Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, alex_ter78 сказал:

Прошивку чего? процессора?прошивка с датабазами и лицензиями с привязкой к id прибора.это коммерческая тайна(киты никогда не высылают даже записанные процессоры,хотя они и закрыты от чтения,только отправка в китай для восстановления)кто же вам прям просто так пришлёт))) Есть вариант только с 2014(только цена почти как весь прибор купить)Бесплатно ничего не даётся)      Желания конечно хорошее),с реализацией......... 

Ну, на счет закрытости то тут скажу на прямую- что закрыто, то всегда взломать можно, было бы желание. По реализации проекта могу сказать не все так темно: покурил оф сайт Абритуса, много чего понял, например,для работы (коректно) с Фордами и Маздами как оригинальному, так и чиновскому прибору необходим SAE J1850/J1708 адаптер. Подключить всепротокольный вряд ли удастся, так как не ясно как там хвост на OBD II распаян и возможно он тоже не полноценный. Отсюда вытекает соответствующий выод, что реализация моего проекта реальна, но нужны исходные данные, прошивка, знать как внутри все распаяно и т.д., в том числе нужно будет ковырять и само ПО, это однозначно. ABPROG, которого нет в поставке из поднебесной собирать самостоятельно или искать ему надежную замену из того, что собрать можно и заставить работать с чиновским прибором и т.д. Парень с Лабинска обещал глянуть что есть у него из хвостов и помочь с номиналами. Так, что по поводу адаптеров в скором времени может и удасться решить вопрос и коректно работать с авто. А вот с начинкой и ПО, тут уже посложнее будет, хотя если и найдуться единомышленники, что захотят со мной реализовать проект, я думаю у нас все выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хочется ерунду писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Игорь666 сказал:

Ну, на счет закрытости то тут скажу на прямую- что закрыто, то всегда взломать можно, было бы желание. По реализации проекта могу сказать не все так темно: покурил оф сайт Абритуса, много чего понял, например,для работы (коректно) с Фордами и Маздами как оригинальному, так и чиновскому прибору необходим SAE J1850/J1708 адаптер. Подключить всепротокольный вряд ли удастся, так как не ясно как там хвост на OBD II распаян и возможно он тоже не полноценный. Отсюда вытекает соответствующий выод, что реализация моего проекта реальна, но нужны исходные данные, прошивка, знать как внутри все распаяно и т.д., в том числе нужно будет ковырять и само ПО, это однозначно. ABPROG, которого нет в поставке из поднебесной собирать самостоятельно или искать ему надежную замену из того, что собрать можно и заставить работать с чиновским прибором и т.д. Парень с Лабинска обещал глянуть что есть у него из хвостов и помочь с номиналами. Так, что по поводу адаптеров в скором времени может и удасться решить вопрос и коректно работать с авто. А вот с начинкой и ПО, тут уже посложнее будет, хотя если и найдуться единомышленники, что захотят со мной реализовать проект, я думаю у нас все выйдет)

На каком вы сейчас етапе? Что сейчас конкретно ищите. Вы пишите больше детально чтоб люди могли вам помочь файлами или советом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grecki, что нужно:

1. файл прошивки для главного блока, eeprom главблока.

2. фото плат: главного блока, всех адаптеров в хорошем разрешении.

Этап- ковыряю программное по маркам, начал конкретно с VAGов. Есть ряд не состыковок в скриптах, выраженных в неправильном их выполнении. По сему с блоками MM 4HV ни через розетку, ни с коленок он не связывается в BOOT моде и не читает ни eeprom, ни flach. 

Те, кто пишут, что NEC и NXP закрыты, есть ПО с оф сайта, которое бесплатно распространяется, есть схемы подключения для программирования. Просто искать нужно конкретно по марке чипа, а не опираться только на форумы. На сайтах производителя чипа можно все добыть, а программатор и самому собрать/купить, если так сильно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Игорь666 сказал:

2. фото плат: главного блока, всех адаптеров в хорошем разрешении.

Процессор затерт и не только. За разрешение пардон. Микроскопа нет.

IMG_20210331_092024_BURST001_COVER.jpg

IMG_20210331_095310_BURST001_COVER.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, putnik51 сказал:

 

Процессор затерт и не только. За разрешение пардон. Микроскопа нет.

IMG_20210331_092024_BURST001_COVER.jpg

IMG_20210331_095310_BURST001_COVER.jpg

Благодарю дружище)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG edc17 med17  ECU PLUG

IMG_20210331_114737_BURST002.jpg

IMG_20210331_114752_BURST002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2021 в 08:40, Игорь666 сказал:

Artemq это обманка называется) Вполне возможно, что он клонировал записанный в доске ключ на стекляшку (чип). Но по иммо 4 инфу черпал с оф сайтов. Сам голову две недели ломал, пока не отдал знакомому. У меня все ключи потеряны были и он доставал инфу из доски, а там тю-тю, всё завалено. Попросил моторника ЭБУ привезти, привез, он подпаивался к NECу и из него что-то там вытягивал, а потом уже катал стекляшку и вязал ключи... И только после того, как мы сделали синхронизацию эта падла завелась)

Я ему давал свои три чипа. Ори 48. Он их и прописал. В панели было ДВА. Я сам мучился, переводил в сервис моде, но по незнанию не знал что дальше. 

Сейчас могу сам прописать чип в панель на столе. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Backer сказал:

SVCI 2019.

Странно. Обвязка U5 присутствует, а сама микруха нет. 

Игорь666  создай отдельную тему по доработке этого прибора, а то нас отсюда попросят с нашими картинками и будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта китайская фигня не является клоном AVDI. Они сделали виртуальную машину на базе своего проца и туда заливают те софта и с теми серийниками которые им удалось взломать.

Не думайте, что вы умнее китайцев. Не получится допаять недостающие резюки и получить ори AVDI)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaveruha сказал:

 

Не думайте, что вы умнее китайцев. Не получится допаять недостающие резюки и получить ори AVDI)))

Жалко :)

от зайчика пару фоток хорошего клона из первых и из последних.

 

IMG_20210315_122727.jpg

IMG_20210315_122750.jpg

IMG_20210315_122810.jpg

IMG_20210315_122847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Игорь666 сказал:

grecki, что нужно:

1. файл прошивки для главного блока, eeprom главблока.

2. фото плат: главного блока, всех адаптеров в хорошем разрешении.

Этап- ковыряю программное по маркам, начал конкретно с VAGов. Есть ряд не состыковок в скриптах, выраженных в неправильном их выполнении. По сему с блоками MM 4HV ни через розетку, ни с коленок он не связывается в BOOT моде и не читает ни eeprom, ни flach. 

Те, кто пишут, что NEC и NXP закрыты, есть ПО с оф сайта, которое бесплатно распространяется, есть схемы подключения для программирования. Просто искать нужно конкретно по марке чипа, а не опираться только на форумы. На сайтах производителя чипа можно все добыть, а программатор и самому собрать/купить, если так сильно нужно.

Есть папка с прошивкой и разными файлами от квера. Если поможет завтра скику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор под id проца есть? мне один шить нужно так как там слетела лицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2021 в 14:29, Игорь666 сказал:

Не совсем так. В NECе моторнника хранятся сведения о ключах. Смотрите схемотехнику 4 иммо, там все расписано.

Не совсем корректно, то что вы описываете называется CS байты. В моторнике "часть" этих байтов, в приборке и в транспондере полный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grecki сказал:

Есть папка с прошивкой и разными файлами от квера. Если поможет завтра скику

Поможет, если можно, то в л\с.

7 часов назад, Zaveruha сказал:

Их бывает много ревизий, у меня вообще не такая.

От того и завязал вопрос в теме. Ревизии это не совсем правильно, скорее схемотехника. Я сравниваю сейчас европейский с 2014 м и 2019 м, там различий хоть отбавляй.

palsw, огромное спасибо за фото! Идеально получилось) Многое теперь встает на свои места. Сегодня должны скинуть фото тага оригинального, посмотрим что там и как, тогда пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, palsw сказал:

от зайчика пару фоток хорошего клона из первых и из последних.

Так что и без микрух клон "хороший" и рабочий ?

2021-04-01_081635.jpg

На плате моего прибора их тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто заинтересован по схемотехнике, программному обеспечению, доработке прибора в новую ветку https://carmasters.org/topic/44987-fvdi-abritus-схемы-доработка-совершенствование/.

Добро пожаловать!:privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 02:12, Ventel сказал:

файл не существует , у кого есть поделитесь ссилкой на yandex или google drive

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2021 в 00:49, palsw сказал:

а генератор под id проца есть? мне один шить нужно так как там слетела лицензия

https://drive.google.com/file/d/1ZBQQv0xlnK0hINOCOE_rzv8a5CZVbr3P/view?usp=sharing     

пробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите с щитком от Skoda Octavia A7 старый щиток замкнул и пришлось заменить, SVCI считывает пробег но почему то 19550 а на щитке 496469, при считывание eeprom выдает ошибку. SVCI возьмет этот щиток?

IMG_0084.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...