Перейти к содержанию

Dacia Logan 1.4 двигатель k7j710 троит временами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая ситуация, принесли мне Dacia Logan 2004 года 1.4 двигатель K7J710  с проблемой что иногда троит очень сильно, работает только 2 цилиндра...  хозяин менял катушку 2 штуки уже, свечи, потенциометр заслонки,  датчик коленвала, и провода высоковольтные. При езде начинает троить,  глушишь и заводишь и все пропадает можно спокойно ездить... при диагностике показывает что обрыв цепи катушки зажигания 1-4 или  2-3 всегда по разному, ошибка по лямбда зондам тоже обрыв цепи и потенциометр заслонки... была проверенна вся провода, даже в ЭБУ... проверил осцилографом управление на ключи зажигания и на один транзистор есть управление а на другом пусто тот что за 1-4 цилиндра отвечает... подсоса воздуха нету, грм на месте, лямбдя робочие...  уже не знаю что проверить все вроде в порядке, такое ощущение что тут что-то в мозгах  потому что при проявлении симптома стоит только глушить машину и сразу завести то все пропадает и едет без проблем...

Screenshot_20190819-215002_Diagzone PRO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если пишет что цепь разомкнута или КЗ, то логически мыслить надо...

А лучше клипом смотреть...

Самое распространенное в них - свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мозгах драйвер форсунок греется? на вид нет дефектов?  к эбу все питания и опоры стабильны? один был случай имеено с рено , тоже троила как вздумается , решили рискнуть - подкинули другие мозги с колибрами родных и епромом и все как часы ...на вид все было идеально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Так если пишет что цепь разомкнута или КЗ, то логически мыслить надо...

А лучше клипом смотреть...

Самое распространенное в них - свечи...

Проводка целая 100% уже вторая катушка,  свечи новые, провода новые... смотрел сигналы осцилогрофом, и с эбу просто пропадает сигнал управления на 1-4 

4 минуты назад, vovan1271534 сказал:

в мозгах драйвер форсунок греется? на вид нет дефектов?  к эбу все питания и опоры стабильны? один был случай имеено с рено , тоже троила как вздумается , решили рискнуть - подкинули другие мозги с колибрами родных и епромом и все как часы ...на вид все было идеально 

Ничего не греется, на драйвер катушки 1-4  просто перестает приходить управление... и сразу выскакивют эти 3 ощибки...  питание и массф все проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, papavalik сказал:

При отключении катушки 1-4 форсунки 1-го и 4-го цилиндров отключаются? 

Не всегда, иногда бывет что да а иногда нет, Тут еще газ подключен, и на нем та же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вадим1907 сказал:

Ничего не греется, на драйвер катушки 1-4  просто перестает приходить управление... и сразу выскакивют эти 3 ощибки...  питание и массф все проверил

я бы просто подкинул донора ... если все так проверенно , тайота была с такими симптомами, так проявлялось на сырую погоду , я взял специально начал по очереди в моторнике распылять воду и увидел что начинает бешенно троить когда облиаваю провода в гофре от датчика калена, выняли весь жгут и увидели что есть протир гофры и провода на массу и он окислен еще , в сухую погоду вроде работал но начинал то троить то нет, и тоже выключаешь зажигание и все стабильно, с водой постоянно троил 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vovan1271534 сказал:

я бы просто подкинул донора ... если все так проверенно , тайота была с такими симптомами, так проявлялось на сырую погоду , я взял специально начал по очереди в моторнике распылять воду и увидел что начинает бешенно троить когда облиаваю провода в гофре от датчика калена, выняли весь жгут и увидели что есть протир гофры и провода на массу и он окислен еще , в сухую погоду вроде работал но начинал то троить то нет, и тоже выключаешь зажигание и все стабильно, с водой постоянно троил 

 

 

Подключился к каждму датчику отдельно, с фишки ЭБУ и до датчика и всю проводку шатали и сигнал ни на мгновение не пропадает, ААХ ЗАБЫЛ сказать что ето только на горячую делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вадим1907 сказал:

Не всегда, иногда бывет что да а иногда нет, Тут еще газ подключен, и на нем та же проблема

фосунки газа берут сигнал от форс моторника и это естественно ,а мозгам моторника дают эммуляцию сопротивления родных форсунок что бы не было ошибок по обрыву, но глюк в мозгах газа и может убить драйвер форс 

 

2 минуты назад, Вадим1907 сказал:

Подключился к каждму датчику отдельно, с фишки ЭБУ и до датчика и всю проводку шатали и сигнал ни на мгновение не пропадает, ААХ ЗАБЫЛ сказать что ето только на горячую делает

а просто датчик колена пробовали другой подкидывать?? они как раз часто валятся во время нагрева 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vovan1271534 сказал:

просто датчик колена пробовали другой подкидывать?? они как раз часто валятся во время нагрева 

Новый датчик. Сигнал с него не пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вадим1907 сказал:

Новый датчик. Сигнал с него не пропадает

проще не гадать а подкинуть мозги с донора и быстрее и точно будешь знать ...пока все указывает на них если все сигналы приходят правильные а на выходе винегрет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Вадим1907 сказал:

Не всегда, иногда бывет что да а иногда нет, Тут еще газ подключен, и на нем та же проблема

Отстегните газ. И как сказал Жан Рено, свечи подмахните для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Вадим1907 сказал:

Не всегда, иногда бывет что да а иногда нет, Тут еще газ подключен, и на нем та же проблема

Я не просто так спросил об отключении форсунок. Две недели назад приехало такое же чудо с газом и абсолютно идентичным набором головняков. Наменяно тоже всего и много, но без толку. Начал я изучать подопытного мотортестером. В первую очередь одним каналом встал на одну из форсунок проблемной пары, вторым каналом на катушку этой же пары цилиндров. Так выяснилось, что сначала вырубается форсунка, что логично при наличии пропусков воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания! Вы верите тому, что пишет ланч, а это неправильно. Там кривущий перевод с французского на русский через китайский. Так вот, именно пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ приводят к отключению цилиндров для того, чтобы попытаться сберечь ни в чем не повинный катализатор. Причин возникновения пропусков воспламенения много. Основные из них - проблемы с системой зажигания, проблемы с топливной системой, подсосы воздуха, проблемы с механикой мотора. Подсосы воздуха были тут же исключены с помощью дымогенератора. Исправность системы зажигания подтверждена мотортестером. К топливной не полез, потому что проблема присутствует и на газу, и на бензине. Снял осциллограмму разрежения во впуске на стартерной прокрутке и понял, что у мотора серьезные проблемы с клапанным механизмом. Посоветовал клиенту обратиться к мотористам. Он обиделся, мы слегка поскандалили и он уехал. Появился снова через пару дней уже на двух цилиндрах и со странными звуками в верхней части мотора, попросил контакты моториста. До моториста не доехал, что-то захрустело и мотор остановился. Вскрытие показало загиб клапанов, в двух цилиндрах гнутые клапана вырвали направляющие! Моторист сказал, что еле-еле повыдирал клапана, они покрыты какой-то пленкой и как-будто приклеились. Я, баран, в первый приезд этого уникума не обратил внимания на запах выхлопа. А воняло олифой. Оказалось, что в бак он себе, вместо бензина, заливал какую-то мочу, которую ему поставляли какие-то кенты по дешевке. То есть, пропуски воспламенения у него были связаны с подвисанием клапанов из-за этой жижи, воняющей олифой. Теперь кусает себя за жопу. 

ЗЫ: В Вашей ситуации в первую очередь нужно исключить смешивание двух видов топлива, так как оно тоже приводит к пропускам. Потом проверить механику. А мозги я пока оставил бы в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была машина с пропусками зажигания 1-4 2-3 и с неисправностью по катушкам з. На ХХ работала хорошо но стоит разогнаться появлялись ошибки.Проблема была  в перетертой проводке к датчику давления фреона, питание датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GVB сказал:

Была машина с пропусками зажигания 1-4 2-3 и с неисправностью по катушкам з. На ХХ работала хорошо но стоит разогнаться появлялись ошибки.Проблема была  в перетертой проводке к датчику давления фреона, питание датчика.

хм. а ошибок по питанию датчика не было? эбу должен фиксить такие траблы с проводкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одной машинке пин разъёма  ЭБУ болтался., который идёт на 2/3 катушку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстегнуть на всякий датчик давления хладагента.

Проверить косу за впускным коллектором, там иногда замыкание.

6 часов назад, Juvelir сказал:

хм. а ошибок по питанию датчика не было? эбу должен фиксить такие траблы с проводкой. 

Нет. 

Было такое же. И тоже катушки, ключи, свечи, и чуть не ЭБУ. Но нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Отстегнуть на всякий датчик давления хладагента.

Проверить косу за впускным коллектором, там иногда замыкание.

Нет. 

Было такое же. И тоже катушки, ключи, свечи, и чуть не ЭБУ. Но нашли.

Можете поделится решением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вадим1907 сказал:

Можете поделится решением?

Вам напрямую сказали уже. Проводка ДД хладагента, если остальное проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вадим1907 сказал:

Можете поделится решением?

morze истьну говорит! трется проводка возле генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, papavalik сказал:

Именно воспламенения, а не зажигания!

...постараюсь более понятно донести вашу мысль...Эбу определяет пропуски воспламенения (а не отсутствие очередной искры в камере) по отсутствию ожидаемого ускорения поршня в момент прохождения ВМТ...Если КВ не ускорился в этом цилиндре - то эбу спасая экологию (Это в наше время первостепенно для производителя, владелец авто давно на втором плане) и ессно-кат, отключает форсунку в этом цилиндре. Думаю это хотел донести  papavalik

 

...я бы провёл некоторые примитивные и очень показательные проверки, например -проверка на разряднике,  хотя бы на 10 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем спасибо за участие...  История такая, хозяин таксист и как обычно они у нас ооочень нетерпеливые, машина была у меня с обеда до вечера... владелец каждые 30 минут звонил и ныл что она ему денги приносит и что срочно она нужна... сами понимаете что все обсолутно проверить было не возможно по скольку он мне сказал что вечером если ничего не изменится то заберет ее... в итоге он взял ее.... единственное место где я не проверил ето коса в гофре под рампой... на второй день  водитель менял мозги,  иммо и еще какие то блоки ему сказали в другом сервисе... сегодня обратно ко мне пригнал, оставил уже на пару дней лиш ему делать... и теперь собираюсь раскрыть всю проводку.... всетаки уже время есть и не будет мне ныть что ета машина должна денги приносить 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, бывает перетирается ветвь проводки мапа с ветвю на дпдз или форсунки: ложатся друг на друга и протираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с колена весь ровный? В моей практике был случай сломанного зуба на задающем диске, ошибок не было, но как прогревается троить начинает. И я бы еще зазор на клапанах проверил, на этих тачках на газу они проседают сильно, а дальше пропуски, и отключение управления

если еще тема актуальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...