Перейти к содержанию

Help! Куга турбина!


Мisha
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите. Куга 1.6 экобуст 180лс.

Турбина встаёт в аварию. 

Диагностика грешит на клапан управления надува.

Клапан подкидывали за ранее рабочий не помогло. 

Тогда завели на подъемнике и услышали странную работу клапана, будто бы он постоянно включается выключается, с периодичностью в секунду 3 раза, если по простому говоря- трещит и при этом дуется во все три выхода. Повторюсь клапан рабочий 1000%. Снимали подавали напряжение на него, щёлкает изменяет положения подачи воздуха как надо. Если подкинуть другой клапан, даже не подключая трубки ситуация такая же.

Именно на заведённом Авто, на заглушенном все ок, и активируется диагностикой то же как положено- вкл(щёлкает один раз) и выкл.

может кто то сталкивался? Прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама турбина исправна? может хотя бы эндоскопом заглянуть в неё? Встречал не один раз и на Ford Kuga 1.6L EcoBoost и на Ford Mondeo 2.0L EcoBoost проблемы с турбинами и корпус лопнут был и горячая часть неисправна. Какая ошибка какое давление в текущих параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проехаться и посмотреть что происходит с давлением наддува? как ведет себя клапан в момент переддува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kamaz сказал:

А сама турбина исправна? может хотя бы эндоскопом заглянуть в неё? Встречал не один раз и на Ford Kuga 1.6L EcoBoost и на Ford Mondeo 2.0L EcoBoost проблемы с турбинами и корпус лопнут был и горячая часть неисправна. Какая ошибка какое давление в текущих параметрах?

Ошибки p0234.

Турбина в отличном состоянии, делали недавно мотор,меняли шорт блок(трещины в гильзах) смотрели турбину все ок. по ощущениям 30т пробег ее. Проблема давно на этом авто еще до ремонта двс была.

По надуву в паркинге надувает  до 180,думаю и больше бы дула,но отсечка не дает. В движении не важно от передачи додувает более  260 далее аварийный режим.

Повторюсь грешили на клапан,но он в норме, Постоянное напряжение на разьеме 10в после запуска двигателя. Вроде не должно быть там напряжения на холостых и средней нагрузке. 

Есть предположение,  кто в курсе, может такое быть из за датчика давления,который на радиаторе интеркуллера? Дело в том что было дтп сильное менялся радиатор а датчик оставили родной, там радиатор в труху,датчик визуально целый и оставили его по этому. Может он давление не правильно показывает из за этого и постоянно работает клапан?

На скринах

1-как на заглушенном авто.

2-на холостом ходу

3- за секунду до момента перехода в аварийный режим,

Безымянныйй.png

Безымяннррый.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что после аварии какие-то трубки неправильно подключили. Найдите вакуумную схему и проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GarageS сказал:

Мне кажется, что после аварии какие-то трубки неправильно подключили. Найдите вакуумную схему и проверьте.

Тогда почему на клапане турбины постоянное напряжение?

Трубки вакуумные не задеты были и не отключались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пределы работы клапана, примерно, от 10% до 90%... Если смотреть на 3й скрин, то видим увеличенный наддув и процент открытия 47.25...По логике...ЭБУ двигателя должен пытаться в этот момент открыть клапан на МАХ ...и только тогда прописать ошибку, если давление не в норме...

Может в адаптации клапана к ЭБУ дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Пределы работы клапана, примерно, от 10% до 90%... Если смотреть на 3й скрин, то видим увеличенный наддув и процент открытия 47.25...По логике...ЭБУ двигателя должен пытаться в этот момент открыть клапан на МАХ ...и только тогда прописать ошибку, если давление не в норме...

Может в адаптации клапана к ЭБУ дело?

Этот клапан разве адаптируется? Лаунчем можно сделать его активацию от 0 до 100% и на оборот. Т.е. он либо закрыт либо открыт. Меня смущает тот факт что без нагрузи на турбину на него подается напряжение,и он трещит (постоянно открывается закрывается). При этом дуется во все стороны.  на не заведенном авто активируется нормально. Клапан на фото.

Получается что что то его обманывает и он срабатывает и отключается. 

 

clip_image001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mishanya3 сказал:

Этот клапан разве адаптируется? ...Получается что что то его обманывает и он срабатывает и отключается

Я лишь пытаюсь размышлять...) Возможно адаптации для него нет. Тогда, наверное, есть смысл, подключив осцил, посмотреть сигнал управления? При вкл зажигании/активации, при заведённом авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ipron сказал:

Я лишь пытаюсь размышлять...) Возможно адаптации для него нет. Тогда, наверное, есть смысл, подключив осцил, посмотреть сигнал управления? При вкл зажигании/активации, при заведённом авто...

Поеду за датчиком надува турбины,попробую его поменять и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mishanya3 сказал:

Поеду за датчиком надува турбины,попробую его поменять и отпишусь.

Зачем? Можно же проверить..руками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, mishanya3 сказал:

Постоянное напряжение на разьеме 10в после запуска двигателя.

там шим !  какое питание ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, romanas29 сказал:

 

там шим !  какое питание ?...

Разве не когда нужна работа клапана этого в тот момент и подаётся на него 12в? Просто у меня постоянно на нем 10в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)— процесс управления мощности методом пульсирующего включения и выключения прибора. 

На одном пине у вас +12В относительно массы,а на втором ШИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Diма сказал:

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)— процесс управления мощности методом пульсирующего включения и выключения прибора. 

На одном пине у вас +12В относительно массы,а на втором ШИМ

Спасибо за разъяснение. Но все равно, почему он щелкает постоянно(трещит) Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит дата в параметрах на клапан?? Параметры???

34 минуты назад, mishanya3 сказал:

Спасибо за разъяснение. Но все равно, почему он щелкает постоянно(трещит) Так и должно быть?

 

Ну и осцилом что приходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kyvalda сказал:

А что говорит дата в параметрах на клапан?? Параметры???

 

Ну и осцилом что приходит??

Нет возможности дату посмотреть только автоком под рукой, в нем не увидел этого. А так и должно быть давление при запуске на холостых   103кпа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mishanya3 сказал:

только автоком под рукой

на елм323 могли бы и раскошелится ! у каждого клиента уже есть 

6 минут назад, mishanya3 сказал:

давление при запуске на холостых   103кпа? 

а какое атмосферное давление ? учебник физики может покурить ?

103kpa = 1.03 bar 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Diма сказал:

Актуатор проверяли? Тяга двигается? Может диафрагма порвана?

Да, двигается, дули воздухом туда, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mishanya3 сказал:

дули воздухом туда

турбина управляется не вакумом , а давлением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумом управляется в дизелях с геометрией. На бензине вестгейт- выдавливает за счёт избытка давления. Может мембрана дырявая в актуаторе и не выдавливает клапан вестгейта в горячке? Передув можно организовать принудительно, сняв трубку с актуатора и не будет , конечно выдавливать вестгейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 052 сказал:

Вакуумом управляется в дизелях с геометрией. На бензине вестгейт- выдавливает за счёт избытка давления. Может мембрана дырявая в актуаторе и не выдавливает клапан вестгейта в горячке? Передув можно организовать принудительно, сняв трубку с актуатора и не будет , конечно выдавливать вестгейт

Спасибо за ответ. Актуатор работает. Воздух не травит. Ошибка и на горячую и на холодную не важно. Смущает постоянное щелканье клапана на холостых, это его нормальная работа или он должен быть закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mishanya3 сказал:

Да, двигается, дули воздухом туда, работает.

Привет. А сколько дули?? Может с компрессора 6 атмосфер дунули?) ... От 1.7 ..2.0 бар открывается?

3 часа назад, mishanya3 сказал:

Смущает постоянное щелканье клапана на холостых,

.... так просто трудно что сказать. У каждого свое понимание "щелканья" .... Осциллограф есть все таки? Сними управляющий сигнал на клапан, все сразу увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 21:27, mishanya3 сказал:

Друзья, подскажите. Куга 1.6 экобуст 180лс.

Турбина встаёт в аварию. 

Диагностика грешит на клапан управления надува.

Клапан подкидывали за ранее рабочий не помогло. 

Тогда завели на подъемнике и услышали странную работу клапана, будто бы он постоянно включается выключается, с периодичностью в секунду 3 раза, если по простому говоря- трещит и при этом дуется во все три выхода. Повторюсь клапан рабочий 1000%. Снимали подавали напряжение на него, щёлкает изменяет положения подачи воздуха как надо. Если подкинуть другой клапан, даже не подключая трубки ситуация такая же.

Именно на заведённом Авто, на заглушенном все ок, и активируется диагностикой то же как положено- вкл(щёлкает один раз) и выкл.

может кто то сталкивался? Прошу помощи!!!

Как исправный клапан может дутся во все три стороны? Бред. Дутся с атмосферой будет только один вход IN. VAC дутся не должен. Проверяется методом вдох-выдох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...