Gordon_Freeman 86 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, lari сказал: Вообщем два регулятора Номера разные .Сопротивления одинаковые . На корпус не пробивают. есть закрытые без питания, есть открытые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 До дома доеду , помучаю яндекс что за регулятор они поставили . Старый в наличие слава богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 13 минут назад, dimasony сказал: А тут поподробней. У пса, как и во всём первом поколении CR систем стоит регулятор ДАВЛЕНИЯ. Либо в рампе, либо на насосе, но на выходе насоса. Без питания он открыт и давление создается не высокое. Во втором поколении используется регулятор количества, как в этом крайслере. Он стоит на входе насоса. Без питания приоткрыт. Небольшое количество топлива к насосу. Даем питание и давка на максимум. А в СР4 наоборот открыт по максимуму без управления. Пусть старшие поправят если ошибся. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Привет. ТС насос какого типа СР.......? Номер насоса возможно прочитать? Там, вроде, СР1 стоит (могу ошибаться). На легковых, как правило, дозатор по умолчанию закрыт (приоткрыт). На комтрансе-наоборот. Положите скрин с параметрами при прокрутке стартером. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 8 минут назад, саныч74 сказал: Привет. ТС насос какого типа СР.......? Номер насоса возможно прочитать? Там, вроде, СР1 стоит (могу ошибаться). На легковых, как правило, дозатор по умолчанию закрыт (приоткрыт). На комтрансе-наоборот. Положите скрин с параметрами при прокрутке стартером. Чудес не бывает. СР3 должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Что то я все больше склоняюсь к эбу . Изначально ребята попросили посмотреть эбу . Купили бэу и отдали чтобы им отключили иммо на нем . После этого перестали работать некоторые системы . При вскрытии обнаружил что флешь некачественно припаян ( пару тройку ног не пропаяли. ) . Народ похоже не парился и просто перекинул флэш физически с одного на другой эбу. Старый эбу упорно не отдают . Причём деньги содрали нормально . Есть мысль что флешь гасанулась на старом эбу . Не просто так вылетела микросхема шип . Млять , по логике просто некуда больше копать . С другой стороны напрягает дикий не постоянный слив топлива с рампы через аварийный клапан . При трехплунжерном насосе такой пульсации не должно быть . Должен быть ровный поток слива на мах давлении . Если только не подвис клапан на одном из плунжеров в насосе -но тоже не вариант , давление вообще бы несоздавадось Ещё одно напрягает . Даже при максимальном давлении в реке форсунки не должны ссать в обратку как черти на костёр . Но распечатки по форсунок с стенда дают ровную картину И да . Насосы cr1,2,3 отличаются количеством плунжеров для накачки давления . Соответственно один, два или три плунжера . Это для поднятия и выхода на более высокие стандарты евро . Чем выше давление тем более эффективный распыл и соответственно пьезо форсунки космической стоимости . Гордон все правильно сказал . Полностью открытые сделаны для того чтобы максимально быстро дать давление в рампу , это нужно для меньшего выброса сажи в атмосферу . Быстрая заводка на максимальном давлении . Впрыск более точный приисправных форсуннах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 16 минут назад, lari сказал: Даже при максимальном давлении в реке форсунки не должны ссать в обратку как черти на костёр . Но распечатки по форсунок с стенда дают ровную картину Только пока ни тест-планов со стенда, ни даты с диагностики. Если склоняетесь к ЭБУ- поставьте новый, возможно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Завтра скину . Я свечки не держал при диагностики на стенде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Согласен. Только не забывайте- стенд стенду рознь... И к тому же....алгоритм управления инжектором на стенде и на авто различается. Не раз было: на стенде форсы-ОК. а на авто притраивает....и коррекция +1.5....2 мг на Х.Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 9 минут назад, саныч74 сказал: Согласен. Только не забывайте- стенд стенду рознь... И к тому же....алгоритм управления инжектором на стенде и на авто различается. Не раз было: на стенде форсы-ОК. а на авто притраивает....и коррекция +1.5....2 мг на Х.Х. Тут фишка в том что он в двух разных мастерских проверял . И доки от двух разных . И мало того , холодные они могут работать , при нагреве они могут дурить . Тест форсунки идёт минимум пол часа . И ещё , коррекция на машине не показатель неисправности форсунки . Это косвенный . На коррекцию может влиять например кислородный датчик и.т.. 2 минуты назад, lari сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Поэтому проверка форсунки на EPS 708 (например) начинается после прогрева до +40 градусов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Поднял это корыто . Эбу - замена микросхемы управления регулятора 30344. После замены микросхемы появился сигнал на втором проводе 3 вольта (на этом проводе должно быть от 0.5 до 10 вольт ). При снятой фишке и включенном зажигании ~3v . Фишка одета , машина работает на холостых ~10v Замена регулятора давления. Родной дохлый . По стечению обстоятельств новый тоже утиль. Замена клапана аварийного сброса давления с рампы . На холостых травил солярку в обратку. Ремонт проводки под левым передним крылом . И собственно проблема была в одном из минусовых проводов идущих на эбу . . Но при определенных условиях просадку по напряжению не давал Так как управление регулятором идет через минус то и нагрузка на данную микруху возрастала из-за плохого контакта на минусе . Клиент виноват сам . Виной тому не затянутая клемма на акб . К минусовой клемме подходит отдельный провод минуса питающего эбу ,Он висит на болте который затягивает клемму . Соответственно клиент просто накидывал клемму не затягивая ее и минус на эбу дурил . У клиента минус 130000 в осадке ) . Пол москвы накормил . Зато спокоен что форсы в порядке , тнвд в порядке . И раз пять вызывал тех кто заведет все что хочешь ) . kerygun и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения