Murzilka 1 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Дайте название оборудования (газовых мозгов) Stag тот же Digitronik только в польше делается (мне больше в работе нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy7 1 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Газ хорошая тема, если грамотно подойти к установке. у меня все машины были на газе. ничего не прогорело, масло всегда светлое, мотор работает мягче.единственное, чтобы окупилось побыстрее нужны пробеги реальные. Сейчас на дизеле.. итак дешево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelosiped 1 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Также перевожу все свои авто на газ! предпочитаю BRC. Не газ убивает двигатель, а корявый подбор оборудования и неправильная настройка.. Забедни смесь на бензине или зажигание поставь не правильно и и движка быстро развалится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван154 0 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 если всё сделано по уму нечего не прогорает! у меня турбированный авто кручу до 6000об нет прогара через 100000км снял бошку сёдла просели конечно, направляющие клапанов выработались но не доконца думаю этой бошки ещё бы на столько хватило. Таксисты по 250000 накатываютпо поводу чип-тюнинга нужно в первую очередь отстаивать уоз. если нет возможности отслеживать детонацию то сильно уоз лучше не поднимать, для пропана принято что уоз должен быть на 6гр раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 выше 4500т. оборотов газ не рекомендуется ,КПД падает, в программе (на любом 4 поколении) ставим переход на бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазур 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 выше 4500т. оборотов газ не рекомендуется ,КПД падает, в программе (на любом 4 поколении) ставим переход на бензин а чо вы скажете на счет присадки масла для газа FLASH LUBE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevchik 6 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Нужно Ванус на выпускной распредвал ставить, что бы клапана выхлопные не обгорали, и КПД падать не будет. Да только кто с этим замарачиваться под газ станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi 174 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 а чо вы скажете на счет присадки масла для газа FLASH LUBE? есть список машин на которые рекомендуются капельницы (У Принца, брц )..желательно с электронным дозированием на каждый цилиндр это не полный Cadillac Escallade 6000 cc / 16v nuo 2000mChevrolet visi modeliai Vortec nuo 1998mCitroen Berlingo 1800 cc / LFX nuo 1998mCitroen Xantia 1800 cc / LFX / 8V nuo 1998mCitroen C1 1000 cc / 12V nuo 2005mDaewoo Tacuma 1800 cc / 8V nuo 2000mDaewoo YRV 1600 cc Dacia Logan 1400 cc / 8V nuo 2006mDacia Logan 1600 cc / K7M 710 / 8V nuo 2006mDaihatsu Terios 1300 cc / K3-VE / 16V nuo 2001mDaihatsu YRV 1300 cc / K3-VE / 16V nuo 2001mDodge Ram 1500/2500 4700 cc / 16V nuo 2002mDodge Caliber 1800 cc / 16V nuo 2006mDodge Caliber 2000 cc / 16V nuo 2006mFord Focus 1800 cc nuo 1998mFord Mondeo 1800 cc nuo 1998mFord Ka 1250 cc Ford Explorer 4000 cc / 12V 1993-1998Ford Windstar 3000 cc / 12V 1995Honda visi modeliai nuo 2003mHyundai Sonata 2400 cc / G4KC /16V nuo 2005mHyundai Trajet 2000 cc / G4JP /16V 2000-2004Hummer visi modeliai Infiniti FX35 3500 cc / 24V nuo 2003mJeep Grand Cherokee 4700 cc / 16V 1999-2005Mazda Mazda 6 nuo 2006mMazda 121 1250 cc Mercedes A-class 1500/1700/2000 8V nuo 2005mMercedes B-class 1500/1700/2000 8V nuo 2005mMercedes Vaneo 1900 cc 2004-2005Mitsubishi Outlander 2400 cc / 16V nuo 2001mMitsubishi Grandis 2400 cc / 16V nuo 2004mNissan Maxima QX 3000 cc nuo 1995mNissan Primera nuo 1998mNissan X-trail 2000 cc / 16V nuo 2003m Nissan 350 Z 3500 cc / 24V nuo 2004mNissan Murano 3500 cc / 24V nuo 2004mOpel visi modeliai 1800 cc / Z18XE / 16V nuo 2004mOpel visi modeliai 2000 cc / Z20ZE / 16V nuo 2004mOpel visi modeliai 1600 cc / Z16XEP / 16V nuo 2005mOpel visi modeliai 1800 cc / Z18XER / 16V nuo 2005mPeugeot 406 1800 cc / LFX / 8V nuo 1998mPeugeot Boxer 2000 cc / XU10J2/RFW / 8V nuo 1995mPeugeot Partner 1800 cc / LFX / 8V nuo 1996mPeugeot 107 1000 cc / 12V nuo 2005mPontiac Trans Sport 2300 cc / Quad 4 / 16V 1993-1997Porsche Cayenne 3200 cc / 24V nuo 2004mPorsche Cayenne S 4500 cc / 36V nuo 2004mRenault Laguna 2000 cc / 8V 1994-1998Renault Espace 2000 cc / 8V 1994-1998Renault Espace IV 3500 cc / 24V nuo 2002mRenault Vel Satis 3500 cc / 24V nuo 2002mRenault Megane 2 1600 cc / 16V nuo 2002mRenault Kangoo 1400 cc / 8V nuo 1998mSaab 9er Baureihe 16V nuo 1998mSeat Alhambra 2000 cc / ATM / 8V nuo 2000mSkoda Fabia 2000 cc / AZL / 8V nuo 2000mSmart Forfour 1100/1300/1500 cc / 12V nuo 2004mSuzuki Liana 1600 cc / 16V nuo 2004mToyota visi modeliai nuo 1996mToyota Corolla 1600 cc / VVTI / 16V 2004Toyota Aygo 1000 cc / 12V nuo 2005mVolkswagen Sharan 2000 cc / ATM / 8V nuo 2000mVolkswagen Touareg 3200 cc / 24V nuo 2003mVolkswagen T5 2000 cc / AXA / 8V Volkswagen Phaeton 3200 cc / BKL / 24V nuo 2002mVolkswagen Golf 3200 cc / BUB / 24V nuo 2005mVolvo XC90 2500 cc / Turbo / 20V nuo 2003mVolvo S60/V70 2400 cc / Turbo / 20V nuo 2000mVolvo S40/V50 1800 cc / 16V nuo 2003m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1011 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ну не знаю, Daewoo Sens гбо2 устанавливал сам,оборудование Lovato, ничего не прогорело и не отвалилось уже аж 75 тыс.км. Если черезмерно обеднить смесь прогары возможны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазур 4 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте! Кто бы чтобы не говорил про гбо моя машина проехала на газовом топливе 120 000. Газ простой, даешь 3000 оборотов переводиться на газ. Поверьте мне не когда не оставлял прогреться,перевожу на газ сразу как завожу. У меня ваз 21114. Из за этих сказок про то что гбо это смертельный приговор для автомобиля разобрал посмотреть движок, И поверьте мне не одну запчасть не пришлось менять, все было нормально! седла просаживаются. клапана часто регулируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья+ 10 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 седла просаживаются. клапана часто регулируешь? Если у него 16ти клапанник, то никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Аudi 80 c cистемой моно мотроник ,проехал на газе 500 000 км.Так и продал,ничего не прогорело. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Экономию денег кто нибудь считал за 5 лет эксплуатации Авто сумма набегает , что можно просто выбросить Авто ,чем его ремонтировать если Авто бюджетный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslex 22 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Все зависит от пробега. Если поездки кратковременные (особенно зимой), то срок окупаемости увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozdok-oleg 5 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Была когдато В 2114 с нуля поставил газ , программа под газ . масло регулярно менялось . клапана регулировались каждые 10000 . После 140000 разобрали движек . И выкинули . Износ такой что мне проще стало новый купить. меркул, MASTER CLASS и Roman2405 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 8 часов назад, mozdok-oleg сказал: Была когдато В 2114 с нуля поставил газ , программа под газ . масло регулярно менялось . клапана регулировались каждые 10000 . После 140000 разобрали движек . И выкинули . Износ такой что мне проще стало новый купить. 140000 пробег, экономия на газе как минимум равна 1руб с км (реально больше ,но пусть будет рубль накинем :установку, более частые работы по обслуживанию ВВ(высоковольтной части) ,посещение "настройщика" ГБО ,и..... регулировку клапанов каждые 10т.км ) получаем экономию как минимум в 140000руб , новый двигатель стоит 70000руб . итог : Вы сэкономили 70000руб!!!!! а они (по крайней мере у меня))) на дороге не валяются , Это ещё и при том что либо Вы , либо чиповщики-настройщики умудрились удавить мотор в сжатые сроки ( ну может мотор с рождения был мёртвым ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik_03 14 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 17 минут назад, adamvladimir сказал: ...о либо Вы , либо чиповщики-настройщики умудрились удавить мотор в сжатые сроки ( ну может мотор с рождения был мёртвым ) Удивительно точное высказывание. Устроили газорезную камеру в моторе, вот и эффект. Посмотрев на математику прикинул экономию- получилось 2р09к на км. При этом мотор прошел больше 400.000км на газу и ему еще жить и жить. Делайте выводы: как важно найти грамотных настройщиков! Ну и конечно не факт, что сердце машины не было с врожденным пороком. Лет десять назад приезжал ВАЗ на капиталку, так там за 75.000км выработка была настолько большая, что растачивали цилиндры сразу во второй ремонт, перепрыгнув первый т.к. первый не выходил. И это на бензине. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagrat 6 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 в любом случае спустя время он убивается, но именно что бы от газа прям ну УБИВАЛСЯ впервые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unoTRESH 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Езжу 2 года (25000) ФордФокус. Стоит ЭПИЛГАЗ+баракуда форсы. Ставил здесь http://vipgaz.com.ua/nashi-raboty/ford С мнением, что газ убивает мотор согласен полностью. Поэтому никогда не возьму машину с установкой, а свою рассчитываю продать, когда пробег на газу подберется к сотне тык. Сэкономлю все равно к этому сроку. Хотя работает норм, но чувствую, что мотор на бензе работает лучше. Значит газ все-таки действует негативно. Просто точит ресурс потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Не пойму, что вы на "прялках" экономите, ладноб мотор от 3х литров и более... а то- газ на матиз и такое видел... вот сравните, мотор, который для голандии к примеру ваговский, который с завода под газ, и тотже под бенз... меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslex 22 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Тогда встречный вопрос, зачем брать авто с трех литровым! мотором чтобы потом экономить теряя мощность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Алексей, не знаю ответ на твой вопрос, тож такого не понимаю, но тенденция имеет место быть, когда заезжает свежий к примеру лексус с приличным литражом на установку ГБО, и хозя просит установщика, типа, ты мне только заправочный штуцер спряч "подальше с глаз", а то кореша увидят, засмеют... сейчас жизнь такая пошла, хороший понт, теже деньги... это как, у меня должен быть айфон последней модели купленный в кредит, но вот только жрать придется бомжовку ... меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK4 0 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 стоял на тойоте 2.4 газ ловато за 100000 умер редуктор остальное все замечательно, так и продали (хозяин доволен) на мондео Duratec поставили digitronic, нормально работал 50000 у всех автошкол и таксистов на газу машины и ездить по мото часам очень много есть заводские мерседесы газ не убивает мотор... просто следите за клапанами, если не гидрики у меня от газа только положительные впечатления brc круто, но дорого и если brc накрылся или глючит-не каждый мастер его сделает. ловато дёшево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_21 0 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Опыт эксплуатации гбо: ваз 21061 карбюратор 2001 г. на пробеге ~70000 установили гбо 2 поколения, машина прошла без проблем еще 100000 км, после чего гбо было снято и продано, машина была тоже продана. ваз 21074 инжектор 2007 года выпуска, гбо 3 поколение установлено сразу после покупки авто, машинка ездила 3,5 года и около 140000 без проблем, была продана вместе с гбо иж ода 2004 двс 2131 1.7 карбюратор на пробеге ~120000 переборка двс и установка гбо 2 поколения, машинка ездила в очень жестоких условиях порядка 50000 км 2 года тапку в пол, после продана лада калина 2008 года 1,6 была куплена с пробегом 23000 км, установлено гбо 4 поколения + прошивка и выхлоп, пробег 130000 км за 1,5 года, после была продана рено логан 2011 года на новый автомобиль сразу установлено гбо 4 поколения, сейчас пробег 200000+ км, без проблем Ставить гбо или нет каждый решает сам. При малых пробегах смысла нет, при больших пробегах и должном обслуживании - однозначно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gene1 14 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 В 03.03.2017 в 22:53, Михаил_21 сказал: Опыт эксплуатации гбо: ваз 21061 карбюратор 2001 г. на пробеге ~70000 установили гбо 2 поколения, машина прошла без проблем еще 100000 км, после чего гбо было снято и продано, машина была тоже продана. ваз 21074 инжектор 2007 года выпуска, гбо 3 поколение установлено сразу после покупки авто, машинка ездила 3,5 года и около 140000 без проблем, была продана вместе с гбо иж ода 2004 двс 2131 1.7 карбюратор на пробеге ~120000 переборка двс и установка гбо 2 поколения, машинка ездила в очень жестоких условиях порядка 50000 км 2 года тапку в пол, после продана лада калина 2008 года 1,6 была куплена с пробегом 23000 км, установлено гбо 4 поколения + прошивка и выхлоп, пробег 130000 км за 1,5 года, после была продана рено логан 2011 года на новый автомобиль сразу установлено гбо 4 поколения, сейчас пробег 200000+ км, без проблем Ставить гбо или нет каждый решает сам. При малых пробегах смысла нет, при больших пробегах и должном обслуживании - однозначно стоит. Миша, у меня с 1993 года стоит газ, менял только редукторы.Первый - белорусский, потом -турецкий клон итальянского, сейчас- ловато. Пробег на газу немногим более 700 000км. 11-тый жигуль 1980 года выпуска, коленвал - одна проточка, стаканы - 2-я. Таврия у ребят, которые расточкой занимаются, 1-й ремонт за 500 000. газ -второе поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения