Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Здравствуйте. Автомобиль Opel Vivaro 2.0 114 л.с. 2008 г.в. блок EDC16 Каким оборудованием безопасней выкачать софт из ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Галета 4 китай еще ни разу не подводила через обд. Если хотите уж очень безопасно, то K-tag через BDM. ghost2 и master8607 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Только что, Alexchip77 сказал: Галета 4 китай еще ни разу не подводила через обд. Если хотите уж очень безопасно, то K-tag через BDM. Китаец возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Мой берет. Какой у Вас я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Kess 5.017 китайский ни разу с ними не подводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 46 минут назад, Alexchip77 сказал: Галета 4 китай 24 минуты назад, roma130a сказал: Kess 5.017 китайский через обд только калибры ! челу надо безопасно ... думаю бдм100 или ктаг Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Извините не буду в водить вас в заблуждение. Нужно отключить егр программно, но не хочется что бы ЭБУ лег. Хотелось бы вычитать все что можно для бэкапа, под страховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 7 минут назад, Laski сказал: Хотелось бы вычитать все что можно для бэкапа, под страховаться. 12 минут назад, romanas29 сказал: бдм100 или ктаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 37 минут назад, romanas29 сказал: через обд только калибры ! челу надо безопасно ... думаю бдм100 или ктаг Ни разу этот блок не ложил подиагу. А, вот бдм преворачивал. И получал мертвый проц. Если нужно для безопасности - делайте подиагу. Если что, фулл найдём, если увал. Или можно родной починить. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 1 минуту назад, 100Nikolas сказал: А, вот бдм преворачивал ну если вы не знаете где 1 пин на бдм лучше не лесть вообще в это дело ! 3 минуты назад, 100Nikolas сказал: Ни разу этот блок не ложил подиагу мне не доводилось но не раз читал что по обд форсы слетают vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 По OBD частенько съезжает еепром, но эт не страшно, если что восстановим, не бесплатно, а так bdm и хороший калибровщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 В 4_й галете есть вкладка считывания форсов. После программирования галета этот файлик сама прописывает назад. Alexchip77 и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 еще и блок бы указать точно при оформлении темы EDC 16CP33 или EDC 16C36! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 EDC 16CP33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 11 минут назад, Laski сказал: EDC 16CP33 чинская поделка Кесс считает и запишет, егр можно поправить дамп со снятой фишкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 В кессовском мануале по этому автомобилю отображается другой блок: Car Opel Vivaro 2000 16v CDTI 84 114 Diesel 2006 BOSCH EDC16C36 127 Bdm (MPC5xx) 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: ну если вы не знаете где 1 пин на бдм лучше не лесть вообще в это дело ! мне не доводилось но не раз читал что по обд форсы слетают В том то и дело, что уже лет 10 знаю где у бош ЕДС16 1-й пин БДМ ))) Страшно когда обнаглел... Потом проц катать И в КЕСС и в Галете есть функция сохранения кодов форсунок в файл, с последующей записью при необходимости. Но это и не нужно особо, в галете файл форсунок, это просто записанные в тексте без пробелов коды форс. Можно в блокноте их записать , а затем все это залить в авто 1 час назад, ghost2 сказал: В 4_й галете есть вкладка считывания форсов. После программирования галета этот файлик сама прописывает назад. не совсем так. Галета сохраняет коды форс в неиспользуемой области флеши, Данный участок не используется при записи файла, но из него берутся коды форс. Если процедура записи не нарушена - галета их правильно запишет. Файл форсунок нужен тогда, когда неверно зажиганием "подергали" при завершении программирования. 23 минуты назад, Laski сказал: В кессовском мануале по этому автомобилю отображается другой блок: Car Opel Vivaro 2000 16v CDTI 84 114 Diesel 2006 BOSCH EDC16C36 127 Bdm (MPC5xx) 29 Не ищите себе трудностей, делайте по OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 куда уж проще блок.... разве что едс15с3\едс15с13 если задаёте вопрос чем его читать? безопасно....да чтоб вслучаи чего... может проще обратиться к знающим? и если что сделают не то....будешь им мозг выносить Rusik UA, Renault Electronic, Auto-Diagnost и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laski 0 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 1 час назад, vectra20 сказал: куда уж проще блок.... разве что едс15с3\едс15с13 если задаёте вопрос чем его читать? безопасно....да чтоб вслучаи чего... может проще обратиться к знающим? и если что сделают не то....будешь им мозг выносить Можно. Но интересно самому разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Кесс через обд шьет читает нормально. Есть особенности правда. Читать и писатьнадо через k line в окне где выбирает кесс, иначе через кан можно немного усыпить его.... но дело поправимое даже без снятия с авто) перед записью кесс запишет коды форсунок после прошивки пропишет их обратно. Рисков особо никаких. В нехороших случаях через рекавери кесса сток подымается без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти