Перейти к содержанию

Rav4 2002 1az-fe


Zafarjon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. помогите пожалуйста с поиском проблемы данного авто. ошибки по всем 4 модулям. P1300 P1305 P1310 P1315. я так понял это ошибки первычной системы зажигания.

модули поменяли и свечи тоже. прозвонил черно белый провод от модуля (обратной связи) попал на пин который ведет к драйверу SPF0001. поменял 3 раза с другого компа. но позже оказалось что этот драйвер форсунок, получается где то есть замыкание. сам черно-белый провод обраной связи на пины эбу не приходит. получается либо обрыв либо замыкание на драйвер форсунок по проводке. соответственно схемы нет, поэтому пока в тупике. 

поделитесь схемой пожалуйста. номера блока 89661-42680 1AZ_FE AT

фото платы с маркировкой выложил. там по пинам есть распиновка но коротко все расписано. не понять

20190618_191803.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jamal01 сказал:

этот провод это +12 IGN ON

на плате такого обозначения нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот провод должен вызваниваться на IG2 реле под капотом. И на форсунки.

ОН на каком пине катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  нашел распиновку катушек до эбу. прозвонил. замыканий нет. есть +12в (черный) (+5в обратный сигнальный IGF) (импульсный) и масса

так вот. IGF соеденены все 4 модуля с обратной связью. через пин IGF идет к процессору. а там по пути 2 резистора. проверил. работают. до процессора проблем нет. 

исходя из этого получается проблема в эбу крайне мала. скорее проблема в модулях или свечах. модуля и свечи меняли в другом сервисе. завтра утром проверю.

катушки.jpg

2AZ-FE_ignition_1200.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так. сегодня поменял свечи на бошевские. модули еще на другие б у тоже поменял. машину завел. как прогрелась опять заглохла и те же ошибки. поменял ДПКВ и ДПРВ. все по старому. не пойму, почему после прогрева так происходит?. компрессия норм. бензин есть ГБО тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия как поживает? Модули все поменял? Под нагрузкой смотрел питание и + и - ??? Все 3 случая не раз попадались в практике - не было компрессии, одна (недо)сдохшая катушка и масса на катушки отгнила (б/ч провод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sirgun0909 сказал:

Компрессия как поживает? Модули все поменял? Под нагрузкой смотрел питание и + и - ??? Все 3 случая не раз попадались в практике - не было компрессии, одна (недо)сдохшая катушка и масса на катушки отгнила (б/ч провод).

Вчера нашел проблему. общие массы модулей просто срезал и заново подключил. но на вид даже окисления не было.

Проблема решена. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sirgun0909 сказал:

масса на катушки отгнила (б/ч провод)

 

12 минут назад, Zafarjon сказал:

Вчера нашел проблему. общие массы модулей просто срезал и заново подключил. но на вид даже окисления не было.

Проблема решена. Спасибо всем за помощь.

Как я и сказал - один из 3-х вариантов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2019 в 11:12, sirgun0909 сказал:

 

Как я и сказал - один из 3-х вариантов... :)

просто ситуацию усложнило то что на холодную прекрасно работал двигатель) после прогрева я так думаю сопротивление между массой и проводами увеличивалась и вот поэтому ошибки по всем 4 модулям и появлялись. легче мертвую машину лечить чем с такой занозой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Rav4 2002 года если резко дать газу и сбросить загораются лампочки двигателя и коробки, может заглохнуть а может подкинуть обороты и плавно сбросить как будто зажиганием передёрнул ошибок нет питания и масса не пропадают. До этого чинили блок по коробке, потом меняли мотор а счас вот такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, petruhamastere сказал:

Rav4 2002 года если резко дать газу и сбросить загораются лампочки двигателя и коробки, может заглохнуть а может подкинуть обороты и плавно сбросить как будто зажиганием передёрнул ошибок нет питания и масса не пропадают. До этого чинили блок по коробке, потом меняли мотор а счас вот такая беда.

был случай : китайская катушка дурила. не поленись подкинь оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, petruhamastere сказал:

В этот момент ещё и диагностика отваливается что очень смущает.

Так и смотрите питание блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MadGeneral сказал:

Так и смотрите питание блока. 

Даже от акумы подкидывал. При этом пропадает управление форсунками импульсы на бабины идут и идёт короткий минусовой импульс на реле вентилятора. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, сакс сказал:

напряжение глянь

Подпаял провода и напрямую к аккумулятору и тож самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение которое гена выдаёт при увеличении оборотов, может перезаряд, хотя у японцев такого не замечал. Можно датчики не нужные откл на время эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучался с такой машиной, неисправность была один в один, как будто блок отключается на доли секунд, но на холодную работала  какое то время нормально. Проверил много чего и катушки и массы и зарядку .К чему я пришёл, открыл ЭБУ и дул туда воздухом (холодным) после этого неисправность пропадала на некотрое время, подписал ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалась полудохлая катушка на втором цилиндре машина поехала теперь глюк по коробке P1730 датчики до мозгов звонятся будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, petruhamastere сказал:

Оказалась полудохлая катушка на втором цилиндре машина поехала теперь глюк по коробке P1730 датчики до мозгов звонятся будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! 

Ну так проверьте сопротивление датчика пром вала, дохнут они достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 13:25, petruhamastere сказал:

Rav4 2002 года . До этого чинили блок по коробке, потом меняли мотор а счас вот такая беда.

Может блок не дочинили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик новый поставил сигнал совсем пропал растояние большое до шестерни подшлифовал площадку сигнал пошёл но ошибка та же.

До процесора всё звонитса  все резюки в норме два канала с одинаковой обвязкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAV4 2001 г. Американец был такой долго я с ним мучался, месяц он ко мне как к себе домой приезжал, жаловался что на ходу периодически глох и тут же мог завестись как будто на доли секунды пропадало питание, пропаял весь ЭБУ, кидал плюсы и минусы на прямую, обвешивал датчиками осциллографа, как назло у меня он не разу не заглох. Патом клиент пропал на пол года, и тут приезжает тот же равчик но уже с новым хозяином но при этом мотор троит 1 цилиндром, поведал он мне историю как он замучился с ним что глохнет сам по себе, а тут вапще затроил. Я тоже поведал что там полтергейст какой то в итоге поменяли катушку в первом цилиндре машина начала работать ровно, на следующий день он перезвонил и говорит что мол глохнуть перестала все проблемы ушли. 

Кстате после пропайки блока у него ушли ошибки по коробке...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...