KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Peugeot 206 2008 1.4 KFW Sagem 2000 PM1 Приехала с жалобой на большое CO. Висели ошибки P0135 Подогрев лямбды P0134 Лямбда не активна В параметрах регулирование смеси не активно, напряжение опорное 0,45 В На машине стояла универсальная Стеллокс, заменили по умолчанию на NTK (NGK). Ничего не изменилось. На паре проводов подогрева висит бортовое напряжение, но контролька не загорается, + хороший, от него на массу лампочка горит. При этом на подогреве второй лямбде контролька светит как положено. Провод управления подогревом до ЭБУ дублировал. На паре проводов сигнальных как положено 0,45 В. На этом клиент уехал, но вернется в среду. Я так понимаю, пока ЭБУ не увидит нормальный подогрев, регулирование лямбды не включит? У кого была такая проблема была на PSA, отзовитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 8 минут назад, KostaDiagnosta сказал: На машине стояла универсальная Стеллокс, заменили по умолчанию на NTK (NGK). Ничего не изменилось. На паре проводов подогрева висит бортовое напряжение, но контролька не загорается, Добрый день. Какое сопротивление подогрева первого зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, andreymah сказал: Добрый день. Какое сопротивление подогрева первого зонда. Около 4 Ом. На китайском было около 9 Ом. На втором также 9 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Только что, KostaDiagnosta сказал: Около 4 Ом. Будет ошибка по подогреву. 9-11 ом где то. Fanat79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 4 минуты назад, andreymah сказал: Будет ошибка по подогреву. 9-11 ом где то. Ну так и у Стеллокса было 9! Как бы он плох не был. С ним тоже самое. И почему тогда не горит контролька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Глянь по схеме ,что-то не могу сообразить без авто почему не горит.(sedre на другом компе).pdf да и vin нужен для sedre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 А что за комп стоит? На 206 таких не бывает. Должен быть или валео J34 с механикой или sagem s2000pl4fc с автоматом . KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Пежо 206 с Sagem 2000 2003г,лямбда регулирование с отрезанным подогревом 2 часа назад, KostaDiagnosta сказал: P0134 Лямбда не активна разъём эбу окислы? 2 часа назад, KostaDiagnosta сказал: На паре проводов сигнальных как положено 0,45 В РР2000 показывает или тестер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 4 часа назад, Radi сказал: А что за комп стоит? На 206 таких не бывает. Должен быть или валео J34 с механикой или sagem s2000pl4fc с автоматом Да, ты прав, мозги Валео. 4 часа назад, evgeny20 сказал: разъём эбу окислы? Чисто, но пины на предмет тыкания толстыми иглами еще не проверял 4 часа назад, evgeny20 сказал: РР2000 показывает или тестер? И тестер и сканер (КТС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 ошибки с другим датчиком? S2000,Valeo какая разница? На эбу обе надписи присутствует 7 часов назад, KostaDiagnosta сказал: Я так понимаю, пока ЭБУ не увидит нормальный подогрев Прогреется через минуту и без подогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 3 минуты назад, evgeny20 сказал: ошибки с другим датчиком? В смысле со второй лямбдой? Нет, там все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал: В смысле со второй лямбдой? Нет, там все норм Вы написали о замене первого,после ошибки те же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 2 минуты назад, evgeny20 сказал: Вы написали о замене первого,после ошибки те же? Конечно У меня вообще ощущение, что машина пытается игнорировать первую лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 И с отключенным датчиком будет тоже самое, и 0.45 будет присутствовать Ошибка по подогреву будет сразу после заводки,а не активность через некоторое время? И 0.45 не меняется с момента запуска до второй ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 4 минуты назад, evgeny20 сказал: Ошибка по подогреву будет сразу после заводки,а не активность через некоторое время? И 0.45 не меняется с момента запуска до второй ошибки? Да. Вольтаж потом понемногу растет где-то до 0,7, но ошибка уже к тому времени записана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Катализатор не забит? или не герметичность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 6 минут назад, Volf542 сказал: Катализатор не забит? или не герметичность? А это как к подогреву может относиться? Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 34 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: А это как к подогреву может относиться Да с толку сбила 0134. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 15 часов назад, KostaDiagnosta сказал: P0135 Подогрев лямбды на сколько помню управление подогревом у первой лямды импульсное , первую лямду ставте ори ,всякие анологи ето хрень , вторую да можно менять на аналоги 31benz и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: на сколько помню управление подогревом у первой лямды импульсное , первую лямду ставте ори Вот бы больше уверенности в твои слова!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Я согласен с PeugeotOn. Уже давно отказался ставить любой не оригинал. Лучше уж б/у поставить чем не пойми что. Проверьте целостность проводов до блока. Бывает что под резину залитого блока управления вода попадает и зелень там портит. Ошибки по подогреву после удаления не всегда сразу появляются, особенно на горячую. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 2 часа назад, KostaDiagnosta сказал: Вот бы больше уверенности в твои слова!) В чем сомнения ?Что управление импульсное или в том что ори надо ставить ? Не сомневайся. romanas29 и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Машинка приехала? Сопротивление родной 5 ом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 По видимому подогрев первой лямбды управляется широтно импульсный модуляцией с эбу, поэтому на проводах фишки напряжение не меряется, только от + на массу. Ошибки после замены выскочил сразу, или успели поездить сколько нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 В 6 августа 2019 г. в 09:28, KostaDiagnosta сказал: Вот бы больше уверенности в твои слова!) Меняйте первую лямбду онли на оригинал. Пройденный вариант. И подогрев ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения