Перейти к содержанию

Причины перегрева компрессора автокондинционера


Рекомендуемые сообщения

Только что, Serkey сказал:

Если он идёт в разрыв Эл.магнитной муфты то это скорее всего термо выключатель.

Да, в разрыв. Справа в верху видимо сам термо предохранитель и он разово перегорает, а у меня отрубает термо выключатель, правельней будет так его назвать

Кстати момент, при работе салонного вентилятора на малых оборотах слышно шыпение фриона в испарителе при работе компрессора, может так должно быть но заметил это когда начала виерживатся система конденционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serkey сказал:

Машине вес не важен ей нужно знать только давление.

А здесь не мешало бы изучить устройство системы кондиционирования.

Также Прижимную пластину со счетов сбрасывать не стоит, она может потерять эластичность. Было похожее на CR-V, компрессор пашет и вдруг не пашет, питалово есть, термопред не разомкнут. Решил регулировкой пластины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версий прозвучало не мало, для себя выделил основные: пробуксовывает муфта, два уровня масла, и заправка фреоном по весах. Как решу проблему, отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже поздно пишу. Было похоже на ISUZU D-MAX оборвали шланг спорядковали заправили и начелись чюдеса,на холодную ок свыше 80 отключлось питание на муфту каждые 15-40 сек, подал на муфту отдельно через то же время ремень буксует компресор в клин. Итог замного было заполена система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма в самом термо выключателе, он срабатывает на температуре 110 градусов,  проверял пирометром, отдельно не продается, буду менять компрессор целяком. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...