Перейти к содержанию

Что экономичнее Е-0 или Е-2 касаемо исключительно ВАЗов?


Рекомендуемые сообщения

Вечный спор...одни твердят что если уставший тазик ругается на ДК или заметно стал больше кушать то надо шить прошивкой кастрирующей эти недо-датчики!

При Е-0 мы отказываемся от регулировок CO2 по датчику кислорода, и собственно нам пофигу становится что лить в бак, при этом от состояния мотора, от качества бензина в принципе топливная смесь не корректируется она почти всегда в состоянии "условно-средней паршивости".

При Е-1 или Е-2 мы уже вроде как прислушиваемся к регулировке топливной смеси исходя из состояния мотора, горючки и прочей всякой мути и казалось бы если ДК живой то переход на евронормы хотя бы с одним датчиком все же приятнее чем езда вообще без регулировки таковым....но так ли это в реалиях на ТАЗАХ?

 

Цель поста - просто хочется узнать у вас, если вы имеете уставший, порою очень запущенный движок от ТАЗА, и при его недетском жоре горючки из-за плохого топлива, вам не хочется вваливать кучу денег в диагностику, трюки с дымогенератором для поиска подсоса воздуха, ремонтами, которые итак бесконечны и выматывающие....а просто если вот имеем такое чудо-юдо, и нам ставят задачу прошивкой сбавить жор/расход хотя бы на литр то что лучше залить в ЭБУ? Е-0 или Е-2 -ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, исходя из моей практики открещиваться от таких клиентов. Они потом будут под гаражем жить. Мотоо троит - прошей, пробита прокладка под головой - прошей, сдох дмрв - прошей. Я лично не сторонник е0, считаю что дк в системе должен быть, по расходу, больше зависит от манеры езды чем от норм токсичности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mstylex сказал:

Лучше, исходя из моей практики открещиваться от таких клиентов. Они потом будут под гаражем жить. Мотоо троит - прошей, пробита прокладка под головой - прошей, сдох дмрв - прошей. Я лично не сторонник е0, считаю что дк в системе должен быть, по расходу, больше зависит от манеры езды чем от норм токсичности....

Вы очень правильно все сказали! Но в стране бардак, денег на толковый ремонт в регионах нет у простых смертных, бензин как был гавном так и остался, плюс на заправках его еще сильнее стали бодяжить по-этому исходя из реалий, которые вряд ли изменяться к лучшему, я думаю эта тема актуальна для многих начинающих свой водительский стаж, студентов имеющих "донашиваемый" после 3-4 владельцев авто и прочих прочих, кто выживает в этой стране....и мне все отлично понятно, что владея теорией, не бедствуя и не будучи совсем голодным,чтобы хвататься за любую работу, можно такие варианты обойти стороною, но вот все же иногда неудержимо хочется помочь в этом вопросе и с этой целью я и создал тему... С тазиками итак понятно что "Они потом будут под гаражем жить." и что лучше не лезть в них лишний раз если они заводятся я тоже понимаю, по-этому ищу рецепт для тех кто понимает что чини-не чини а толку как не было так и не дождешься) Просто хочу узнать что лучше сбережет им их денежку)

как по мне, просто отталкиваясь от качества бенза в тех же деревнях, то евро 0 для отдаленной местности имеет больше плюсов, в городах евро0 это жестко! Для соседей с 1 этажа вашей панельки это будет "вешалка", но в условиях города все же хочется верить что бенз более менее годный и евро 2 там использовать терпимее....а вот там где "нет качества" никакого как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евро 0 и не париться, плюс поднять холостой чтоб не скоро вкладыши менять. А и вентилятор 95, ведь систему чистить врядли будут. Ну и все в принципе. А так у нас бедные на газу ездят на бмв из европы...

если честно, в своем регионе я стараюсь лить сток и приучить клиента ремонтироваться а не ампутироваться. Все равно жрать будет меньше если калибровка отвечает мотору, в противном случае до расшатанного мотора нужно заново бцн и пцн откатать, по другому жор не снизить. А гадать над мотором что там сломано и как, чтоб потом без откатки поправить и стихиометрию выдавить, это жесть. 

с этого выходит что каждый раз откатывать мотор на инженерке дорого, дешевле ремонт. Вот с этим аргументом пока получается убеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Netis сказал:

евро 0 и не париться, плюс поднять холостой чтоб не скоро вкладыши менять. А и вентилятор 95, ведь систему чистить врядли будут. Ну и все в принципе. А так у нас бедные на газу ездят на бмв из европы...

если честно, в своем регионе я стараюсь лить сток и приучить клиента ремонтироваться а не ампутироваться. Все равно жрать будет меньше если калибровка отвечает мотору, в противном случае до расшатанного мотора нужно заново бцн и пцн откатать, по другому жор не снизить. А гадать над мотором что там сломано и как, чтоб потом без откатки поправить и стихиометрию выдавить, это жесть. 

с этого выходит что каждый раз откатывать мотор на инженерке дорого, дешевле ремонт. Вот с этим аргументом пока получается убеждать.

Холостой я че то не подумал подправить...а по вентилятору абсолютно согласен, на все 200%, это обязательная мера в уставших авто! 

видите, мне хотелось бы попробовать их приучить к ремонту, но у нас даже слесаря то нормального вырастить в стране тяжко, никто не хочет ручки марать....по-этому скажем из 7 если 1 понимает о чем я говорю ему, то я считаю что мне очень повезло и таких клиентов я стараюсь беречь и награждаю скидками за тягу к науке) А большинство веруют что надо потерпеть еще годик, а там можно машину и на свалку....вот это реалии наши...и тут нет рычагов заставить их обучаться чему то, тут есть только крайности....и ждать изменений бесполезно, приходится помогать чем возможно! Спасибо за советы, честно ожидал встретить массу негатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чих-пых-сервис сказал:

что лучше залить в ЭБУ? Е-0 или Е-2 -ваше мнение?

Однозначно Е-2, потому что смесь должна чем то регулироваться. Без датчика кислорода регулировка смеси будет по расходомеру, а на тазах расходомеры когда устают большинство начинает врать в большую сторону и расход соответственно будет расти. Клиенту нужно вдолбить что без нормальных датчиков расхода нормального не будет я имею ввиду расходомер и лямбду ставлю только Bosch, пекар и другие кооперативы нормально не работают. А на счет температуры всегда делаю 97-95 гр. никто  не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темпер я даже на условно-здоровых организмах ставлю от 92 до 95, это на мой взгляд не лишнее))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чих-пых-сервис сказал:

темпер я даже на условно-здоровых организмах ставлю от 92 до 95, это на мой взгляд не лишнее))) 

на некоторых моторах есть нюанс, нужно смотреть внимательно. Можете прилипнуть на момент когда вентилятор включается и маслает всю дорогу пока вы едете. и после остановки еще 15 секунд будет молотить. Клиенты пугаются такого поведения. Зависимость там от термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне маловато 92 до 95, занижать сильно не стоит 97 вкл 95 выкл, даже при условии хренового тосола на основе спирта тачка не кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Netis сказал:

на некоторых моторах есть нюанс, нужно смотреть внимательно. Можете прилипнуть на момент когда вентилятор включается и маслает всю дорогу пока вы едете. и после остановки еще 15 секунд будет молотить. Клиенты пугаются такого поведения. Зависимость там от термостата.

т.е 95-97 оптималочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно 96-93 ставлю на переднем приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чих-пых-сервис сказал:

т.е 95-97 оптималочка?

95 -98. Не помню на каком моторе, но был казус с разницей в 2 гр. Вбил себе в голову что ставить 3 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это параметры я последний раз делал на патриоте, ему полезно учитывая то что он по открытой трассе ездит раз в неделю,остальное возит кучу народа по проселочным колдоебинам) а так да, для шоссейных условий я понимаю что маловато,надо скорее всего 95 делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чих-пых-сервис сказал:

ну это параметры я последний раз делал на патриоте, ему полезно учитывая то что он по открытой трассе ездит раз в неделю,остальное возит кучу народа по проселочным колдоебинам) а так да, для шоссейных условий я понимаю что маловато,надо скорее всего 95 делать

для авто по проселочным дорогам ставим термостат 87 92 и температура 92 95. Откатано на патриотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Е-0, небуду обсуждать температуру включения вентилятора. В былые времена карбюраторная классика прекрасно ездила с расходом бензина 6-6.5л., но вдруг появились инжекторные машины и стали потреблять 9-10л на 100км. Мотр тотже! С какого спрашивается?  Оказалось смесь подтянули к стехиометрии, тем самым увеличив расход топлива. С нормами токсичности Е-2 и выше, практически невозможно обеднить смесь, ДК всё равно подтянет её к стехиометрии! А на Е-0 это возможно, ну конечно при условии правильного расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, RX6LSL сказал:

Я за Е-0, небуду обсуждать температуру включения вентилятора. В былые времена карбюраторная классика прекрасно ездила с расходом бензина 6-6.5л., но вдруг появились инжекторные машины и стали потреблять 9-10л на 100км. Мотр тотже! С какого спрашивается?  Оказалось смесь подтянули к стехиометрии, тем самым увеличив расход топлива. С нормами токсичности Е-2 и выше, практически невозможно обеднить смесь, ДК всё равно подтянет её к стехиометрии! А на Е-0 это возможно, ну конечно при условии правильного расхода воздуха.

ну почему невозозможно забеднить? как раз даже очень возможно. Карту БЦН делаешь непосредственно по мотору, получаешь идеальную производительность мотора. Ну а как известно ток идеально настоенный мотор будет потреблять минимум топлива. И тут дело не в стихиометрии. ДК нам только под текущее залитое топливо подкорректирует. ну а если сильно захочется, можно и вручную забеднить, но таким образом мы жизнь мотору сократим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Netis сказал:

Карту БЦН делаешь непосредственно по мотору, получаешь идеальную производительность мотора.

Ну так то да, но у большинства типа "тюнеров" нет соответствующего оборудования, опыта и времени на откатку БЦН.

 

6 минут назад, Netis сказал:

можно и вручную забеднить

Это не нашь метод.

Ну а насчёт бедной смеси, конечно есть пределы, просто нужно без фанатизма к этому подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Е2, если ДК все таки живой. Правильно откатанная Е2 не должна потреблять больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое печальное для себя, как для диагноста, в отсутствии ДК вижу - это его ОТСУТСТВИЕ (не возможность видеть смесь на выходе). можно , конечно, по свечкам на глаз ориентироваться, по оборотам или на запах выхлопа, но.....

ЗЫ газоанализатора нет ни у кого в городе. да и бесполезен он с дырявой трассой , на дырявых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по температуре конечно перепроверяю принудительно включив вентилятор, до какой спадет, и там уже плюс минус отталкиваюсь, бывают до 92 и встают, а бывают до 82. Сам больше сторонник е2, гдето поможет подстроиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 09:59, RX6LSL сказал:

Ну так то да, но у большинства типа "тюнеров" нет соответствующего оборудования, опыта и времени на откатку БЦН.

 

 

в таком случае не вижу смысла браться за работу. Или делать как надо или не делать вообще. меньше будут в спину плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если большая коррекция по ДК1, то не понятно - врёт ДК1 или ДМРВ (неисправен, подсос и т.д.). Т.к. газоанализатора нет, зашиваю Е0 и смотрю результат. Если лучше, то дело в ДК1, если хуже, то смесь натурально кривая, а ДК1 пытается её выправить. Хотя, может быть, достаточно просто отключить ДК1, но и прошить недолго ТАЗики.

Замечал, что если у иномарок ST+LT FT зачастую бывают в районе +/-10 %, а то и выше, то у ВАЗа мультипликативная коррекция почти всегда 1, аддитивная близко к 0. Исключительно редко выходит за +/-10 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 09:31, RX6LSL сказал:

Я за Е-0, небуду обсуждать температуру включения вентилятора. В былые времена карбюраторная классика прекрасно ездила с расходом бензина 6-6.5л., но вдруг появились инжекторные машины и стали потреблять 9-10л на 100км. Мотр тотже! С какого спрашивается?  Оказалось смесь подтянули к стехиометрии, тем самым увеличив расход топлива. С нормами токсичности Е-2 и выше, практически невозможно обеднить смесь, ДК всё равно подтянет её к стехиометрии! А на Е-0 это возможно, ну конечно при условии правильного расхода воздуха.

Ну как же невозможно. Вот, например.

смесь1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, RX6LSL сказал:

Читаем с 27го поста, не, ну можно и с начала для общего образования.  

То что не особо рулит эта вкладка я согласен, вроде смесь беднишь, а по диагностике смотришь лямбда в единице(хотя м.б. ЭБУ считает, что этот режим ещё не наступил).... Так что получается, что имеющиеся редакторы не слишком правильно отражают реальность в прошивке. ИМХО спецы из Boschа не отдают все доки по работе с их ЭБУ,  а дают лишь самые очевидные. 

PS. но, надеюсь, пытливый ум российских юзеров всё равно найдёт недокументированые возможности работы с ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...