Перейти к содержанию

vw passat b6 BZB ошибка P0606 Авто не заводится


Рекомендуемые сообщения

В 27.07.2019 в 18:51, maxreiv сказал:

... замену ЭБУ, на копия такой же номер в номер...

Какой номер блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Какой номер блока?

06J906026.  Флеш с епром перелил первоначального состояния . Без изменений .Ошибка P0606. По ходу реально эбу хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maxreiv сказал:

...Флеш с епром перелил первоначального состояния...

Первоначального...это какого? Бекап донора, софт с которым он пришёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Первоначального...это какого? Бекап донора, софт с которым он пришёл?

да, что бы исключить програмный глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2019 в 18:51, maxreiv сказал:

после поворота услышал какой то типа стук, авто заглох,

 

В 27.07.2019 в 18:51, maxreiv сказал:

при повороте руля вправо, почувствовал рывок, авто заглох

но как вот это к перепрограммированию привязать? Намёки на это есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно...рывок, удар, детонация...следствие некорректного управления от эбу в момент неисправности, ...причина в другом...

Думаю..., надо садиться на разъём от эбу и звонить всю проводку на предмет корректных сопротивлений и замыканий....

Или вторым вариантом...связка эбу-генератор-аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

 

но как вот это к перепрограммированию привязать? Намёки на это есть?

Пробую все варианты.  Отсеиваю возможные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maxreiv сказал:

... Отсеиваю возможные проблемы

Из всех вариантов...пробить защиту ЭБУ двигателя может только генератор...я так думаю...

Вариант 2: катушки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ipron сказал:

Из всех вариантов...пробить защиту ЭБУ двигателя может только генератор...я так думаю...

Вариант 2: катушки..

Статика с плохой массой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация, но на Шкоде Рапид. Машина могла не запускаться вообще несколько дней, потом несколько дней ездить абсолютно без проблем. Ошибки были все время разные и во всех системах. В моменты незапуска на связь не выходили моторный, приборка и усилитель руля. До меня разными диагностами были приговорены к замене именно они. Но хозяин машинки не торопился все это менять, словно чувствовал что-то. Ко мне он свою машинягу привёз эвакуатором в состоянии овоща - незапуск, нет связи с моторным, приборкой, усилителем руля и нестабильная связь/обрывы связи с абс, подушками, шлюзом. Я охренел слегка, с полчаса поморщил лоб, глядя в монитор и решил, что нужно с чего-то начать. Решил откинуть приборку, абс, моторный ( к ним проще всего добраться) и прозвонить кан-привод на предмет обрывов/замыканий, ну и для порядка :) . С учетом того, что сидел я на месте водителя, начать решил с приборки, потом уже топать под капот. Я  разблокировал рулевую колонку и вытянул руль полностью на себя и вниз, чтоб доступ к приборке был посвободнее. Зажигание было включено и я заметил на приборке какие-то изменения, что-то мигнуло и ещё звук какой-то донёсся снизу. Во, блин, думаю, кино. Не прикасаясь больше к рулю, запускаю вцдс и опрашиваю шлюз на премет списка установленных блоков. И все блоки на связи! Поворачиваю ключ на старт и машинка запускается! Стираю, не глядя, все ошибки, машинка продолжает работать, во всех блоках чисто, связь стабильная. Иду курить, осознавать произошедшее. Покуривая, понимаю, что кроме руля ни к чему другому просто не успел прикоснуться. Возвращаюсь в машину, разблокирую рулевую колонку и отодвигаю руль полностью от себя и вверх. И она заглохла!!! Опрашиваю шлюз - нету моторного, приборки, усилителя руля и глючная связь с абс, подушками, шлюзом!!! Ну а дальше много работы руками в самых немыслимых позах :) . Проблему создали установщики сигнализации. На рулевой колонке был закреплён штатный жгут проводки как раз в том месте, где колонка переламывается для регулировки вверх/вниз. Здесь же верх усилителя руля, чуть ниже и глубже шлюз. Жгут в этом месте расходится на несколько веток: к замку зажигания, шлюзу, усилителю руля ещё куда-то. Эти установщики сигнашки вскрыли лохматую изоленту, врезались в провода замка зажигания и кабельной стяжкой притянули это все прямо к рулевой колонке как есть, не изолируя. Со временем изоляция на проводах протерлась и в этом месте на массу замыкались сразу три пары проводов кан-шин и что-то ещё ( даже разбираться не стал, что). Просто восстановил все и упаковал, как на заводе. И не пришлось ничего менять :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

На таком же Пассате примерно похожая проблема была, из за проблем с подушкой двигателя оплавился о выпуск жгут на ЭУР.

Но таких проблем с моторным не было, хотя машина "вешалась"

Хотя ТС вроде как проверил...

Ну силу на блоке предохранителей глянуть, гниет на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, papavalik сказал:

У меня была похожая ситуация, но на Шкоде Рапид. Машина могла не запускаться вообще несколько дней, потом несколько дней ездить абсолютно без проблем. Ошибки были все время разные и во всех системах. В моменты незапуска на связь не выходили моторный, приборка и усилитель руля. До меня разными диагностами были приговорены к замене именно они. Но хозяин машинки не торопился все это менять, словно чувствовал что-то. Ко мне он свою машинягу привёз эвакуатором в состоянии овоща - незапуск, нет связи с моторным, приборкой, усилителем руля и нестабильная связь/обрывы связи с абс, подушками, шлюзом. Я охренел слегка, с полчаса поморщил лоб, глядя в монитор и решил, что нужно с чего-то начать. Решил откинуть приборку, абс, моторный ( к ним проще всего добраться) и прозвонить кан-привод на предмет обрывов/замыканий, ну и для порядка :) . С учетом того, что сидел я на месте водителя, начать решил с приборки, потом уже топать под капот. Я  разблокировал рулевую колонку и вытянул руль полностью на себя и вниз, чтоб доступ к приборке был посвободнее. Зажигание было включено и я заметил на приборке какие-то изменения, что-то мигнуло и ещё звук какой-то донёсся снизу. Во, блин, думаю, кино. Не прикасаясь больше к рулю, запускаю вцдс и опрашиваю шлюз на премет списка установленных блоков. И все блоки на связи! Поворачиваю ключ на старт и машинка запускается! Стираю, не глядя, все ошибки, машинка продолжает работать, во всех блоках чисто, связь стабильная. Иду курить, осознавать произошедшее. Покуривая, понимаю, что кроме руля ни к чему другому просто не успел прикоснуться. Возвращаюсь в машину, разблокирую рулевую колонку и отодвигаю руль полностью от себя и вверх. И она заглохла!!! Опрашиваю шлюз - нету моторного, приборки, усилителя руля и глючная связь с абс, подушками, шлюзом!!! Ну а дальше много работы руками в самых немыслимых позах :) . Проблему создали установщики сигнализации. На рулевой колонке был закреплён штатный жгут проводки как раз в том месте, где колонка переламывается для регулировки вверх/вниз. Здесь же верх усилителя руля, чуть ниже и глубже шлюз. Жгут в этом месте расходится на несколько веток: к замку зажигания, шлюзу, усилителю руля ещё куда-то. Эти установщики сигнашки вскрыли лохматую изоленту, врезались в провода замка зажигания и кабельной стяжкой притянули это все прямо к рулевой колонке как есть, не изолируя. Со временем изоляция на проводах протерлась и в этом месте на массу замыкались сразу три пары проводов кан-шин и что-то ещё ( даже разбираться не стал, что). Просто восстановил все и упаковал, как на заводе. И не пришлось ничего менять :) .

Спасибо, это проверил . Всё гуд.

 В общем всем спасибо за участие . Авто отдаю . Клиент повезёт к официалам .Тему не закрываю. Клиент вроде адекватный , обещал позвонить рассказать что было. Я обязательно отпишусь, т.к , думаю многим будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
  • maxreiv открыл тема

 Проблема решена , дело было в катушке зажигания 4 цилиндра. Ошибок по 4 цилиндру не было. Блок управления накрывался из за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxreiv закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...