Перейти к содержанию

Причины перегрева компрессора автокондинционера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, какие могут быть причины перегрева компрессора конденционера, именно не фреона и системы в общем, а самого компрессора, срабатывает термо предохранитель, питание на компрессор подается а муфта не в зацеплении, если роль играет речь идет о бмв е34 с фрионом r12 в системе. Хотел бы услышать все возможные причины которые могут вызвать такую неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Работает ли электровентилятор кондиционера?

2. Если работает при каком давлении в шлангах включается?

Как вообще ведёт себя система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление муфты? Я когда то так попал, горел пред и пока муфту не поменяли в которой было межвитковое. 

22 минуты назад, roma130a сказал:

а самого компрессора, срабатывает термо предохранитель,

По току, который необходимо измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он работает как ему хочется, но связано с жарой, после +27 начинаются приколы, в момент отключения питание на муфту на компрессор подается, на нем стоит термо предохранитель, он и вырубает пока не остынет. Вентилятор работает в двох полодениях, диагностика ошибок тоже не выдает, это все я уже проверил, беда в перегреве самого компрессора а не фреона! Вот и хочу узнать что может быть кроме как неисправный термопредохранитель. Может фриона мало или много(последний мастер заправлял по манометрах а не по весу) может масла в компрессоре мало или много и тд. То что отключается не сама система а компрессор проверил просто, подвесил паралельно лампочку на провод к компрессору

33 минуты назад, lonqlife сказал:

 

2. Если работает при каком давлении в шлангах включается?

Как вообще ведёт себя система?

Давление словить при каком отключается наверное не получится, он в основном в ходу отключается, датчик по давлению на розрыв контактов стоит, а потом сам включается, причем интервал всегда разный. Когда все хорошо он выключается,на секунд 5 и повторно включается, в етот момент пропадает питание на компрессор, это он по давлению отключает, так и должно быть. Но когда он не по давлению выключается то питание на муфте есть, а муфта не в зацеплении, выходит перегрев самого компрессора, и срабатывает аварийный термо предохранитель, стоит на самом компрессоре.  Вопрос что может заставлять компрессор перегрется, версию с плохим термо предохранителем тоже не отбрасываю, но оставлю на сам конец проверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы мало фриона- не включался бы вообще.

Если специалист заправлял, то не думаю что масло забыл добавить.

Замеряйте сопротивление муфты, как выше посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexchip77 сказал:

 

Замеряйте сопротивление муфты, как выше посоветовали.

Предохранитель ни разу не выбивало, думаю не в том дело, подкиньте еще идей, машина своя, и хочу чтоб кондинцыонер на ней работал. Менять все в подряд по принцыпу может это, не хочу. Меня все уверяли что вырубает по давлению, я подключил контрольку и увидел совсем другую картину

12 минут назад, Alexchip77 сказал:

Было бы мало фриона- не включался бы вообще.

Если специалист заправлял

Я лучше промолчу про нашых месных спецов в етой сфере. Даже не знают что в систему должно зайти 1925 грам r12 фриона, один говорил 650 грам, второй 1400 грам, как то так, я понимаю что машина не новая и не стандартная в этом плане, но информации хватает на нынишний день, былоб желание прочесть)). Может не то чтобы вобще мало, а не достаточно или на оборот замного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, david123 сказал:

что климат не переполнен

Не понял, обясните пожалуйста что имеете в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, yarik7 сказал:

Может и не прав но перегрев при большой внешней температуре. Тоесть внешний фактор температуры тоже дает о себе знать. Как раз термопредохранитель самый чуствительный компонент к температурам. Предохранитель может подустал. У знакомого на мазде от ржавчины на прижимной пластине и как следствие плохого зацепа и уснул термопредохранитель был.

Тоже на него грешу, буду перометром пробывать снять с него температуру, но знать бы при какой он должен отключить муфту, хоть примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое на БМВ е38. Налили масла очень много в систему кондиционирования. Компрессор грелся как ненормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serkey сказал:

У меня было такое на БМВ е38. Налили масла очень много в систему кондиционирования. Компрессор грелся как ненормальный.

Вариант. Как его слить только полностю? Снимать и разбирать? Или есть варианты без разбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, проверь количество хладогена, масла. Посмотри радиатор ( бывает забит и не охлаждается).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Вариант. Как его слить только полностю? Снимать и разбирать? Или есть варианты без разбора

Я снял компрессор,и перевернул его в низ трубками слилось почти пол литра.) И сделал самодельный аппарат по промывке системы кондиционирования. Промыл и заново заправил и все стало хорошо.

1 минуту назад, dimasony сказал:

Первое, проверь количество хладогена, масла. Посмотри радиатор ( бывает забит и не охлаждается).

 

Если забит радиатор нет охлаждения то климат вырубит компрессор по превышению давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alexchip77 сказал:

Было бы мало фриона- не включался бы вообще.

Тут можно поспорить.

Что 200 грамм фориона при температуре 20 градусов будет иметь 5.7 бар.

Что 10 кг фриона  при 20 градусах будет иметь 5.7 бар.

А машины пока не научились взвешивать количество фриона. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

Тут можно поспорить.

Что 200 грамм фориона при температуре 20 градусов будет иметь 5.7 бар.

Что 10 кг фриона  при 20 градусах будет иметь 5.7 бар.

А машины пока не научились взвешивать количество фриона. 

 

Машине вес не важен ей нужно знать только давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serkey сказал:

Я снял компрессор,и перевернул его в низ трубками слилось почти пол литра.) И сделал самодельный аппарат по промывке системы кондиционирования. Промыл и заново заправил и все стало хорошо.

Если забит радиатор нет охлаждения то климат вырубит компрессор по превышению давления. 

Согласен, ступил. Но так может и в муфте сама катушка перегреваться. Может и муфта буксует. Тут пирометром нужно посмотреть непосредственно температуру компрессора. И разобраться где датчик стоит в самой муфте или-же на компрессоре. 

Только что, Serkey сказал:

Машине вес не важен ей нужно знать только давление.

Это я и процитировал товарища. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на компрессоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

Согласен, ступил. Но так может и в муфте сама катушка перегреваться. Может и муфта буксует. Тут пирометром нужно посмотреть непосредственно температуру компрессора. И разобраться где датчик стоит в самой муфте или-же на компрессоре. 

Извините повторюсь у меня когда навалили масла компрессор подлинивал (как бы гидроудар). И муфта естественно чуть пробуксовывать. Грелся пока не сгорел термо предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serkey сказал:

Извините повторюсь у меня когда навалили масла компрессор подлинивал (как бы гидроудар). И муфта естественно чуть пробуксовывать. Грелся пока не сгорел термо предохранитель.

Очень похоже, при включении муфты, очень редко но слышен скрежет, и машына ощущает хорошую нагрузку при включении компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

Датчик на компрессоре

Есть варианты компрессоров. Если вы имеете в виду датчик с задней стороны компрессора это регулятор производительности компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

Датчик на компрессоре

Сверху скобой присобачен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serkey сказал:

Есть варианты компрессоров. Если вы имеете в виду датчик с задней стороны компрессора это регулятор производительности компрессора.

Нет там такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

Нет там такого

Я знаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Сверху скобой присобачен?

На рисунке слева снизу

КОМПРЕССОР.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

На рисунке слева снизу

КОМПРЕССОР.png

Если он идёт в разрыв Эл.магнитной муфты то это скорее всего термо выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...