весь авто. Никогда бы не подумал, что она из-за патрубка не заведётся. Я так понимаю, что воздух не видит и отсюда неверный расчёт давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2019 в 23:12, roma130a сказал:

Смущает что уставка топлива 58 бар а не 300 бар как должно быть

Я для таких проверок купил себе ШИМ модулятор... Чтоб проверять регулятор.... Открываешь его принудительно и смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

Я так понимаю, что воздух не видит и отсюда неверный расчёт давления топлива.

Поддерживаю. Отсюда проверяем и ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мастак сказал:

Не было и тачка не заводилась. И ошибок небыло. Тоже перекопали весь авто. Никогда бы не подумал, что она из-за патрубка не заведётся. Я так понимаю, что воздух не видит и отсюда неверный расчёт давления топлива.

Если бы сняли фишку с maf - завелась бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мастак сказал:

Не было и тачка не зародилась. Тоже перекопали весь авто. Никогда бы не подумал, что она из-за патрубка не заведётся. Я так понимаю, что воздух не видит и отсюда неверный расчёт давления топлива.

Подумать не мог, спасибо. Господа набросьте еще вариантов что по вашему мнению может не дать давлению нарости помимо топливной на этом автомобиле

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

Если бы сняли фишку с maf - завелась бы

Снимал, и ничерта, 60 бар хоть тресни!

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Поддерживаю. Отсюда проверяем и ЕГР

Поглядим, спасибо

Правды как это произошло не узнаю, купили за копейки как поломаную, почемуто провода на регулятор топлива порезаные и скручины, говорят так было и фрицы молчали типа не вкурсах что с ней вобще, продают как эсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

Если бы сняли фишку с maf - завелась бы

Снимали! Не завелась! Додумались впуск проверять только после того, как идеи закончились и вспомнили, что тачка заглохла после того, как водитель кошака сбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подхваты есть, то наверно при увеличении скорости КВ вырастает и давление на графике...Неужели на 60-ти и остаётся?

2 минуты назад, Мастак сказал:

заглохла после того, как водитель кошака сбил.

чёрного???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Снимали! Не завелась! Додумались впуск проверять только после того, как идеи закончились и вспомнили, что тачка заглохла после того, как водитель кошака сбил.

Макаронники могут любое придумать, тем более мозги стоят марелли, тоже кантора с чудесами)) так что может быть

1 минуту назад, sapr сказал:

Неужели на 60-ти и остаётся?

Да, около 60 бар, на графике видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни странно ли это? Увеличение(подскок/подхватывание)  оборотов однозначно должно вызвать подъём давления...

Можно наверно (всё сам собираюсь сделать( провести проверку таким образом...Берёшь старую мех.форсу....Настраиваешь её на макс. давление (регулировка)...К примеру станет открываться на 400b...Открутить трубку от тнвд к рампе (со стороны рампы) и прикрутить форсу туда...Дальше всё понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы смотрите на слив.В момент заводки-слив должен быть минимален,в идеале-нуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dverchenko сказал:

Форсы смотрите на слив.В момент заводки-слив должен быть минимален,в идеале-нуль!

Так и есть, почти нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dverchenko сказал:

Форсы смотрите на слив.В момент заводки-слив должен быть минимален,в идеале-нуль!

При чем тут форсы? у него заданное давление - 60 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

При чем тут форсы? у него заданное давление - 60 бар

По этому и дампы слил, сравнить правда не счем, но на вид адекватны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

По этому и дампы слил, сравнить правда не счем, но на вид адекватны

Не открывается архив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sapr сказал:

А ни странно ли это? Увеличение(подскок/подхватывание)  оборотов однозначно должно вызвать подъём давления...

Можно наверно (всё сам собираюсь сделать( провести проверку таким образом...Берёшь старую мех.форсу....Настраиваешь её на макс. давление (регулировка)...К примеру станет открываться на 400b...Открутить трубку от тнвд к рампе (со стороны рампы) и прикрутить форсу туда...Дальше всё понятно...

С форсункой не плохая идея, правда нету под руками чтоб проверить, но думаю таки давление там 60 бар не болие, если все перелопатим прийдется пробывать так проверять. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может FiatECUScan и ELM больше прояснит ситуацию, чем автоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Не открывается архив

Сейчас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Не открывается архив

У меня открывается,Щас гляну прошивку в винолсе.отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, silman сказал:

А может FiatECUScan и ELM больше прояснит ситуацию, чем автоком?

Лаунчем подключал, таже ситуация

Только что, dverchenko сказал:

У меня открывается,Щас гляну прошивку в винолсе.отпишусь.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...