serg264 23 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Mercedes E320 CDI 2000 г.в. замок EZS после ремонта перепрошил новым дампом, сгенерировал под него ключи, обнулил при помощи ABRITES защелку. Сделал моторник под привязку старом. Ключ в замке проворачивается, защелка срабатывает, зажигание включается, подключаю стар -> ошибок по eeprom в блоке моторного нету -> кодировку проходит -> транспортная защита снимается -> персонализацию пройти не могу. Говорит персонализация не удалась. Ошибок в моторнике нету. В EZS ошибка связи по CAN с задней правой дверкой. и ошибка в селекторе КПП что не может связаться не с одним блоком по CAN может ли из-за селектора моторник не проходить персонализацию ? Дампы замка, ключей, EEPROM моторника прилагаю. KEYS.rar Mercedes_W210_2000_EZS_MC68HC05X32.rar renew_ecu_2,2cdi_2,7 cdi, st95p08.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 1 час назад, serg264 сказал: может ли из-за селектора моторник не проходить персонализацию ? Нет, она даже на столе делается. Скинь оригинальный дамп моторника без подготовки к привязке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 1 час назад, serg264 сказал: Mercedes E320 CDI 2000 г.в. замок EZS после ремонта перепрошил новым дампом, сгенерировал под него ключи, обнулил при помощи ABRITES защелку. Сделал моторник под привязку старом. Ключ в замке проворачивается, защелка срабатывает, зажигание включается, подключаю стар -> ошибок по eeprom в блоке моторного нету -> кодировку проходит -> транспортная защита снимается -> персонализацию пройти не могу. Говорит персонализация не удалась. Ошибок в моторнике нету. В EZS ошибка связи по CAN с задней правой дверкой. и ошибка в селекторе КПП что не может связаться не с одним блоком по CAN может ли из-за селектора моторник не проходить персонализацию ? Дампы замка, ключей, EEPROM моторника прилагаю. KEYS.rar 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Mercedes_W210_2000_EZS_MC68HC05X32.rar 602 \u0411 · 1 загрузка renew_ecu_2,2cdi_2,7 cdi, st95p08.rar 583 \u0411 · 2 загрузки Для заметки дамп от бензин EZS на дизель может не привязатся... mbcoding, анн, Rock-007 и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Сравните номера EZS и моторного на совместимость в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 2105450208 замок? если да,то попробуйте EZS Vnutren 1D69J.Bin EZS wnesh 1D69J.Bin Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 4 часа назад, serg264 сказал: Mercedes E320 CDI 2000 г.в. замок EZS после ремонта перепрошил новым дампом, сгенерировал под него ключи, обнулил при помощи ABRITES защелку. Сделал моторник под привязку старом. Ключ в замке проворачивается, защелка срабатывает, зажигание включается, подключаю стар -> ошибок по eeprom в блоке моторного нету -> кодировку проходит -> транспортная защита снимается -> персонализацию пройти не могу. Говорит персонализация не удалась. Ошибок в моторнике нету. В EZS ошибка связи по CAN с задней правой дверкой. и ошибка в селекторе КПП что не может связаться не с одним блоком по CAN может ли из-за селектора моторник не проходить персонализацию ? Дампы замка, ключей, EEPROM моторника прилагаю. KEYS.rar 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Mercedes_W210_2000_EZS_MC68HC05X32.rar 602 \u0411 · 2 загрузки renew_ecu_2,2cdi_2,7 cdi, st95p08.rar 583 \u0411 · 3 загрузки Так похожи моторный блог me2.8 если так Попробуй с помощью данных разработчика раздел активация там есть персонализация Попробуй таким образом или тебе нужно Mercedes instrumental чтобы с помощью дампа синхронизировать 2 минуты назад, Mb key сказал: Так похожи моторный блог me2.8 если так Попробуй с помощью данных разработчика раздел активация там есть персонализация Попробуй таким образом или тебе нужно Mercedes instrumental чтобы с помощью дампа синхронизировать Если что напиши мне в WhatsApp я тебе помогу+994 70 621 55 47 24 минуты назад, Mb key сказал: me2.8 Про этом извиняюсь невнимательно посмотрела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Если че могу по дампам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 думаю проблема с твоим renew_ st95p08... в родном дампе сначала поставь FF будет тебе привязка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 14 часов назад, MASTER CLASS сказал: Для заметки дамп от бензин EZS на дизель может не привязатся... Пох....с чего замок. Главное вариант замка. А бензин дизель..... Прислушайтесь к m_stv. Он дело говорит. Сам мерсами плотно не занимаюсь....но пришлось немного раскурить эту тему в своё время Кстати, был бы признателен если мне кто подробнее объяснит как понять какой замок по его дампу. С моторником вроде как понял, а вот с замком не допер mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, dr.rimz сказал: Пох....с чего замок. Главное вариант замка. А бензин дизель..... Прислушайтесь к m_stv. Он дело говорит. Сам мерсами плотно не занимаюсь....но пришлось немного раскурить эту тему в своё время Выдимо вы мало мерсов увидели,замки отно и то же номеров обе родние без вмешателство 210 545 02 08 с бензиновой на дизель не персонализовалось старом не как,поменял дамп и влет.И не одинь разь такое,про хешеви это понятно и другое история,на новых замках W211 тоже били трабли но там проще,если знать где что поменять старом перед персонализацией. Rock-007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, dr.rimz сказал: Пох....с чего замок. Главное вариант замка. А бензин дизель..... Прислушайтесь к m_stv. Он дело говорит. Сам мерсами плотно не занимаюсь....но пришлось немного раскурить эту тему в своё время Кстати, был бы признателен если мне кто подробнее объяснит как понять какой замок по его дампу. С моторником вроде как понял, а вот с замком не допер По первым двум строчкам дампа.В одном проце один в один как на 2105450208.А во втором первые две строчки не подходят ни к одному из вариантов замка.Я поправил их исходя из того что это 2105450208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Все верно,могу такой кодинг впихнут что некуда уж не привяжеш некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg264 23 Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Проблема решилась покупкой новой связки EZS + ключ + ESL + ECU с заведомо исправной машины. авто завелось и уехало. Всем большое СПАСИБО!!! MASTER CLASS и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения