prommast 136 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Здравствуйте, ув. форумчане. Чет понедельник не задался, совсем запутался, прошу помощи и пинка в нужном направлении. Приехала рено меган 2, 1.4литра. Плавают обороты бензонасоса и мотор работал не ровно. Нашел: - подсос воздуха на ДАД(заменил уплотнительные резинки) -оборваный и гнилой провод на 2й лямбда(заменили) - лампа зарядки живет своей жизнью, тухнет вместе с другими индикаторами на ПП. - генератор то давал заряд то нет. Когда заряд давал - напряжение скакало в пределах 13.8- 14.2в. Клиент сказал, что недавно заменили реле регулятор. По факту был пробит диодный мост. В генераторе заменили диодный мост, подшипники, токосъемные кольца, центровку якоря проверили на токарном станке перед сборкой. После сборки картина такая: Заряда нет при подключенном разьеме возбуждения, отключаю разьем - зарядка появляется через 4 сек. На этом разьеме 1 розовый провод, на нем скачущее напряжение от 6 до 9в, в автодате сказано идет в блок предов. Если запустить машину со снятым разьемом с генератора, то зарядка первые 10 сек на уровне 14.2в и без скачков, через 10 сек - начинает прыгать. Подняв обороты - зарядка стабильно держится на уровне 14.2в. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Регулятор не соответствует benea333 и prommast 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Всем привет. Подай на прямую 12в можешь через лампочку и посмотри как будет себя вести. Если будет плавать заряд то регулятор под замену. Еще может мост поставили с 6 диодами а не с 9,то тогда надо 3 диода добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Я на столе генератор подключаю и смотрю, как себя ведёт якорь на магнит. Может быть и в якоре межвитковое. У меня тогда зарядка появлялась только после 2500 оборотов. Лампочку на возбуждение и должен в нагрузку пойти. И не забываем, что без лампочки или нагрузочного сопротивления не будет нормального возбуждения гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Как правило при неисправном диодном мосте зарядки нет совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Хлопцы, диодный мост новый! Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному, но я не могу дать себк ответ на вопрос - почему на возбуждении нет полноценных 12в. Вопрос, пожалуй, к рено-ведам - от куда на провоже возбуждения берктс плавающее напряжение 6-9 вольт? Провод то идет в блок предов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Падение напряжения согласно закона Ома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 2 минуты назад, Vitld сказал: Если идет через лампу с приборов то их у тебя и не будет12в, отключи фишку и посмотри лампа потухнет заряда? В певом посте указал - лампа заряда живет своей жизнью. 12в подам через 2 часика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 0058_A4 MEGANE.pdf 1337.pdf 16 минут назад, prommast сказал: 12в подам через 2 часика А кто вам сказал что там должно быть 12в ? prommast, mbcoding и benea333 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 А регулятор точно не меняли? у них есть такая проблема что два регулятора идёт, и при не том горит лампа заряда. И 12 вольт не нужно подавать на возбуждения. максимум 9. для эксперемента через лампу 1.2 ватта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Отключив фишку можно подать 12в либо через лампу 1-3вт. При заряде там должно появиться 14в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, Vitld сказал: Смотря какой диод выбит. Если - или + копотыш то нету. Если по - или по + обрыв то тогда начинаються чудеса может заряд плавать но как правило обычно бывает не до заряд акумулятора. У ( prommast ) 14.2в держит на оборотах так что скорей всего реле регулятор. Дак я про что,при пробитом мосту 14.2 никогда не будет.Регулятор только оригинал.Либо если дело в щетках то просто меняю их,надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: 0058_A4 MEGANE.pdf 10 \u043a\u0411 · 3 downloads 1337.pdf 452 \u043a\u0411 · 3 downloads А кто вам сказал что там должно быть 12в ? В том то и дело, что я понимаю, что там, вероятно, не должно быть 12в и от этого мне еще хуже) По поводу регулятора, повторюсь- его недавно заменили в другом месте. Потому я не стал его заказыват новый. Иду к авто. Там и ноут. Гляну вложения, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 10 минут назад, prommast сказал: его недавно заменили в другом месте. скоре всего заменили на не подходящий Дмитрий вам сразу сказал в какую сторону копать 5 часов назад, morze сказал: Регулятор не соответствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Подкинул плюс через лампу 5ватт(меньше не нашлось). На заглушенную - не светит лампа На заведенную - реакции нет Спасибо, откликнувшимся. Заказываю регулятор. По итогу выдам фото-отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 9 часов назад, prommast сказал: Я, лично склоняюсь к ркгулятору неисправному, Да не неисправный, а не соответствующий. У Рено сто лет в обед генераторы с самовозбуждением. Конкретно с Меган 2 у Рено началась история с цифрой между генератором и управляющим ЭБУ. На Меган 2 это протокол BSS (насколько я понимаю, это реинкарнация LIN). То есть регулятор точно должен уметь общаться с внешним ЭБУ, который будет давать ему команду на уставку напряжения, а регулятор будет сообщать о нагрузке. Как только вы внедряете не подходящий регулятор, то получаете не стабильное напряжение и не стабильный холостой, ибо диалог гена - ЭБУ нарушен. prommast, romanas29 и benea333 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Вот по этому и стремно было, что предполагалось управление, но мозг был отекший, не хватило опубликовать осцилограмму с провода. Каюсь. Генератор снят и ждет новый регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором,, и 14.2в гена не далбы ,было бы 13.5в. Реле регулятор может быть и BSS1 BSS2 BSS3 и LIN протокол они не взаимозаменяемы хоть внешний вид один в один нужно смотреть тех.документацию реле и подбирать по номеру генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 38 минут назад, Vitld сказал: Но тогда ему должно кидать ошибку типо ,,нету связи интерфейса с генератором, А он и кидает. Управляющий ЭБУ на меган 2 - БЗК (UPC), и в нем должна быть эта ошибка. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Но ведь про ошибку ни чего не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 ТС не разобрался с особенностями зарядной системы этого авто. Вы думаете он заглядывал сканером в БЗК? Там должна быть ошибка "тип генератора переменного тока". Т.е. БЗК не понимает чем он рулит. Беда с ремонтом Рено в том, что все воспринимают их как логан. А они бывают сложнее и хитрее. Renault Electronic, romanas29, benea333 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 С Вами полностью согласен. Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона со стороны водителя не работает, вроди все просто, разобрал на замке 5 проводов 2 мотор 1 масса 2откр-закр, по какому инфа идет зажечь? До bsi все звониться, с замка относительно массы тоже ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 15 минут назад, Vitld сказал: Вот сейчас пежо 407 делаю освещение салона Может стоит создать свою тему ? а не разводить срач в етой ? как ваша проблема относится к етой теме ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения