Перейти к содержанию

Сгорел блок управления 06F906056FM


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

Сгорел участок в блоке управления Seat Altea XL 2008 2.0 FSI бензин, механика 6 ст. кузов VSSZZZ5PZ8Z000048

Как мне сказал мастер - Блок восстановлению не подлежит, т.к. прогар глубокий. Вычитать, слить, информацию с блока невозможно, он - кирпич.

Купить новый блок у официалов 06F906056FM не представляется возможным по финансам.  Как выйти из данной ситуации, помогите советом.   

64247495_2820673871336049_4360209781961523200_n.jpg

66296160_2820678971335539_5313208315650506752_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Самогонщик сказал:

 Как выйти из данной ситуации,

Искать б/у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала выяснить, почему он сгорел, может и второй згореть так же, а потом уж менять с дальнейшей привязкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Самогонщик сказал:

сказал мастер

Думаю, раз сказал, значит выяснили, или написать, почему сгорел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самогонщик сказал:

Как мне сказал мастер - Блок восстановлению не подлежит

Ну так отдайте машину мастеру пусть купит б/у и привяжит. Если нет понимания в этом не лезьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало мне верится что вытянуть с него ничего не получается, может мастер тянуть просто не умеет, а блок действительно дифицытный, но я думаю можна заменить на схожый, главное чтоб голова на плечах была и руки с правильного места. Розжовывать вам естественно не буду, советую поменять мастера,  так как самому вам это не одолеть, ну и работа такая сразу скажу не 10$ стоит, и по моим соображениях даже и не 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали читать но мастер сказал что там каша и в любом случае нужен донор. Донора найти я не могу. Просил уже всех кого только можно, все разводят руками и просят донора, хотя эти двигатели вообще не проблема на других марках машин, или просят стоковую прошивку, чтоб полностью совпадала по номеру Эбу. Машина застряла в Черниговской области. Мне нужна помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мастер" хоть бы нагар убрал сперва, мож и не всё так катастрофично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так каша то где? Во флеши или 95080 хотябы знать, или МРС, мало информации даете, да и кашу на посмотреть бы выложыли если есть у вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался бы восстановить. Вот так выглядит это место в нормальном состоянии

 

1430402561_ZJ6JvWSGRYWNKRSr0Lovw.thumb.jpg.53ac94682e7b741c33df99b26d607dbe.jpg

 

Отмывайте, восстанавливайте. Параллельно ищите проблему на борту автомобиля. Или вспоминайте вместе с мастером, что привело к этой катастрофе. Просто так не бывает таких повреждений в блоках управления.

PS: Судя по Вашей фотке, грохнулся блок по силе (питание или кз в нагрузках). Логику это не должно было зацепить, данные должны сохраниться. Нужно восстанавливать! Купить другой блок и дурак сможет. И это никогда не поздно.

PPS: На этом форуме есть масса людей, способных реанимировать этот блок. Посмотрите карту форумчан, возможно, кто-то из спецов есть рядом с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Самогонщик сказал:

Вычитать, слить, информацию с блока невозможно,

То что нужно - возможно. То что у вас есть - хватает. Интересно еще посмотреть на кашу.

Когда блок ищите - человеку вин код машины давайте, это ускорит процесс. Остальное вам все рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, papavalik сказал:

Просто так не бывает таких повреждений в блоках управления.

Да вполне бывает, на скок я вижу со свистом вылетели 2 кондера по питанию, а это либо просто офигенный овервольтаж, либо, что скорее производственный брак и уход оных в КЗ (кстати довольно часто наблюдается даже в бытовой технике, ток там без взрывов ибо токи не те).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zser сказал:

Не факт что проц после такого скачка выжил, если нет то искать донора и привязывать все ручками.

Там защит валом, сомневаюсь что пострадал, а вот после прежних мастеров что кашу читали, мог и не выжыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но был блок который так и не удалось прочитать, хотя по току потребления все норм после восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Самогонщик сказал:

Пробовали читать но мастер сказал что там каша и в любом случае нужен донор. Донора найти я не могу. Просил уже всех кого только можно, все разводят руками и просят донора, хотя эти двигатели вообще не проблема на других марках машин, или просят стоковую прошивку, чтоб полностью совпадала по номеру Эбу. Машина застряла в Черниговской области. Мне нужна помощь. 

 

Если блок уже читается и там какая-то каша!!! Поменяйте мастера. Бахнула силовая часть! К процу ну ни как!! Половина блока можно выпаять на плате оставить проц, кварц и обвес проца и вычитывать! В проце много защит и его убить, ну постараться нужно ( хотя наверное уже это и сделали). Такой вопрос, машина своим ходом заехала в сервис? Чек горел? Насос топливный запускался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...