Перейти к содержанию

Passat b6 1.6 tdi CR CAYC 2010 г. Замена ГРМ и последствия


БдВ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После замены грм, увеличился расход топлива с 0.4-0.5 до 0.8-1.0 л.ч.Скажите, как через ваг ком посмотреть синхронизацию (распредвала и коленвала) на этом двигателе? VW passat b6 1.6 tdi CR CAYC 2010 год.Буду признателен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, БдВ сказал:

После замены грм, увеличился расход топлива

Надо писать, у клиента после замены .... увеличился расход, T10050 и другие приблуды все ровно, проверяли два раза, осциллограмма синхронизации датчиков прилагаю ниже.

Типовую с исправного могу дать для сравнения.

Во обще это нормальное явление, замена самостоятельно ведет к премии мотористу. Гаражники умудряются менять механизмы не меняя болтов. Потом не то,что не едет, но и рвет и ломает.

В каждом пункте мануала есть -замените болты)))). Ниже ответ.

 

 

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dierus сказал:

Гаражники умудряются менять механизмы не меняя болтов.

Какие нафиг гаражники, я на своей ренухе когда затеял менять искал болт шкива колена, звонили в Рено центр, там глаза вылупили со словами «а зачем он вам, мы никогда не меняем». Вот так вот. Заказывал через 10 рук сраный болт.

16 минут назад, dierus сказал:

В каждом пункте мануала есть -замените болты)))). Ниже ответ.

 

А ещё есть «замените ролики и помпу», эт ток в книгах для дятлов российского издательства написано «проверьте плавно ли вращаются ролики.....»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, cyberbob сказал:

Вот так вот.

А если ТСу,что надо было менять помпу, наверное он бы у виска покрутил..))) 

 

3.png

Большинство даже спорить начинает, мол ,что болту будет. А он после двух доворотов при затягивании полностью меняет длину и уже не гожий. Умный человек мне объяснил почему после затяжки есть довороты на градусы, после которых нужно уже будет менять болты.

 

4.png

P.S. все данные с этого двигателя, на, так, если что)))))...

25 минут назад, cyberbob сказал:

для дятлов российского издательства

Ага, типа легион-автодата. Каждый купивший новый автомобиль обязан купить такую книгу на семьсот страниц и потом на форумах ксерокопии постить и на сервисах доказывать - а воть тута написано что сасает вакуум .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

А он после двух доворотов при затягивании полностью меняет длину и уже не гожий.

Это ладно, если этот болт с обычной шляпой, а ты погугли болт на Рено эспандер 3 с движком 714 или 716, там шляпа обратный Теркс и тянется 21nm. Его открутить то проблема с учетом посадки на клей, а его «спецы» обратно вворачивают! А потом после лесоповала вопят - «рено гавно»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dierus сказал:

Надо писать, у клиента после замены .... увеличился расход, T10050 и другие приблуды все ровно, проверяли два раза, осциллограмма синхронизации датчиков прилагаю ниже.

Типовую с исправного могу дать для сравнения.

Во обще это нормальное явление, замена самостоятельно ведет к премии мотористу. Гаражники умудряются менять механизмы не меняя болтов. Потом не то,что не едет, но и рвет и ломает.

В каждом пункте мануала есть -замените болты)))). Ниже ответ.

 

 

2.png

Всё было сделано по мануалу и все метки сошлись

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сегодня день ????? Одни автолюбители что ли 🤬 ? Может я какой праздник пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, БдВ сказал:

Всё было сделано по мануалу и все метки сошлись

Кем было сделано? Ему и претензии . Путь тот, кто делал,снимет осцилки и ссыль на мануал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dierus сказал:

В каждом пункте мануала есть -замените болты))))

Добрый день. Все правильно, болты менять нужно. Но где их хорошие брать? Те что идут в комплектах ГРМ  редко бывают качественные.  Сам всегда проверяю на вытяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факторов много которые влияют, температура, режим езды, расстояние. 

6 минут назад, БдВ сказал:

0.8 л.ч

Был до этого 0.4-0.5 

По городу стал 7 л. был 5.5 - 6 максимум

Это ничего не говорит, как мы может знать как вы раньше ездили и как сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, БдВ сказал:

А через OBD можно как-то посмотреть, как установлен грм? UDS протокол. 

Через usb можно. Осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям чтобы увидеть нет, может только косвенно, а так нужен мотортестер, хорошее дополнение к сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, БдВ сказал:

А синхронизацию? 

Распредва-коленвал

Вы же уверены что все по меткам зачем вам все это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БдВ сказал:

Всё было сделано по мануалу и все метки сошлись

Опишите как делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, БдВ сказал:

А синхронизацию? 

Распредва-коленвал

Так на осцилограмме и увидите синхронизацию. Ну или её отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dimа сказал:

Опишите как делали. 

Тю-у. Зачем так сложно? Сколько стоит приблуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мастак сказал:

Так на осцилограмме и увидите синхронизацию

Синхронизацию валов - да,но там ещё есть ТНВД на который частенько забивают болта и не фиксируют его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...