Перейти к содержанию

Рено меган 2 2005 1.4 16v генератор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ув. форумчане.

Чет понедельник не задался, совсем запутался, прошу помощи и пинка в нужном направлении.

Приехала рено меган 2, 1.4литра. Плавают обороты бензонасоса и мотор работал не ровно.

Нашел:

- подсос воздуха на ДАД(заменил уплотнительные резинки)

-оборваный и гнилой провод на 2й лямбда(заменили)

- лампа зарядки живет своей жизнью, тухнет вместе с другими индикаторами на ПП.

- генератор то давал заряд то нет. Когда заряд давал - напряжение скакало в пределах  13.8- 14.2в. Клиент сказал, что недавно заменили реле регулятор. По факту был пробит диодный мост. 

В генераторе заменили диодный мост, подшипники,  токосъемные кольца, центровку якоря проверили на токарном станке перед сборкой.

После сборки картина такая:

Заряда нет при подключенном разьеме возбуждения, отключаю разьем - зарядка появляется через 4 сек. На этом разьеме 1 розовый провод, на нем скачущее напряжение от 6 до 9в, в автодате сказано идет в блок предов.

Если запустить машину со снятым разьемом с генератора, то зарядка первые 10 сек на уровне 14.2в и без скачков, через 10 сек - начинает прыгать. 

Подняв обороты - зарядка стабильно держится на уровне 14.2в.

Спасибо за внимание!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подай на прямую 12в можешь через лампочку и посмотри как будет себя вести. Если будет плавать заряд то регулятор под замену. Еще может мост поставили с 6 диодами а не с 9,то тогда надо 3 диода добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на столе генератор подключаю и смотрю,  как себя ведёт якорь на магнит.  Может быть и в якоре межвитковое. У меня тогда зарядка появлялась только после 2500 оборотов. Лампочку на возбуждение и должен в нагрузку пойти. И не забываем,  что без лампочки или нагрузочного сопротивления не будет нормального возбуждения гены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, диодный мост новый!

Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному, но я не могу дать себк ответ на вопрос - почему на возбуждении нет полноценных 12в. 

Вопрос, пожалуй, к рено-ведам - от куда на провоже возбуждения берктс плавающее напряжение  6-9 вольт? Провод то идет в блок предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение напряжения согласно закона Ома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitld сказал:

Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда?

В певом посте указал - лампа заряда живет своей жизнью.

12в подам через 2 часика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0058_A4 MEGANE.pdf

1337.pdf

16 минут назад, prommast сказал:

12в подам через 2 часика

А кто вам  сказал что там должно быть 12в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор точно не меняли? у них есть такая проблема что два регулятора идёт, и при не том горит лампа заряда. И 12 вольт не нужно подавать на возбуждения. максимум 9. для эксперемента через лампу 1.2 ватта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор.

Дак я про что,при пробитом мосту 14.2 никогда не будет.Регулятор только оригинал.Либо если дело в щетках то просто меняю их,надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

0058_A4 MEGANE.pdf 10 \u043a\u0411 · 3 downloads

1337.pdf 452 \u043a\u0411 · 3 downloads

А кто вам  сказал что там должно быть 12в ?

В том то и дело, что я понимаю, что там, вероятно, не должно быть 12в и от этого мне еще хуже)

По поводу регулятора, повторюсь- его недавно заменили в другом месте. Потому я не стал его заказыват  новый.  

Иду к авто. Там и ноут. Гляну вложения, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, prommast сказал:

его недавно заменили в другом месте.

скоре всего заменили на не подходящий 

Дмитрий вам сразу сказал в какую сторону копать 

5 часов назад, morze сказал:

Регулятор не соответствует

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул плюс через лампу 5ватт(меньше не нашлось).
На заглушенную - не светит лампа
На заведенную - реакции нет


Спасибо, откликнувшимся. Заказываю регулятор. По итогу выдам фото-отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, prommast сказал:

Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному,

Да не неисправный, а не соответствующий. 

У Рено сто лет в обед генераторы с самовозбуждением.

Конкретно с Меган 2 у Рено началась история с цифрой между генератором и управляющим ЭБУ. На Меган 2 это протокол BSS (насколько я понимаю, это реинкарнация LIN). То есть регулятор точно должен уметь общаться с внешним ЭБУ, который будет давать ему команду на уставку напряжения, а регулятор будет сообщать о нагрузке. Как только вы внедряете не подходящий регулятор, то получаете не стабильное напряжение и не стабильный холостой, ибо диалог гена - ЭБУ нарушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и стремно было, что предполагалось управление, но мозг был отекший, не хватило опубликовать осцилограмму с провода. Каюсь.

Генератор снят и ждет новый регулятор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором,, и 14.2в гена не далбы ,было бы 13.5в. Реле регулятор может быть и BSS1 BSS2 BSS3 и LIN  протокол они не взаимозаменяемы хоть внешний вид один в один нужно смотреть тех.документацию реле и подбирать по номеру генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vitld сказал:

Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором,

А он и кидает. Управляющий ЭБУ на меган 2 - БЗК (UPC), и в нем должна быть эта ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не разобрался с особенностями зарядной системы этого авто. 

Вы думаете он заглядывал сканером в БЗК? Там должна быть ошибка "тип генератора переменного тока". Т.е. БЗК не понимает чем он рулит.

Беда с ремонтом Рено в том, что все воспринимают их как логан. А они бывают сложнее и хитрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами полностью согласен. Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона со стороны водителя не работает, вроди все просто, разобрал на замке 5 проводов 2 мотор 1 масса 2откр-закр, по какому инфа идет зажечь? До bsi все звониться, с замка относительно массы тоже ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vitld сказал:

Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона

Может стоит создать свою тему ? а не разводить срач в етой ? как ваша проблема относится к етой теме ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...