Перейти к содержанию

ниссан алтима бензин 2.5 л 2005 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Притащили данное авто с залитыми свечами. Со слов хозяина плохо запускался двигатель на холодную,потом в течении дня без проблем. Проблема постепенно усугублялась. Просушил свечи и со снятым разъёмом с датчика распредвала двигатель запустил. Подключил ДПРВ и также завелась. Работа ровная,ошибок нет. После нескольких удачных запусков снова не завелась. Снял эпюры сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ на входе ЭБУ. Амплитуда одинаковая фронты совпадают ,помех нет. Вприск топлива есть. Искра один раз на 3 и 4 цилиндрах. После прогрева платы эбу снова несколько удачных запусков. Подкинул другой блок,привязал ключ. Проблема осталась. Оба ЭБУ запускают двигатель в аварийном режиме при снятом ДПКВ. Метки проверены. Прошу помощи у уважаемых форумчан. Эпюры сигналов прикреплю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь дмрв было у меня крылышко комара на нем и пипец тоже плясали с бубном 

проверь дмрв было у меня крылышко комара на нем и пипец тоже плясали с бубном не забываем зеленая стрелочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, grek60 сказал:

,ошибок нет.

на них и с многочисленными пропусками  можно днями ошибку ждать...

Хотя бы СМ2 по OBD2 живые  параметры можешь кинуть? Сколько их только он увидит непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще дпкв у них мудит и ошика не вылетает ни стого ни с сего глохнет потом запускается и как ничего и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, grek60 сказал:

Добрый день. Притащили данное авто с залитыми свечами. Со слов хозяина плохо запускался двигатель на холодную,потом в течении дня без проблем. Проблема постепенно усугублялась. Просушил свечи и со снятым разъёмом с датчика распредвала двигатель запустил. Подключил ДПРВ и также завелась. Работа ровная,ошибок нет. После нескольких удачных запусков снова не завелась. Снял эпюры сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ на входе ЭБУ. Амплитуда одинаковая фронты совпадают ,помех нет. Вприск топлива есть. Искра один раз на 3 и 4 цилиндрах. После прогрева платы эбу снова несколько удачных запусков. Подкинул другой блок,привязал ключ. Проблема осталась. Оба ЭБУ запускают двигатель в аварийном режиме при снятом ДПКВ. Метки проверены. Прошу помощи у уважаемых форумчан. Эпюры сигналов прикреплю позже.

Я знаю что поломалось у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилки в студию или хотя бы дату впускных распредвалов при прокрутке и все станет ястно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, grek60 сказал:

Хотя без датчика распредвала двигатель запускался 

Правильно. 

А с датчиком он не может компенсировать растежение цепи. Вот от туда и ноги растут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент искры нет и при снятом разъёме с ДПРВ

запускается двигатель только при снятом разъёме с датчика коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grek60 сказал:

на данный момент искры нет и при снятом разъёме с ДПРВ

запускается двигатель только при снятом разъёме с датчика коленвала

вам же говорят что так и должно быть. логически подумайте как без колена блок сможет определить синхронизацию поэтому и заводиться в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, grek60 сказал:

Читайте внимательно что я писал раньше

А что читать то? что метки проверены)) ну ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный авто нормально запускается только на одном датчике коленвала. Искра появляется с задержкой примерно 3 сек с начала прокрутки стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, grek60 сказал:

Данный авто нормально запускается только на одном датчике коленвала. Искра появляется с задержкой примерно 3 сек с начала прокрутки стартера .

Аварийный режим!!!

Смотрите ГРМ.  Повторяю ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...