Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, bumer_m3 сказал:

Версией 2019 вчера добавил ключ в CAS3+ через OBD BMW E93. 

Вы год выпуска не указали а он старый т.к более свежий E90 не смогли бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год точно не смотрел, но тачка lci, потому что уже cic стоит, а они пошли после 2008. Если принципиально, могу завтра уточнить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане) Кто нибудь пользовался адаптерами MB ESL, MB Instrument? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел воспользоваться vvdi2, не вышло, пишет про обновление . У всех так? Получил ответ от svci, но не утешительный. 

Screenshot_20210315-070135_YandexMail.jpg

SVCI 2019, не указал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно

В svci2019/20 ведь не нужно было делать синхронизацию с сервером для сброса счётчика оставшихся дней

Ты с каким софтом использовал этот svci2019/20?

Или может свежее обновление прошивки какое есть, которое рубит vvdi2 в svci ?

Я вчера запускал vvdi2 в своем svci2019 - все запускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка 6.41, ну самая последняя с сервера. Vvdi не помню какая. Сам 2019 обновление от 6.03.21 с сайта

Надо будет из "коробки" cd установить попробовать

Добавлю. Это на bmw,  vag "заводится"

svci2019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 02:41, Dussik сказал:

Парни, подскажите куда можно обратиться с ремонтом SVCI 2020? При непонятных обстоятельствах перестал работать с CAN шиной, К линию читает. Брал год назад, продавец больше не торгует данными приборами.

Что то странно, что can отвалился... Глянь транзисторы на плате, помоему второй слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Backer сказал:

Хотел воспользоваться vvdi2, не вышло, пишет про обновление . У всех так? Получил ответ от svci, но не утешительный. 

Screenshot_20210315-070135_YandexMail.jpg

SVCI 2019, не указал

Сейчас запустил 2019 г работает VVDI2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sem911 сказал:

Сейчас запустил 2019 г работает VVDI2

Работу работает или просто софт запускается? Лично у меня вообще ничего не получилось сделать этим софтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2021 в 11:34, Zaveruha сказал:

Работу работает или просто софт запускается? Лично у меня вообще ничего не получилось сделать этим софтом.

Запускается, иногда определяет "инструмент". На этом всё! В диагностику я не заходил. Епром не читает. Пульты не пишет. Об этом писали уже. 

Вкладка для вида... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, volvo сказал:

XC60 2012-2017 году абритус SVCI 2019  делает пробег ?

нет..не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, volvo сказал:

Скажи пожалуйста для Volvo XC60 2012-2017 году абритус SVCI 2019  делает пробег ?

Китайцы пока не доломали спецфункции

В 10.11.2020 в 10:17, darkruslik сказал:

Да пофиг на пробеги) что можете посоветовать для создания ключей на а/м рено старше 2010 года) можно не брать в расчет 2019-2020 год, но лучше с ними, конечно.

X-Tool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2021 в 12:43, duzi сказал:

нет..не сделает

спасибо а в SVCI 2020 есть что то новая па вольво или тоже самое как  в FVDI 2014 па платформе P3 он ничего не делает и язык не могу поменять в DIM на xc60 2008-2012.

В 21.03.2021 в 15:49, Patch сказал:

Китайцы пока не доломали спецфункции

 

спасибо а в SVCI 2020 есть что то новая па вольво или тоже самое как  в FVDI 2014 па вольво платформе P3 он ничего не делает и язык не могу поменять в DIM на xc60 2008-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем про некоторые спец функции поясняю: 19-й спецфункции, например привязки эбу к панели на Шкоде 12-го года делает, однако делать это придется на столе и с помощью того, что соединять ЭБУ двигателя к переходнику. В общем мне парень один дорабатывал два хвоста, китайцы неправильно их промаркировали и некоторые провода не соответствуют назначению. Этот же метод подключения и при утере всех ключей, так как ключи кидать на Фабии с блоком IAV 4 нужно в иммо (он в панели) но часть ключа будет при записи прописана в ЭБУ. Чем юзал обвел на фото. А саму процедуру слизал с официального руководства по Абрикосу. Большая часть "модулей" абрикоса не работает так как часть имеет привязку к интернету, а часть тупо из-за сырой схемотехники и недостатков программы. Подводя итог пользования этим прибором могу сказать, что работает он 50/50. Думаю, что умелый программист смог бы декомпилировать ПО и сделать все необходимые манипуляции, заставив прибор работать 75/25 из заявленных. Те же, кто пишет про прибор нелестные отзывы, считаю, что просто досканально не изучили мат часть в вопросах теории технологических процессов.... (Только без обид и не пинать).

Абрик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Игорь666 сказал:

В общем про некоторые спец функции поясняю: 19-й спецфункции, например привязки эбу к панели на Шкоде 12-го года делает, однако делать это придется на столе и с помощью того, что соединять ЭБУ двигателя к переходнику. В общем мне парень один дорабатывал два хвоста, китайцы неправильно их промаркировали и некоторые провода не соответствуют назначению. Этот же метод подключения и при утере всех ключей, так как ключи кидать на Фабии с блоком IAV 4 нужно в иммо (он в панели) но часть ключа будет при записи прописана в ЭБУ. Чем юзал обвел на фото. А саму процедуру слизал с официального руководства по Абрикосу. Большая часть "модулей" абрикоса не работает так как часть имеет привязку к интернету, а часть тупо из-за сырой схемотехники и недостатков программы. Подводя итог пользования этим прибором могу сказать, что работает он 50/50. Думаю, что умелый программист смог бы декомпилировать ПО и сделать все необходимые манипуляции, заставив прибор работать 75/25 из заявленных. Те же, кто пишет про прибор нелестные отзывы, считаю, что просто досканально не изучили мат часть в вопросах теории технологических процессов.... (Только без обид и не пинать).

Абрик.jpg

О какой шкоде идет речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alpine 80 сказал:

О какой шкоде идет речь? 

Шкода Фабия 2012 г.в., ЭБУ Магнетти марелли 4HV/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я тут более детально вник в процесс "общения" абрикоса с некоторыми марками (качнул несколько мануалов, прозондировал спец функции абрикоса ориг) и понял вот что:

1. Для правильного общения с can-bus и k-line с VAGами и Ренохами ему дополнительно нужен адаптер (те, что в комплекте, как я писал, идут под мерс и бехи, так же и по всем остальным маркам).

2. Допилить прибор внутрисхемно не выйдет, по сравнению с оригом чиновский имеет отличие по схемотехнике в области ЦП, на ориге ЦП Инфинион JC сесейства, а в чине NXP.

3. Я жду посылку с VAS 5054а, не работает USB, но ЦП жив. Хочу слить прошивку с него и найти прошивку с чиновского абрикоса посвежее, думаю, что можно собрать приставку, которая заставит чиновский абрикос выполнить спец функции по всем маркам.

4. Если у Вас есть возможность сфотографировать платы:

4.1 Самого прибора с обоих сторон

4.2 Тагов (двух), со всех сторон.

4.3 Приставок с двух сторон.

Так, чтоб номиналы деталей были видны. Думаю с могу создать платы и разводку в лэй ауте для адаптеров под марки и заставить абрикос работать адекватно. 

А если и прошивку (установочник и саму прошивку) пришлет кто-нибудь, то думаю через пару месяцев я сделаю то, что замыслил)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 14:22, Игорь666 сказал:

Этот же метод подключения и при утере всех ключей, так как ключи кидать на Фабии с блоком IAV 4 нужно в иммо (он в панели) но часть ключа будет при записи прописана в ЭБУ.

никаких ключей не пишется в моторник на этой машише))) все в приборке))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, oss985 сказал:

никаких ключей не пишется в моторник на этой машише))) все в приборке))). 

Не совсем так. В NECе моторнника хранятся сведения о ключах. Смотрите схемотехнику 4 иммо, там все расписано. Ключи кидаются в приборку, а часть ключа в моторник. Если Вы кините ключ только в доску, без завязки на моторку (т.е. по 50 или 51 каналу не будет синхры ключа в доске с ключами в моторнике) то Вы не пустите двигатель ни как... Это главное отличие 4 иммо от 3 иммо. Я ковырялся с ключами сам с пол месяца. И пока не сделал синхру фиг он давал мне пустить двигатель))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2021 в 08:30, Игорь666 сказал:

Шкода Фабия 2012 г.в., ЭБУ Магнетти марелли 4HV/

Был такой авто (потеряшка), лет 6-7 назад. Сколько не бились (а тогда только начинали работать с вагами), сделать не смогли. Отправили приборку (только приборку) спецу знакомому. Он добавил чип в ПРИБОРКУ и только!!! Прислал обратно. Мы поставили приборку и завели авто!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artemq это обманка называется) Вполне возможно, что он клонировал записанный в доске ключ на стекляшку (чип). Но по иммо 4 инфу черпал с оф сайтов. Сам голову две недели ломал, пока не отдал знакомому. У меня все ключи потеряны были и он доставал инфу из доски, а там тю-тю, всё завалено. Попросил моторника ЭБУ привезти, привез, он подпаивался к NECу и из него что-то там вытягивал, а потом уже катал стекляшку и вязал ключи... И только после того, как мы сделали синхронизацию эта падла завелась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2021 в 11:45, Игорь666 сказал:

 

А если и прошивку (установочник и саму прошивку) пришлет кто-нибудь, то думаю через пару месяцев я сделаю то, что замыслил)))))

Прошивку чего? процессора?прошивка с датабазами и лицензиями с привязкой к id прибора.это коммерческая тайна(киты никогда не высылают даже записанные процессоры,хотя они и закрыты от чтения,только отправка в китай для восстановления)кто же вам прям просто так пришлёт))) Есть вариант только с 2014(только цена почти как весь прибор купить)Бесплатно ничего не даётся)      Желания конечно хорошее),с реализацией......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...