Перейти к содержанию

Sprinter 906 3.0 2010r


Howl

Рекомендуемые сообщения

ошибка p150100 по датчику расхода воздуха, после адаптации расходомера ошибка уходит на 4000км. потом снова чек потеря мощности, кто знает с чем связано куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Howl сказал:

ошибка p150100 по датчику расхода воздуха, после адаптации расходомера ошибка уходит на 4000км. потом снова чек потеря мощности, кто знает с чем связано куда копать?

Что с EGR и сажевым фильтром? Не вырезаны ли они програмно случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю предыстории, если удален программно а физически нет будет такой ефект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Howl сказал:

не знаю предыстории, если удален программно а физически нет будет такой ефект?

И на оборот тоже. И когда неправильно програмно вырезан ефект похожый. Уверены на 100% что расходомер рабочий? Если да то читать прошивку сравнивать с стоком, если есть различия с стоковой чтоб калибровщик смотрел что там не так, или переделывал по нормальному. Поверьте был случай, неграмотно отрезаного егр и сажы, выносил мне мозг аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим показания Расходомера на холостом 300-350мг -егр работает ,490-550 мг и не изменяется егр скорее всего отшит. ,возможно небольшая негерметиность на впуске ,либо егр не плотно ,либо расходомер труп.Если коса проходит вдоль радиатора за решеткой,осмотреть косу ,часто там провода зеленееют.При исключении проводки ,дать давление 1-1.2 бара(желательно с дым машинкой)во впуск если утечек нет  и егр как минимум проверен на чистоту и герметичность закрытия ,расходомер под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jackkrepost сказал:

дать давление 1-1.2 бара

Это атмосферное давление. Вы хотели сказать 2-2,2 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Это атмосферное давление. Вы хотели сказать 2-2,2 бара?

Перефразирую, дать избыточного давления  1-1.2бар,Просто сомневаюсь что шкала не манометре компрессора у вас начитается с 1 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо обратить внимание на травление наддува. Малейшая трещина после турбины, и адаптации расходомера будут сходить с ума, опять же если будет маленькое травление воздуха, то ошибки по недостатку наддува не будет, а адаптации будут слетать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и косвенно оценить герметичность,вывести тест управления  турбины и посмотреть сколько надует на тесте ,обычно если больше 1100hpa ,то скорее всего утечек нет,если меньше 1050 однозначно опрессовывать или турбина дохлая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть автор покажет свои показания расходомера на ХХ. А потом будем годать.

Мыть расходомер или

менять на новый или

фильтр воздушный менять или

впуск опресовывать или

прошивку читать!

Так же желательна и остальная дата.

И есть ли ещё какие ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет в субботу авто, будем искать он много ездит 4000 км в 2 недели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Howl сказал:

будет в субботу авто, будем искать он много ездит 4000 км в 2 недели..

Поверь мне, это мало) у нас клиент один меняет масло каждые 10 тыс, и эти 10 тыс он наматывает за пол месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Закончилось заменой ECU  коротнут на + копусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Howl закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...