Перейти к содержанию

VW passat b4 ADZ 1997 щиток приборов


sapr

Рекомендуемые сообщения

Всем категорический привет!

Разбиралась приборка на предмет "ложных" паек по старости и, ессно, снимал стрелки. После сборки произошло то чего и опасался. Начался глюк по тахометру. Видно тронулась ось при снятии. Сейчас стрелка (начально, ессно, устанавливалась в ноль) не возвращается на  ноль...Может остаться при глушении и на 800...и на 2000 ...Снял приборку...Стрелка немного слабовата сидела на оси...Воздушным паяльником слегка поддеформировал снятую стрелку< сидит сейчас крепко, но это как и ожидалось -ничего не дало...

Что делать дальше?

Выпаивать и разбирать моторчик? Надежды на восстановление есть или годы уже не дадут 100%-го результата?

Искать моторчик?

А от наших Ваз он не подходит? Есть такие у меня...

Выкладываю фото

мотор вблизи .png

панель приборов vw.png

панель приборов Ваз.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай моторчик ,увидишь внутри проблему, шестеренка слетела, востанавливаются они легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки внутренностей ни у кого нет? Зелёная стрелка гарантирована)..А то блин не засну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20190922_193956.thumb.jpg.1721e34d35dce81f9cff5b140ba95e1c.jpg

IMG_20190922_194026.jpg

не совсем твой но принцип одинаков,увидишь как червяк ушел в сторону от шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАзобрал моторчик от приборки Ваз...Здесь вот такое устройство...

На VW моторчик надо выпаивать из платы или можно просто снять стрелку и отщёлкнуть крышку?

ваз 1.png

ваз 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он работает...Я же подробно описал...Ну ладно, ещё раз...Ставим стрелку на ноль...Заводим...Стрелка в зависимости от прогретости ДВС встаёт на нужные обороты ...Всё отлично...Но стоит сильно газануть...она при возвращении не встаёт на своё место...А встаёт где-то выше на шкале...К примеру на 2000 об...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно проблема механическая? Мотор к плате пропаян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лупой плату просматривал...Плохие пайки только на светодиодах нашёл...

кто-нибудь разбирал такой моторчик? В инете не нашёл...Любопытно глянуть что внутри...

 

Получается что Вазовский совсем не такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял клиенту моторчик на Chery Amulet. Он "работал", но неадекватно, отклонялся, а не возвращался на 0. Конструкция приблизительно такая, как на вашей фотке от жигуля. При этом одна обмотка была в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не знаю точно устройство от пассата...И фото в инете не найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Malina сказал:

Недавно менял клиенту моторчик на Chery Amulet. Он "работал", но неадекватно, отклонялся, а не возвращался на 0. Конструкция приблизительно такая, как на вашей фотке от жигуля. При этом одна обмотка была в обрыве.

Совершенно верно такая же машина месяц назад, спидометр не работает совсем - обе обмотки обрыв, датчик температуры врет - обрыв одной обмотки моторчика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

так я не знаю точно устройство от пассата...И фото в инете не найти...

Щиток перед вами, неужели так сложно разобрать? Авто старое, уже лет 5 такие не заезжают, посмотреть негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не в курсе- на фольце можно снять стрелку и откинуть крышку моторчика не выпаивая его?

5 минут назад, Malina сказал:

Щиток перед вами, неужели так сложно разобрать? Авто старое, уже лет 5 такие не заезжают, посмотреть негде.

..не передо мной...Клиент на авто каждый день на работу в другой город ездит...ПРиглашу когда найду нужную инфу...

 

Я предполагаю мех.причину. Она возникла ИМЕННО после тяжёлого снятия стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приборке стоит шаговый двигатель.

Он не может работать только в одну сторону.  Он или работает или нет.

То что стрелка не возвращается ,копай проблему в управлении мотором.

 

ЗЫ. Толян, тему поздно увидел. Позвони мне до обеда, попробую  помочь по телефону или Вайбер/ватцап. Только звони до обеда, после убываю в отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Лёха)

Я думаю что правильно  andrey-mad  выше сказал...Всё логично...

Червяк при вращении в одну сторону ( в данном случае - направление на подъём стрелки) прижимается к шестерне...А при опускании, так как он не в зацеплении- проскакивает по зубьям шестерни...И в следующий раз он опять входит в зацепление именно с того места где осталась стрелка...Потом стрелка может остаться ещё выше...

Всё очень логично...Я думаю так оно и окажется...Но блин, хотелось бы заранее увидеть внутренности ИМЕННО МОЕГО моторчика!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха- да всё отлично работает...Я всё подробно описал выше...)

Ещё раз в двух словах...

Устанавливаю стрелку на ноль

завожу авто...Обороты ХХ на прогретом показывает чётко...Но если несколько раз резко газануть- то стрелка и сбегает к 5-6 тыс об НО не вернётся на 800 , а встанет к примеру на 2000 об и будет работать на них ...Стоит слега нажимать газ -она и будет плавно приподниматься выше 2000...Но стоит резко погазовать- то может и взять новую точку ХХ- ну например 2500....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, копай в сторону драйвера.

Если бы мотор, то стрелка бы и не возвращалась, ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не озвучено главное. Работал ли тахометр адекватно до разбора? Если да, то причем здесь драйвер?

Ввиду возраста тела, скорей всего механическое повреждения пластиковых частей. Оставте эл часть панели. Разбирайте моторчик. Инфы вряд ли найдете. Только разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, липгород сказал:

Не озвучено главное. Работал ли тахометр адекватно до разбора?

Никогда проблем с тахометром до разбора небыло!!!

1 час назад, липгород сказал:

Инфы вряд ли найдете.

Надежда ещё теплица)  Фоточку бы внутренностей...

даже схему щитка нашёл...ВСе моторчики управляются одним драйвером...

Приборка ADZ схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sapr сказал:

Никогда проблем с тахометром до разбора небыло!!!

 

Старый пластик, рассыпаеться в руках. Скорей всего донора придеться искать. А так гадать, надо разбирать моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не у меня. Ладно, потом приглашу его и разберу моторчик...Может действительно работы на 5 минут. Если фотку внутренностей кто-то выложит- было бы здорово.  А так в общем-то тему можно закрыть. Отпишусь позже)

ЗЫ  И в заключении ещё один такой вопрос- почему на моторчике тахометра зелёная метка а на всех остальных- синяя? Он отличается внутренним устройством? (фото щитка в начале темы)

точки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нашёл такую инфу

- Шаговый моторчик тахометра имеет другое передаточное число шестерней, поэтому промаркирован зеленой точкой на корпусе, моторчики спидометра бензина воды одинаковы и промаркированы фиолетовой точкой.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...