Перейти к содержанию

Скрытые функции автомобиля


Oleg

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю открыть тему по скрытым функциям автомобиля любых марок,


к примеру такая информация предоставленная нашим коллегой carkarich


 http://mmc-manuals.ru/


 


 


 


Хотелось бы увидеть такую информацию по корейскому автопрому!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кореи по этому поводу не слышал, а вот Митсу, ваги и форды имеют некоторый скрытый функционал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем форумчанам привет!


Кто подскажет, возможно ли с помощью сканера G-SCAN активировать штатную сигнализацию на автомобиле Mitsubishi Outlander III 2012г.?


В ETACS смотрел...не нашёл, может плохо искал :unsmile:


Или с этой задачей справится только MUT-3?


 


Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мондео 3 если держать нажатой кнопку суточника, то при включении зажигания панель перейдёт в режим отображения параметров ЭБУ с отображением ошибок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет!

Кто подскажет, возможно ли с помощью сканера G-SCAN активировать штатную сигнализацию на автомобиле Mitsubishi Outlander III 2012г.?

В ETACS смотрел...не нашёл, может плохо искал :unsmile:

Или с этой задачей справится только MUT-3?

 

Заранее благодарю за ответы!

Только МУТ 3, и только Ручная правка кодинга, слитого мутом. Если сольеш кодинг поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chrysler voyager rg

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.


ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.


ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.



ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.


ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.


Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:

“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

 

 

Не сам писал. Самому надо было та искал и где то нашел.

 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В renault trafic, opel vivaro если при включении зажигания нажать и удерживать кнопку листания бортового компьютера, панель приборов перейдет в тест режим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Opel vivaro, trafick.

Сброс межсервисного интервала:

1. выкл. зажигание
2. нажать педаль газа и удержать.
3. вкл. зажигание и удерживать педаль газа
4. нажать педаль тормоза до конца 3 раза 
5. выкл. зажигание
6. отпустить педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сматывался пробег в щитке приборов (и небыл смотан в ЭБУ двигателя), сбросить межсервисный невозможно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форд фокус 3

1. ПОДСВЕТКА САЛОНА
если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию…

2. ЗУММЕР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Теперь ремень нужно 5 раз вставить/вытащить в разъем. Лампочка ремня моргнет несколько раз и погаснет, звук тоже исчезнет.
Эту процедуру нужно проводить для водилы и пассажира отдельно.

3. ОТКРЫТИЕ С БРЕЛОКА ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем.

4. ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

5. ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными :-)

6. ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)


Рено меган 3

1. Машина не заводится на передачи (Ругается компьютер, выдает ошибку передачи)
2. В дождь дворники переходят автоматически при остановке со 2 (неприрывный) режима скорости на 1 (прерывистый) и обратно при езде.
3. Удобное положение дворников вертикально. Удобство для мытья окна(по другому не поднять дворники), но факт удобства использование этого положения в зимний период для более быстрого отогрева дворников.

4. В дождь при работающих дворниках при включений задней передачи задний дворник включается автоматически. Мелочь, а приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты на приборной панели BMW 

 

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац ;-))))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19 
-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercedes vito viano sprinter сброс сервисного интервала 

 1 Повернуть ключ в замке рулевого вала в положение 2.

2 Несколько раз нажать кнопку "M" на комбинации приборов, пока не
появится сообщение "Restlaufstrecke/Restlaufzeit (остаточный пробег / время до
очередного ТО)".
3 В течение 10 с повернуть ключ в замке рулевого вала обратно в положение 0.
4 Нажать и удерживать кнопку "M".
5 Повернуть ключ в замке рулевого вала в положение 2. Кнопку "M" (см. стрелку) по-
прежнему удерживать нажатой.
На многофункциональном дисплее отображается фактический остаточный пробег.
Спустя 10 с раздается звуковой сигнал, и отображается новый остаточный пробег. 
6 Кнопку "M" отпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю по БМВ Тесты на приборной панели BMW 

Номер проверки
Функция 


Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE) 
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера 
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку! 
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти 
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины 
DAT: 37/99 - дата кодирования 
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw 
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/?? 
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации 


Проверка системы 
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет! 
Активировав его Вы увидите все стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние 
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в 
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека… 
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004 года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. 


Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA) 
SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.) 
SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала 
: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)... 
При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются. 


Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч


Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода 


Уровень топлива в баке 
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень 
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса 


Температура охлаждающей жидкости и частота вращения 
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно: 
KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе 
N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя 
ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении 
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов) 


Текущая скорость в км/ч 


Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В 

10 
Считать код страны 
LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) 
Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его .

11 
Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д. 

12 
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент 

13 
Активизация акустических сигналов 
GONG? 
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении 
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так). 

14 
Считывание памяти неисправностей (самодиагностика) 

15 
Индикация статусов портов ввода/вывода 

16-18
резервная 

19 
Блокировка и разблокировка функций проверки 

20 
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива 

21 
Сброс установок IKE (перезагрузка программы) 


Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”. 

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. 

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). 

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. 

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. "

Изменено пользователем Dok
Убрал под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Primera P12, Juke, Skoda Fabia. Если перегорает 2 из 3-х лампочек СТОП - машина перестаёт ехать. В тех-доках про это информации нет. Частенько приезжали машины от дилера, не могли разобраться - ошибок нет, а машина не едет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo S80 не мог понять как отключить подсветку салона (чтоб не включалась при открывании дверей). Оказалось просто: включаем подсветку, жмем выключить и держим нажатой кнопку около 10 секунд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибуть есть инфа по скрытым функциям в Ford Focus 2?

1.Отключения сигнала о непристегнутости. Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности Focus 2004.75 (07/2004-) Подготовка- Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач . Поверните переключатель зажигания в положение 0. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля. Отключение/ активизация ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить , используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить. Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности . Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

2.По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.

Сменить режим :

1) Машина должна быть в пределах действия пульта

2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.

3) Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении об изменении режима.

Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет!

Кто подскажет, возможно ли с помощью сканера G-SCAN активировать штатную сигнализацию на автомобиле Mitsubishi Outlander III 2012г.?

В ETACS смотрел...не нашёл, может плохо искал :unsmile:

Или с этой задачей справится только MUT-3?

 

Заранее благодарю за ответы!

 

Нет... только Mut 3, Скандок  может еще что, этими точно можно

Nissan Primera P12, Juke, Skoda Fabia. Если перегорает 2 из 3-х лампочек СТОП - машина перестаёт ехать. В тех-доках про это информации нет. Частенько приезжали машины от дилера, не могли разобраться - ошибок нет, а машина не едет.

опель еще и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Escape 2001-2007, Mazda Tribute 2000-2007. При удержании кнопки одо и включении зажигания появляется куча инфы, включая коды ошибок. Так со всем и не разобрался, может кто знает что там к чсему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубиси ландсер 10

1. Штатная охранная сигнализация. Включается и отключается одновременно с нештатной системой, весело подпипикивая клаксоном при постановке (можно отключить). В случае срабатывания – клаксон орет благим матом на всю округу (в качестве проверки, сработала в закрытом гараже – чуть не лишился слуха).

2. Автоматическое закрытие окон, при постановке на охрану. Когда заработала эта функция – радости моей не было предела! Только представьте: без каких-либо дополнительных устройств и вмешательств в проводку автомобиля, за считанные минуты машина научилась самостоятельно закрывать все окна!
Открытым остается вопрос к Рольфу: за что он так нещадно лишил нас этой функции?!

3. Зависимость евросвета от положения ручного тормоза. Раньше Евросвет, активированный дилером, при работающем двигателе горел всегда. Теперь же, после старта двигателя, фары загорятся только после опускания ручного тормоза. Плюс в том, что при прогреве машины (особенно зимой), машина не выдает себя включенными фарами и не ослепляет прохожих и окна домов.

4. «Дорожка к дому» : если вечером/ночью выходя из машины требуется освещение, чтобы дойти до подъезда – достаточно моргнуть фарами и загорится ближний свет на 30 секунд.

5. «Приветственный свет»: при снятии с сигнализации, включаются габаритные огни. Минус функции – при открытии водительской двери, раздается писк (напоминание о включенном свете), пока не закроешь дверь или не провернешь ключ. Имхо, функция актуальна, если машину часто забираешь в темное время суток с огромной стоянки. Поэтому у себя ее отключил.

6. Ручной режим счетчика среднего расхода топлива (наверное, не все о таком режиме и знают – я не знал) теперь не слетает каждый раз с экрана.
По умолчанию, на дисплее выводятся показания автоматического счетчика среднего расхода топлива (AVG) – он сбрасывает показание после 4 часов простоя автомобиля. Ручной AVG считает средний расход топлива постоянно, пока не обнулишь вручную (например, хочешь знать средний расход от заправки к заправке). Вызвать его можно, настроив режим AVG в меню SETTING. Только вот после вынимания/вставки ключа, на дисплее опять будет показываться автоматический режим. Теперь у меня показывается всегда тот режим, который выбран в установках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Nissan Primera P12, Juke, Skoda Fabia. Если перегорает 2 из 3-х лампочек СТОП - машина перестаёт ехать. В тех-доках про это информации нет. Частенько приезжали машины от дилера, не могли разобраться - ошибок нет, а машина не едет.

Подтверждаю Nissan Juke :smile:.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Opel vivaro, trafick.

Сброс межсервисного интервала:

1. выкл. зажигание

2. нажать педаль газа и удержать.

3. вкл. зажигание и удерживать педаль газа

4. нажать педаль тормоза до конца 3 раза 

5. выкл. зажигание

6. отпустить педаль газа.

Для какого года подходит эта процедура? Opel Vivaro 2007 - не получилось процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Виварам скачайте Автодату или Вурс. Там, в зависимости от года выпуска, есть соответствующий процедуры. К тому же с педальками есть нюансы. Например, что делать, если сброс проведён неправильно? В отдельных случаях после этого даже правильный сброс не даст результата. Скачайте ТИС2000 и там, если как следует пороетесь, найдёте ответ. А именно в Service Bulletins.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

lx470, lx 570  пробовал, поворачиваешь зажигание удерживаешь кнопку info включаешь выключаешь три раза фары и на мониторе выходит скрытое меню


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Fabia 1 если на панели горит значек EPC скорее всего не будут гореть стоп-сигналы в задних фонарях.Виновата "лягушка" на педали тормоза. Ремонт не целесообразен. При замене "лягушки" педаль тормоза НЕ НАЖИМАТЬ ! Просто всунуть ее в отверстие и повернуть до упора. Надпись на панели потухнет сама после заведения-нажатия на тормоза несколько раз-глушения машины. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...