костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Здравствуйте. На Авто октавия, ети с двигателем BSE 1.6 простой и которые 1.4 с турбиной и прямым впрыском. Постоянно приезжают с пропусками воспламенения, закономерности нет пропуски появляются в 4 цилиндрах и на всех режимах езды. Менял катушки свечи провода, компрессия в норме, ничего не изменилось, если поменяю форсунки думаю тоже ничего не измениться. Давления топлива 4 на простом и 40 с прямым впрыском. Кто сталкивался почему появляются пропуски, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 https://carmasters.org/topic/18254-golf-4-16-bse-пропуски-зажигания-2-цилиндра/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 На TFSI первым делом форсунки на стенд. Это в случае если неравномерность на ХХ. А на BSE выкрутить свечу, должна быть только с тремя электродами по NGK, Посмотреть высокую МТ и как всегда резинки не меняют и рукожопые их заворачивают.. Там есть только неудобство с BSE, пылесос продувочный мешает)). Помню шкоду с BSE три раза притаскивали на веревке, и водитель от авто не отходит, я сажусь и она заводится. Ини тут же не оставляю для рабирательства уезжают. После второго раза поменяли ДПКВ. Потом притягивают, только найдите, авто остается. Беру ключи, брынььь завелась, Стою и смотрю на нее. Потом думаю, дай укрою катушку, и она заглохла. Подул на нее воздухом, т.е. охладил и завелась. Вот такой прикол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 клапана впуск из за масляного нагара бывают подвисают как раз на хх. уже машин 15 так было. из за прямого впрыска клапана не омываются бензином, а турбина кидает масляную пыль прям на клапан следствие нагар,. впуск сними увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 49 минут назад, dierus сказал: должна быть только с тремя электродами по NGK, вот такие свечи стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 и сколько эта свеча прошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Повышенные требования к свечам. На дешёвых свечах всегда троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaletchik 1 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 На турбированные тачки ставятся свои свечи иридиевые или платиновые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Не ищите тараканов там где их нет . Прямой впрыск турбо 1.4 . Проверка компрессии ( рассыпаются поршня ) лопаются стенки от этого идет пропуски по всем цилиндрам . Растяжение цепи грм . Ну и особая болячка это форсунки к 70-80 т они помирают . Начинают лить от этого начинается детонация и как следствие рассыпаются пошня . Меняйте форсунки . Если не проходит то скидывайте ГБЦ и дефектуйте поршня . Форсунки не чистятся . Только замена . Цена за комплект 24т была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, костя1987 сказал: Менял катушки свечи провода, компрессия в норме ...я про это...Какие тараканы? Я к тому что по свечам на первый взгляд видно что не совсем нормально выглядят... Значит режим работы не тот...А может уже и с ними вновь проблема... А относительно прямого впрыска...ТС- выкладывайте полные данные по авто чтобы можно было хотя бы ТТХ хотя бы глянуть...Там что давление на ХХ 40 b? Как тебе подсказать если ты сам этого не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, sapr сказал: ТТХ это что за данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 ...я об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Так из академического интереса. А что с форсунками то не так на этом впрыске? Уж оч маленький пробег 70 80 тык для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davz 3 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 BSE 1.6 - встречались с масложором, особенно отличается 4 цилиндр, наличие масла на свече вот и результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 8 минут назад, davz сказал: BSE 1.6 - встречались с масложором, особенно отличается 4 цилиндр, наличие масла на свече вот и результат у меня во всех пропуски, например в 1 или 4, заглушишь тут же заведешь в других будут пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davz 3 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Процесс возникновения пропусков.... 1. Замер компрессии. 2. Проверка искры 3. Форсунки на течь и распыл, давление в системе 4. Состояние свечей Механика простая проводим работы и понимаем закономерности. С 1.4 там история другая, 150сильные моторы наиболее подвержены разрушению поршней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Я бы повесил систему зажигания на 10 мм -й разрядник на ДВС...Пройдёт тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davz 3 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: Я бы повесил свечи на 10 мм -й разрядник на ДВС...Пройдут тест? как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, lari сказал: Форсунки не чистятся . Только замена . Поспорим? Если не забуду фотку теста скину, на телефоне по моему еще не удалил. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Свечи я проверяю в стенде под давлением. А систему зажигания- на ДВС на разряднике сразу все каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, lari сказал: Ну и особая болячка это форсунки к 70-80 т они помирают . Начинают лить от этого начинается детонация и как следствие рассыпаются пошня . То, что когда машина начинает троить, льют это правда. Поднять ее ровно три минуты. В Москве нет такого стенда,в Киеве один. У меня коллега три машины уже сделал, в онлайне сам смотрел. Сейчас с ним заказали кольца второпластовые и облальцовку он пришлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 В киеве прям мекка всего ))))) там есть все чего нет у нас . Утрирую конечно . Но эти форсы я бы не мыл . А просто менял и был бы спокоен и за клиента и за себя . Что с этими форсами не так? Да собственно все тоже самое что с обычными окромя того что они пьезо и работают на высоком давлении чтобы вогнать пыль бензина напрямую в цилиндр . "Качественное топливо" загаживает отложениями и форсунка начинает ссать . Проблема промывки в том что ультазвук нельзя . 100% убьет ее .В некоторых тефлон внутри . Ультазвук снимет его на ура . Еще и пьезо элемент выведет из строя Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар. Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . Мое имхо . На данных машинах если пробег по 70-80 меняю форсы , свечи . Катушки после проверки . Поршневую дороже менять . Поршень щь 10000 р за штуку . ~~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 58 минут назад, lari сказал: В киеве прям мекка всего ))))) там есть все чего нет у нас . Утрирую конечно . Но эти форсы я бы не мыл . А просто менял и был бы спокоен и за клиента и за себя . Что с этими форсами не так? Да собственно все тоже самое что с обычными окромя того что они пьезо и работают на высоком давлении чтобы вогнать пыль бензина напрямую в цилиндр . "Качественное топливо" загаживает отложениями и форсунка начинает ссать . Проблема промывки в том что ультазвук нельзя . 100% убьет ее .В некоторых тефлон внутри . Ультазвук снимет его на ура . Еще и пьезо элемент выведет из строя Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар. Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . Мое имхо . На данных машинах если пробег по 70-80 меняю форсы , свечи . Катушки после проверки . Поршневую дороже менять . Поршень щь 10000 р за штуку . ~~ Где я сказал, что стенд моет УЗ?? Ваше имхо против доказательств? 1 час назад, lari сказал: Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . Столько же сколько на новых. 1 час назад, lari сказал: В киеве прям мекка всего ))))) Чувак, Киев пишется с большой буквы. Он в Украине не один, один пока в Киеве. 1 час назад, lari сказал: Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар. Расскажите кому нибудь там в москве, здесь это уже не проблема. Два часа назад на вайбер пришло. Я готовлю вакуумом в обратку, а они уже програмно кавитацией легко сделали самопрокачку. Советую при просмотре видео фольгой мозг обвернуть, а вдруг фейк)))))))))) 0-02-0a-8a88eecc7f06214fb58f24e54f7782c10e548ea26326443e7c5a91eda959adfd_44e7868b.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 октавиа уехала, приехала ети тоже с пропусками. Мотор CBZ 1.2 турбовый прямой впрыск, АКПП, после удаления ошибок приехал через 2 дня сохраненная пропуск в первом цилиндре, свечи черные. компрессия 14 давление, топлива на ХХ 43 бара. В текущих данных пропуски по всем цилиндрам. Подскажите какие болячки есть у этих моторов? может стоять работать без пропусков 1 час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти