Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
RSA1976

Corolla '2004-2006 workshop manual

Recommended Posts

Всем ура. Есть ли у кого-то воркшоп для европейской Короллы (NDE) '2004-06? Любой SIL, GSIC, TecDoc или что-то подобное? Не Хейнц с его поделками для америкашек, а полноценный мануал. Интересует движок 1.4 (1TV) D-4D. С процедурами проверок по кодам и электросхемами. Перерыл пол-интета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Роман, а он лайн чем то не устраивает? Я по Corolle сразу ВОТ СЮДА захожу, и  в большинстве случаев хватает )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я бы рад там чтонить найти бы. Но вроде как смотрел, а не нашёл. То 150я королла позних выпусков. А нам нужна 120ка, как я понимаю. Нужна процедура по коду Р0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error и P0685 ECM\PCM Power Relay Control Circuit\Open, а также электросхема. И если по первому коду в других модификациях сразу замена блока, то по второму я бы полазил бы верхними лапами. А вдруг оба с одного места произрастают?!

 

3 часа назад, dierus сказал:

VIN где? И что конкретно? Скачать ВСЕ не получится.

Вина нет. Машины пока под рукой нет. Ждёт звонка, чтоб приехать. Есть скрин с рабочего экрана. Если серьёзно, зачем в данном случае вин? У моделей с кузовом хэтчбэк для еврорынка в 2004-2006 гг было много дизелей 1.4? Сколько? 12 двигателей? 20 двигателей? Я в них пока не запутался. Потому как там он один единственный. 1ND-TV который. Но вот всё, что болтается по сети, подходит только для 2003 года. Отрывочные элементы воркшопа называют по-разному, дробят на отдельные пэдээфы по-разному, вирусы в них пытаются засунуть разные, водяные знаки сайтов лепят разные, а документ исходных один и тот же. Я бы скачал сам, но не откуда. То, что нужно - описал выше. Плюс к тому - месторасположение этого реле. Если есть возможность - буду премного благодарен.

12-06-2019 13-12-35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему - то, что надо. Гранмерси. Вызову пациента, отпишусь о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не много, всего пять моделей, под словесное описание подходит модель NDE120. Понятно,что за 14 лет от роду ее уже шили, и если учесть что лет десять назад по какой то причине менялись блоки и т.д. Я не вижу, нужно ей было менять, не вижу что это за автомобиль и главное не вижу какие калибровки там на сегодняшний день.

Хотите в слепую поковырять? Как бы не против.

 

 

1.png

2.png

3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен. Я не от вредности про винкод. Машина с села, дед - владелец. Нужно для винкода или тащиться в колхоз, или его мучить по телефону. У меня нет онлайна по тойотам, потому мне винкод вроде как не нужен был для сохранения. В любом случае сначала проверю по питанию блок, а затем буду думать далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коды стремные, поэтому лазить вокруг и около нужно осторожно, я бы начал с пыток. Деду паяльник(холодный) к глазу или .... ))) И осмотр блоков и разъемов на вскрытие, деды любят морозится мол не знаю, забыл и т.д. 

Не так давно на форуме авто чинили, потом нашли,что пробег на порядок отличается.  И вин иногда помогает сверить деталь которая стоит с той которая должна стоять, найти где она стоит или еще по важным мелочам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, победил автодеда. Или авто деда...  Товарищу Олегу ака ipron огромная благодарюга. Есть правильная схема - есть правильная работа. Проблема была в следующем: машина была ранее ударена слева спереди, удар достался и длинному блоку предохренителей и реле. Блок реле по-ходу менялся. Распин его несколько отличался. Т.к. проводка была расчленена, то собрали всё добро на правом колене левой ноги. Там целая толпа заводских проводов одинакового цвета (бело-чёрные). Ну и далее не буду пояснять. Навёл порядок, ушёл код по управлению реле. Сбросил раза с десятого код по потрохам РСМ. Лампа не горит, всё работает. Блок тойотовские сволочи упрятали в бронированную коробку, прикрученную болтами с самоломающимися головками, из-за чего до разъёмов блока для прозвона проводки было не добраться от слова "совсем". Болгарка рулит. В мануалах об этом не было. Мануал и схема немного отличаются от того, что трогал руками, но в принципе, понятно было. Ещё раз, всем гранмерси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×