Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

prommast

Рено меган 2 2005 1.4 16v генератор

Recommended Posts

Здравствуйте, ув. форумчане.

Чет понедельник не задался, совсем запутался, прошу помощи и пинка в нужном направлении.

Приехала рено меган 2, 1.4литра. Плавают обороты бензонасоса и мотор работал не ровно.

Нашел:

- подсос воздуха на ДАД(заменил уплотнительные резинки)

-оборваный и гнилой провод на 2й лямбда(заменили)

- лампа зарядки живет своей жизнью, тухнет вместе с другими индикаторами на ПП.

- генератор то давал заряд то нет. Когда заряд давал - напряжение скакало в пределах  13.8- 14.2в. Клиент сказал, что недавно заменили реле регулятор. По факту был пробит диодный мост. 

В генераторе заменили диодный мост, подшипники,  токосъемные кольца, центровку якоря проверили на токарном станке перед сборкой.

После сборки картина такая:

Заряда нет при подключенном разьеме возбуждения, отключаю разьем - зарядка появляется через 4 сек. На этом разьеме 1 розовый провод, на нем скачущее напряжение от 6 до 9в, в автодате сказано идет в блок предов.

Если запустить машину со снятым разьемом с генератора, то зарядка первые 10 сек на уровне 14.2в и без скачков, через 10 сек - начинает прыгать. 

Подняв обороты - зарядка стабильно держится на уровне 14.2в.

Спасибо за внимание!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подай на прямую 12в можешь через лампочку и посмотри как будет себя вести. Если будет плавать заряд то регулятор под замену. Еще может мост поставили с 6 диодами а не с 9,то тогда надо 3 диода добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на столе генератор подключаю и смотрю,  как себя ведёт якорь на магнит.  Может быть и в якоре межвитковое. У меня тогда зарядка появлялась только после 2500 оборотов. Лампочку на возбуждение и должен в нагрузку пойти. И не забываем,  что без лампочки или нагрузочного сопротивления не будет нормального возбуждения гены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило при  неисправном диодном  мосте зарядки нет совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопцы, диодный мост новый!

Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному, но я не могу дать себк ответ на вопрос - почему на возбуждении нет полноценных 12в. 

Вопрос, пожалуй, к рено-ведам - от куда на провоже возбуждения берктс плавающее напряжение  6-9 вольт? Провод то идет в блок предов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падение напряжения согласно закона Ома 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitld сказал:

Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда?

В певом посте указал - лампа заряда живет своей жизнью.

12в подам через 2 часика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регулятор точно не меняли? у них есть такая проблема что два регулятора идёт, и при не том горит лампа заряда. И 12 вольт не нужно подавать на возбуждения. максимум 9. для эксперемента через лампу 1.2 ватта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключив фишку можно подать 12в либо через лампу 1-3вт. При заряде там должно появиться 14в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitld сказал:

Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор.

Дак я про что,при пробитом мосту 14.2 никогда не будет.Регулятор только оригинал.Либо если дело в щетках то просто меняю их,надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, romanas29 сказал:

0058_A4 MEGANE.pdf 10 \u043a\u0411 · 3 downloads

1337.pdf 452 \u043a\u0411 · 3 downloads

А кто вам  сказал что там должно быть 12в ?

В том то и дело, что я понимаю, что там, вероятно, не должно быть 12в и от этого мне еще хуже)

По поводу регулятора, повторюсь- его недавно заменили в другом месте. Потому я не стал его заказыват  новый.  

Иду к авто. Там и ноут. Гляну вложения, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, prommast сказал:

его недавно заменили в другом месте.

скоре всего заменили на не подходящий 

Дмитрий вам сразу сказал в какую сторону копать 

5 часов назад, morze сказал:

Регулятор не соответствует

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкинул плюс через лампу 5ватт(меньше не нашлось).
На заглушенную - не светит лампа
На заведенную - реакции нет


Спасибо, откликнувшимся. Заказываю регулятор. По итогу выдам фото-отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, prommast сказал:

Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному,

Да не неисправный, а не соответствующий. 

У Рено сто лет в обед генераторы с самовозбуждением.

Конкретно с Меган 2 у Рено началась история с цифрой между генератором и управляющим ЭБУ. На Меган 2 это протокол BSS (насколько я понимаю, это реинкарнация LIN). То есть регулятор точно должен уметь общаться с внешним ЭБУ, который будет давать ему команду на уставку напряжения, а регулятор будет сообщать о нагрузке. Как только вы внедряете не подходящий регулятор, то получаете не стабильное напряжение и не стабильный холостой, ибо диалог гена - ЭБУ нарушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому и стремно было, что предполагалось управление, но мозг был отекший, не хватило опубликовать осцилограмму с провода. Каюсь.

Генератор снят и ждет новый регулятор. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором,, и 14.2в гена не далбы ,было бы 13.5в. Реле регулятор может быть и BSS1 BSS2 BSS3 и LIN  протокол они не взаимозаменяемы хоть внешний вид один в один нужно смотреть тех.документацию реле и подбирать по номеру генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Vitld сказал:

Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором,

А он и кидает. Управляющий ЭБУ на меган 2 - БЗК (UPC), и в нем должна быть эта ошибка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь про ошибку ни чего не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС не разобрался с особенностями зарядной системы этого авто. 

Вы думаете он заглядывал сканером в БЗК? Там должна быть ошибка "тип генератора переменного тока". Т.е. БЗК не понимает чем он рулит.

Беда с ремонтом Рено в том, что все воспринимают их как логан. А они бывают сложнее и хитрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Вами полностью согласен. Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона со стороны водителя не работает, вроди все просто, разобрал на замке 5 проводов 2 мотор 1 масса 2откр-закр, по какому инфа идет зажечь? До bsi все звониться, с замка относительно массы тоже ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Vitld сказал:

Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона

Может стоит создать свою тему ? а не разводить срач в етой ? как ваша проблема относится к етой теме ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×