RSA1976 492 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Всем привет. Приехал в воскресенье Ford Fusion '2011, двигатель 1.4 дизель Duratorq. Владелец жалуется на моргающую лампу неисправности (восклицалка в круге) силового агрегата. При первом чтении куча кодов по ЕГРу, датчику давления топлива и т.п. Стёр. Нестираемый код пишет только один: P0193 Fuel Rail Pressure Sensor High Output. Движок заводится, машина едет в аварийке. Полгода назад датчик менялся на б\у. С тех пор ехала без проблем. Это, ессно, со слов пациента. При включённом зажигании 0 кПа. Заводится легко. На заведённом 3600 кПа. При прогазовке увеличивается до 5000-8000 кПа. Вроде ничего не напутал. Не было времени углублённо копать и помнить. Приедет в субботу. Буду уже тогда ломать-не-строить. Вопросов у меня два. 1. Есть ли какие-то характерные для этой модели лажи с датчиками или тёрками проводов в одних и тех же местах. 2. Сможете ктонить подкинуть схему на моторник. Интересует от датчика до блока и от регулятора до блока. Цвета и распиновка. Или часть схемы. Или вся схема. Заранее благодарчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 4 часа назад, RSA1976 сказал: ...При включённом зажигании 0 кПа. Заводится легко. На заведённом 3600 кПа. При прогазовке увеличивается до 5000-8000 кПа... 4 часа назад, RSA1976 сказал: ...На заведённом 3600 кПа... С датчиком, скорее всего, порядок. А вот с регулировкой по топливу проблема...,и если нет ошибок по клапану, то проблема мех.характера... AvtoDym и RSA1976 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 5 часов назад, RSA1976 сказал: Всем привет. Приехал в воскресенье Ford Fusion '2011, двигатель 1.4 дизель Duratorq. Владелец жалуется на моргающую лампу неисправности (восклицалка в круге) силового агрегата. При первом чтении куча кодов по ЕГРу, датчику давления топлива и т.п. Стёр. Нестираемый код пишет только один: P0193 Fuel Rail Pressure Sensor High Output. Движок заводится, машина едет в аварийке. Полгода назад датчик менялся на б\у. С тех пор ехала без проблем. Это, ессно, со слов пациента. При включённом зажигании 0 кПа. Заводится легко. На заведённом 3600 кПа. При прогазовке увеличивается до 5000-8000 кПа. Вроде ничего не напутал. Не было времени углублённо копать и помнить. Приедет в субботу. Буду уже тогда ломать-не-строить. Вопросов у меня два. 1. Есть ли какие-то характерные для этой модели лажи с датчиками или тёрками проводов в одних и тех же местах. 2. Сможете ктонить подкинуть схему на моторник. Интересует от датчика до блока и от регулятора до блока. Цвета и распиновка. Или часть схемы. Или вся схема. Заранее благодарчик. FORD стратает от качестве раземов,зажми контакти,да и зайти в спецфункций с IDS и там найдеш пару строк для него... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Вообще то, если давка превышена на холостом ходу, сразу слышно характерные звуки по форсункам. Они как бы жужать начинают. У меня для такого стетоскоп есть. А так скорее всего регулятор под замену. 360кг на холостом - это много конечно. В параметрах можно увидеть заданое давление и текущее. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Ребята, код - не стирается вообще. То есть, если двигатель заглушен и включено зажигание, то регулятор по-боку. Для этого варианта и нужна схемка, чтоб прозвониться, а не расчехлять вслепую весь обвес и перебирать пальцами вдоль по проводу. Про разъёмы - да, это сделаю в первую очередь. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Схема Fusion 1.4 DV.pdf RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Na B2.10 он сами. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Отлично, господа. Приедет, найду, отпишусь. Всем благодарность за помощь. Особенно тов.GVB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 11 часов назад, RSA1976 сказал: Ребята, код - не стирается вообще. То есть, если двигатель заглушен и включено зажигание, то регулятор по-боку. Для этого варианта и нужна схемка, чтоб прозвониться, а не расчехлять вслепую весь обвес и перебирать пальцами вдоль по проводу. Про разъёмы - да, это сделаю в первую очередь. Проблемы могут быть две. Или датчик давления сдох, который стоит в районе 90 баксов, или в рампе не сбросилось давление. А выкрутить датчик и попробовать стереть ошибку слабо? На ХХ должно быть давление в рампе 32-33 мПА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Выкручивать просто так датчик - зачем? Отхерячить себе руки из любопытства? Если ты хоть раз менял датчики на таких молотилках, должен иметь представление. Причём тут "слабо"? В общем так, проверил всю проводку от датчика до РСМ. По проводку. Всё отлично. Были перебиты под панелью АКБ провода массы 2 из 5. К данному дефекту отношение не имели, но клиент был польщён, что к его машине отнеслись как к своей. Восстановлено. Привезли другой датчик вместе с рампой в куче. Подключил - код стёрся. Подключил старый датчик - код не стирается. В итоге РСМ и проводка оправданы, датчик приговорён к расстрелу. Всем благодарность за ассистенцию. И да, на холостом ходу 36.000 кПа. Так, для информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения