Перейти к содержанию

vw passat b6 BZB ошибка P0606 Авто не заводится


Рекомендуемые сообщения

  В 27.07.2019 в 15:51, maxreiv сказал:

... замену ЭБУ, на копия такой же номер в номер...

Показать  

Какой номер блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 14:05, ipron сказал:

Какой номер блока?

Показать  

06J906026.  Флеш с епром перелил первоначального состояния . Без изменений .Ошибка P0606. По ходу реально эбу хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 14:12, maxreiv сказал:

...Флеш с епром перелил первоначального состояния...

Показать  

Первоначального...это какого? Бекап донора, софт с которым он пришёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 14:24, ipron сказал:

Первоначального...это какого? Бекап донора, софт с которым он пришёл?

Показать  

да, что бы исключить програмный глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2019 в 15:51, maxreiv сказал:

после поворота услышал какой то типа стук, авто заглох,

Показать  

 

  В 27.07.2019 в 15:51, maxreiv сказал:

при повороте руля вправо, почувствовал рывок, авто заглох

Показать  

но как вот это к перепрограммированию привязать? Намёки на это есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно...рывок, удар, детонация...следствие некорректного управления от эбу в момент неисправности, ...причина в другом...

Думаю..., надо садиться на разъём от эбу и звонить всю проводку на предмет корректных сопротивлений и замыканий....

Или вторым вариантом...связка эбу-генератор-аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 14:49, sapr сказал:

 

но как вот это к перепрограммированию привязать? Намёки на это есть?

Показать  

Пробую все варианты.  Отсеиваю возможные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 15:00, maxreiv сказал:

... Отсеиваю возможные проблемы

Показать  

Из всех вариантов...пробить защиту ЭБУ двигателя может только генератор...я так думаю...

Вариант 2: катушки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 15:41, ipron сказал:

Из всех вариантов...пробить защиту ЭБУ двигателя может только генератор...я так думаю...

Вариант 2: катушки..

Показать  

Статика с плохой массой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация, но на Шкоде Рапид. Машина могла не запускаться вообще несколько дней, потом несколько дней ездить абсолютно без проблем. Ошибки были все время разные и во всех системах. В моменты незапуска на связь не выходили моторный, приборка и усилитель руля. До меня разными диагностами были приговорены к замене именно они. Но хозяин машинки не торопился все это менять, словно чувствовал что-то. Ко мне он свою машинягу привёз эвакуатором в состоянии овоща - незапуск, нет связи с моторным, приборкой, усилителем руля и нестабильная связь/обрывы связи с абс, подушками, шлюзом. Я охренел слегка, с полчаса поморщил лоб, глядя в монитор и решил, что нужно с чего-то начать. Решил откинуть приборку, абс, моторный ( к ним проще всего добраться) и прозвонить кан-привод на предмет обрывов/замыканий, ну и для порядка :) . С учетом того, что сидел я на месте водителя, начать решил с приборки, потом уже топать под капот. Я  разблокировал рулевую колонку и вытянул руль полностью на себя и вниз, чтоб доступ к приборке был посвободнее. Зажигание было включено и я заметил на приборке какие-то изменения, что-то мигнуло и ещё звук какой-то донёсся снизу. Во, блин, думаю, кино. Не прикасаясь больше к рулю, запускаю вцдс и опрашиваю шлюз на премет списка установленных блоков. И все блоки на связи! Поворачиваю ключ на старт и машинка запускается! Стираю, не глядя, все ошибки, машинка продолжает работать, во всех блоках чисто, связь стабильная. Иду курить, осознавать произошедшее. Покуривая, понимаю, что кроме руля ни к чему другому просто не успел прикоснуться. Возвращаюсь в машину, разблокирую рулевую колонку и отодвигаю руль полностью от себя и вверх. И она заглохла!!! Опрашиваю шлюз - нету моторного, приборки, усилителя руля и глючная связь с абс, подушками, шлюзом!!! Ну а дальше много работы руками в самых немыслимых позах :) . Проблему создали установщики сигнализации. На рулевой колонке был закреплён штатный жгут проводки как раз в том месте, где колонка переламывается для регулировки вверх/вниз. Здесь же верх усилителя руля, чуть ниже и глубже шлюз. Жгут в этом месте расходится на несколько веток: к замку зажигания, шлюзу, усилителю руля ещё куда-то. Эти установщики сигнашки вскрыли лохматую изоленту, врезались в провода замка зажигания и кабельной стяжкой притянули это все прямо к рулевой колонке как есть, не изолируя. Со временем изоляция на проводах протерлась и в этом месте на массу замыкались сразу три пары проводов кан-шин и что-то ещё ( даже разбираться не стал, что). Просто восстановил все и упаковал, как на заводе. И не пришлось ничего менять :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.

На таком же Пассате примерно похожая проблема была, из за проблем с подушкой двигателя оплавился о выпуск жгут на ЭУР.

Но таких проблем с моторным не было, хотя машина "вешалась"

Хотя ТС вроде как проверил...

Ну силу на блоке предохранителей глянуть, гниет на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2019 в 20:56, papavalik сказал:

У меня была похожая ситуация, но на Шкоде Рапид. Машина могла не запускаться вообще несколько дней, потом несколько дней ездить абсолютно без проблем. Ошибки были все время разные и во всех системах. В моменты незапуска на связь не выходили моторный, приборка и усилитель руля. До меня разными диагностами были приговорены к замене именно они. Но хозяин машинки не торопился все это менять, словно чувствовал что-то. Ко мне он свою машинягу привёз эвакуатором в состоянии овоща - незапуск, нет связи с моторным, приборкой, усилителем руля и нестабильная связь/обрывы связи с абс, подушками, шлюзом. Я охренел слегка, с полчаса поморщил лоб, глядя в монитор и решил, что нужно с чего-то начать. Решил откинуть приборку, абс, моторный ( к ним проще всего добраться) и прозвонить кан-привод на предмет обрывов/замыканий, ну и для порядка :) . С учетом того, что сидел я на месте водителя, начать решил с приборки, потом уже топать под капот. Я  разблокировал рулевую колонку и вытянул руль полностью на себя и вниз, чтоб доступ к приборке был посвободнее. Зажигание было включено и я заметил на приборке какие-то изменения, что-то мигнуло и ещё звук какой-то донёсся снизу. Во, блин, думаю, кино. Не прикасаясь больше к рулю, запускаю вцдс и опрашиваю шлюз на премет списка установленных блоков. И все блоки на связи! Поворачиваю ключ на старт и машинка запускается! Стираю, не глядя, все ошибки, машинка продолжает работать, во всех блоках чисто, связь стабильная. Иду курить, осознавать произошедшее. Покуривая, понимаю, что кроме руля ни к чему другому просто не успел прикоснуться. Возвращаюсь в машину, разблокирую рулевую колонку и отодвигаю руль полностью от себя и вверх. И она заглохла!!! Опрашиваю шлюз - нету моторного, приборки, усилителя руля и глючная связь с абс, подушками, шлюзом!!! Ну а дальше много работы руками в самых немыслимых позах :) . Проблему создали установщики сигнализации. На рулевой колонке был закреплён штатный жгут проводки как раз в том месте, где колонка переламывается для регулировки вверх/вниз. Здесь же верх усилителя руля, чуть ниже и глубже шлюз. Жгут в этом месте расходится на несколько веток: к замку зажигания, шлюзу, усилителю руля ещё куда-то. Эти установщики сигнашки вскрыли лохматую изоленту, врезались в провода замка зажигания и кабельной стяжкой притянули это все прямо к рулевой колонке как есть, не изолируя. Со временем изоляция на проводах протерлась и в этом месте на массу замыкались сразу три пары проводов кан-шин и что-то ещё ( даже разбираться не стал, что). Просто восстановил все и упаковал, как на заводе. И не пришлось ничего менять :) .

Показать  

Спасибо, это проверил . Всё гуд.

 В общем всем спасибо за участие . Авто отдаю . Клиент повезёт к официалам .Тему не закрываю. Клиент вроде адекватный , обещал позвонить рассказать что было. Я обязательно отпишусь, т.к , думаю многим будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
  • maxreiv открыл тема

 Проблема решена , дело было в катушке зажигания 4 цилиндра. Ошибок по 4 цилиндру не было. Блок управления накрывался из за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxreiv закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...