sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем категорический привет! Разбиралась приборка на предмет "ложных" паек по старости и, ессно, снимал стрелки. После сборки произошло то чего и опасался. Начался глюк по тахометру. Видно тронулась ось при снятии. Сейчас стрелка (начально, ессно, устанавливалась в ноль) не возвращается на ноль...Может остаться при глушении и на 800...и на 2000 ...Снял приборку...Стрелка немного слабовата сидела на оси...Воздушным паяльником слегка поддеформировал снятую стрелку< сидит сейчас крепко, но это как и ожидалось -ничего не дало... Что делать дальше? Выпаивать и разбирать моторчик? Надежды на восстановление есть или годы уже не дадут 100%-го результата? Искать моторчик? А от наших Ваз он не подходит? Есть такие у меня... Выкладываю фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad 92 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 разбирай моторчик ,увидишь внутри проблему, шестеренка слетела, востанавливаются они легко Pafasniy и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Фотки внутренностей ни у кого нет? Зелёная стрелка гарантирована)..А то блин не засну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad 92 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 не совсем твой но принцип одинаков,увидишь как червяк ушел в сторону от шестерни sapr и takco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 РАзобрал моторчик от приборки Ваз...Здесь вот такое устройство... На VW моторчик надо выпаивать из платы или можно просто снять стрелку и отщёлкнуть крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Прозвоните обмотки моторчика на обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 так он работает...Я же подробно описал...Ну ладно, ещё раз...Ставим стрелку на ноль...Заводим...Стрелка в зависимости от прогретости ДВС встаёт на нужные обороты ...Всё отлично...Но стоит сильно газануть...она при возвращении не встаёт на своё место...А встаёт где-то выше на шкале...К примеру на 2000 об... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 А точно проблема механическая? Мотор к плате пропаян? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 С лупой плату просматривал...Плохие пайки только на светодиодах нашёл... кто-нибудь разбирал такой моторчик? В инете не нашёл...Любопытно глянуть что внутри... Получается что Вазовский совсем не такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Недавно менял клиенту моторчик на Chery Amulet. Он "работал", но неадекватно, отклонялся, а не возвращался на 0. Конструкция приблизительно такая, как на вашей фотке от жигуля. При этом одна обмотка была в обрыве. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 так я не знаю точно устройство от пассата...И фото в инете не найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 5 минут назад, Malina сказал: Недавно менял клиенту моторчик на Chery Amulet. Он "работал", но неадекватно, отклонялся, а не возвращался на 0. Конструкция приблизительно такая, как на вашей фотке от жигуля. При этом одна обмотка была в обрыве. Совершенно верно такая же машина месяц назад, спидометр не работает совсем - обе обмотки обрыв, датчик температуры врет - обрыв одной обмотки моторчика.. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: так я не знаю точно устройство от пассата...И фото в инете не найти... Щиток перед вами, неужели так сложно разобрать? Авто старое, уже лет 5 такие не заезжают, посмотреть негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 никто не в курсе- на фольце можно снять стрелку и откинуть крышку моторчика не выпаивая его? 5 минут назад, Malina сказал: Щиток перед вами, неужели так сложно разобрать? Авто старое, уже лет 5 такие не заезжают, посмотреть негде. ..не передо мной...Клиент на авто каждый день на работу в другой город ездит...ПРиглашу когда найду нужную инфу... Я предполагаю мех.причину. Она возникла ИМЕННО после тяжёлого снятия стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 В приборке стоит шаговый двигатель. Он не может работать только в одну сторону. Он или работает или нет. То что стрелка не возвращается ,копай проблему в управлении мотором. ЗЫ. Толян, тему поздно увидел. Позвони мне до обеда, попробую помочь по телефону или Вайбер/ватцап. Только звони до обеда, после убываю в отпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Привет, Лёха) Я думаю что правильно andrey-mad выше сказал...Всё логично... Червяк при вращении в одну сторону ( в данном случае - направление на подъём стрелки) прижимается к шестерне...А при опускании, так как он не в зацеплении- проскакивает по зубьям шестерни...И в следующий раз он опять входит в зацепление именно с того места где осталась стрелка...Потом стрелка может остаться ещё выше... Всё очень логично...Я думаю так оно и окажется...Но блин, хотелось бы заранее увидеть внутренности ИМЕННО МОЕГО моторчика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Когда машина заведена, тахометр работает или нет? ли на чем проблема со стрелкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Лёха- да всё отлично работает...Я всё подробно описал выше...) Ещё раз в двух словах... Устанавливаю стрелку на ноль завожу авто...Обороты ХХ на прогретом показывает чётко...Но если несколько раз резко газануть- то стрелка и сбегает к 5-6 тыс об НО не вернётся на 800 , а встанет к примеру на 2000 об и будет работать на них ...Стоит слега нажимать газ -она и будет плавно приподниматься выше 2000...Но стоит резко погазовать- то может и взять новую точку ХХ- ну например 2500.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Всё правильно, копай в сторону драйвера. Если бы мотор, то стрелка бы и не возвращалась, ВООБЩЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липгород 50 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Не озвучено главное. Работал ли тахометр адекватно до разбора? Если да, то причем здесь драйвер? Ввиду возраста тела, скорей всего механическое повреждения пластиковых частей. Оставте эл часть панели. Разбирайте моторчик. Инфы вряд ли найдете. Только разбирать. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, липгород сказал: Не озвучено главное. Работал ли тахометр адекватно до разбора? Никогда проблем с тахометром до разбора небыло!!! 1 час назад, липгород сказал: Инфы вряд ли найдете. Надежда ещё теплица) Фоточку бы внутренностей... даже схему щитка нашёл...ВСе моторчики управляются одним драйвером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липгород 50 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 41 минуту назад, sapr сказал: Никогда проблем с тахометром до разбора небыло!!! Старый пластик, рассыпаеться в руках. Скорей всего донора придеться искать. А так гадать, надо разбирать моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Машина не у меня. Ладно, потом приглашу его и разберу моторчик...Может действительно работы на 5 минут. Если фотку внутренностей кто-то выложит- было бы здорово. А так в общем-то тему можно закрыть. Отпишусь позже) ЗЫ И в заключении ещё один такой вопрос- почему на моторчике тахометра зелёная метка а на всех остальных- синяя? Он отличается внутренним устройством? (фото щитка в начале темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 ...нашёл такую инфу - Шаговый моторчик тахометра имеет другое передаточное число шестерней, поэтому промаркирован зеленой точкой на корпусе, моторчики спидометра бензина воды одинаковы и промаркированы фиолетовой точкой. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти