dr.rimz 490 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Привет докторам.) mitsubishi pajero 4 3.2 дизель 2008 Значит начну с самого начала....приезжает этот авто с проблемой - не едет. по диагнозе передув. Турбо без электроники...снимаю клапан ограничения надува, вижу обломанную тягу. сломали походу при удалении ДПФ и не заморачивались. накрутили на огрызок и отдали. Соответственно выезжаешь на трассу, нажимаешь газ - аварийный и 3.2 привращается в 1.3)))) Отошел от темы......короче через час авто проверено и благополучно уехало. Примерно через 3недели - месяц, звонит этот же чел, говорит дымить как паровоз стала. Пригнал оставил.... По параметрам - не понравился только расходомер. Показывает 600-670 мг/ход на ХХ. Ну соответственно при нагрузке около 1000. подкидывал бу - ровно столь коже показал точь в точь. Далее полез проверять коды форс. Так как присутствует легкая вибрация на 1200-1800. И год назад меняли несколько форс. как оказалось 2. Ну и нашел что ни одна форса по коду не соответствует.....Далее переписал коды ну прописал их. Ну и тут начались танцы.....моргает чек, обороты 1100. после заводки падает на ХХ через сек 30, начинает моргать чек в 2 раза быстрее, что то крутит вертит, потом опять на ХХ и чек продалжает моргать как до падения оборотов. Вычитал что после замены форс нужно сделать процедуру так называемое "small injection quantity learning" (своими словами обучение малой цикловой подачи инжекторов). Ну так вот...эта хрень никак не проходит.....соблюдаю условия, запускаю, машина начинает что то крутить углом, оборотами немного, потом без изменений.....через минуты 3-4 диагноза пишет завершено неудачно. Находил похожий случай в просторах инета. так там ТС писал что все закончилось обновлением софта у ОД и small injection quantity learning. По этому поводу нашел сток и записал, так как был ЕГР ДПФ офф - ничего не изменилось.... Ошибок нет....люди, пните в правильном направлении. Думаю форсы на стенд...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Только что, dr.rimz сказал: Далее переписал коды ну прописал их. Ну и тут начались танцы..... А вдруг форсы ремонтные были, и коды уже не те что на форсах? ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Привет. Может сначала ТНВД (регулятор) обучить надо бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Привет всем. Спрошу, наверное, для понимания...Чем(прибор) форсунки прописывал? И чем адаптацию делаем? Дымность... цвет, количество? 7 часов назад, dr.rimz сказал: ...По параметрам - не понравился только расходомер. Показывает 600-670 мг/ход на ХХ. Ну соответственно при нагрузке около 1000... Для 3.2л..., думаю, что воздуха на хх должно быть не менее 800-900. При условии закрытого егр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 9 часов назад, NIKEL сказал: А вдруг форсы ремонтные были, и коды уже не те что на форсах? Форсы денсо, код 30 значный, и они вроде не ремонтируются или не рентабельно....только замена(япония для меня темный лес))) 9 часов назад, Виджар сказал: Привет. Может сначала ТНВД (регулятор) обучить надо бы... Регулятор обучение проходит 3 часа назад, ipron сказал: Спрошу, наверное, для понимания...Чем(прибор) форсунки прописывал? И чем адаптацию делаем? Дымность... цвет, количество? писал автоком, адаптацию им же, дым черный, количество - что то среднее между много и оооочень много)))) ПС; сажа егр был удален года 3 назад, но пока записал сток. по дымности подозреваю что форсы надо на стенд.....присутствует легкая вибрация на 1200+. В основном меня интересует почему не проходит обучение цикловой подачи....может кто делал????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Может попробовать другой прогой? На L200 я как то Launch обучал .... и ELM-кой через Андроид есть программа для обучения пилотному впрыску и регулятора. Если надо поищу... Ну и по турбине не ясно немного. Чел уехал с обломанной тягой.....он потом что сделал, поменял актуатор, или отремонтировал тягу? Не после этого ли начались проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 5 минут назад, Виджар сказал: Может попробовать другой прогой? На L200 я как то Launch обучал .... и ELM-кой через Андроид есть программа для обучения пилотному впрыску и регулятора. Если надо поищу... Ну и по турбине не ясно немного. Чел уехал с обломанной тягой.....он потом что сделал, поменял актуатор, или отремонтировал тягу? Не после этого ли начались проблемы? За пороги буду благодарен...а лаунч в планах покупки в ближайшее время) актуатор тягу удлинили, ошибок по надуву нет... Дым начался спустя некоторое время после того как машина нормально ездить начала, так ккак до этого машина долгое время ездила только в аварии....чел говорит надоело ездить по сто, последние были ОД, которые впарили ему расходомер, правда не понимаю логики их, но после того как машина перестала падать в аварию ( в аварийном режиме урезается цикловая), машина начала дыметь через макс месяц езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 2 часа назад, dr.rimz сказал: ... дым черный, количество - что то среднее между много и оооочень много)))) Это на хх или под нагрузкой)?... И чёрный дым, в большинстве случаев, это недостаток входа воздуха...Так?Автоком в плане адаптации не совсем доверяю, но думаю, что тут должен был справиться... Прога для другого мотора, но можно попробовать: Learn 4D56 и емл327 file.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Блин, сорри, никак не получается прикрепить файлы .... ((. Кроме той что выше выложили Learn 4D56, поищи так же NMPS Diag, INIT TNVD .... Все во фри является. Так же не забывай, что для процедуры обучения, если коробка АКПП, то она должна быть прогрета до 50-60* по сканеру. Иначе не пройдёт по моему обучение. Поэтому сперва на трассу, на прогрев .... =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, ipron сказал: Это на хх или под нагрузкой)?... И чёрный дым, в большинстве случаев, это недостаток входа воздуха... дым конечно при резком нажатии на газ и соответственно под нагрузкой. по диагнозе заливает почти максимум по цикловой подаче при газ в пол. 1 час назад, ipron сказал: Автоком в плане адаптации не совсем доверяю у меня еще один из первых двухплатный добротный прошитый.....пока делал все что есть в проге, кроме рено))))) 1 час назад, Виджар сказал: поищи так же NMPS Diag, INIT TNVD .... Все во фри является. Так же не забывай, что для процедуры обучения, если коробка АКПП, то она должна быть прогрета до 50-60* по сканеру. Иначе не пройдёт по моему обучение. Поэтому сперва на трассу, на прогрев .... =0) про температуру знаю....прога перед запуском предупреждает. кстати....машина CR а не VP подойдут проги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Так для CR они и сделаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 22 часа назад, dr.rimz сказал: Привет докторам.) mitsubishi pajero 4 3.2 дизель 2008 Значит начну с самого начала....приезжает этот авто с проблемой - не едет. по диагнозе передув. Турбо без электроники...снимаю клапан ограничения надува, вижу обломанную тягу. сломали походу при удалении ДПФ и не заморачивались. накрутили на огрызок и отдали. Соответственно выезжаешь на трассу, нажимаешь газ - аварийный и 3.2 привращается в 1.3)))) Отошел от темы......короче через час авто проверено и благополучно уехало. Примерно через 3недели - месяц, звонит этот же чел, говорит дымить как паровоз стала. Пригнал оставил.... По параметрам - не понравился только расходомер. Показывает 600-670 мг/ход на ХХ. Ну соответственно при нагрузке около 1000. подкидывал бу - ровно столь коже показал точь в точь. Далее полез проверять коды форс. Так как присутствует легкая вибрация на 1200-1800. И год назад меняли несколько форс. как оказалось 2. Ну и нашел что ни одна форса по коду не соответствует.....Далее переписал коды ну прописал их. Ну и тут начались танцы.....моргает чек, обороты 1100. после заводки падает на ХХ через сек 30, начинает моргать чек в 2 раза быстрее, что то крутит вертит, потом опять на ХХ и чек продалжает моргать как до падения оборотов. Вычитал что после замены форс нужно сделать процедуру так называемое "small injection quantity learning" (своими словами обучение малой цикловой подачи инжекторов). Ну так вот...эта хрень никак не проходит.....соблюдаю условия, запускаю, машина начинает что то крутить углом, оборотами немного, потом без изменений.....через минуты 3-4 диагноза пишет завершено неудачно. Находил похожий случай в просторах инета. так там ТС писал что все закончилось обновлением софта у ОД и small injection quantity learning. По этому поводу нашел сток и записал, так как был ЕГР ДПФ офф - ничего не изменилось.... Ошибок нет....люди, пните в правильном направлении. Думаю форсы на стенд...?? Условия обучения все соблюдены? (Температура ож, обороты) Мигает чек потому что ждёт обучения. Если решитесь на елм327, то покупайте либо проверенный либо подороже. Тк не все справятся с данной задачей, нужен именно "оригинал". У них внутри разная начинка, все читают ошибки а вот что-то большее - это уже только качественные подделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Пока всем спасибо. на днях проверю форсы, потом продолжим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Из за отклонений с компрессией по цилиндрам, может пилотный прерваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, 052 сказал: Из за отклонений с компрессией по цилиндрам, может пилотный прерваться вот и я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Ну осцик есть какой с клещами? Хоть относительную померять бы компрессию... Лучше конечно бы CSS сделать мотор Тестером .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 32 минуты назад, Виджар сказал: Ну осцик есть какой с клещами? Хоть относительную померять бы компрессию... Лучше конечно бы CSS сделать мотор Тестером .... ослик есть. токовых нет. на слух относительно ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Компрессию недолго проверить, фишку с датчика давления в рампе и через свечи накала переходником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Забыл отписатся. Как и следовало ожидать - 4 форсы в мусорку. Я таких тестпланов форсунок ещё ниразу не видел))))) так коротко и мягко говоря - в любых режимах превышение порции х2-х3 раза!!!! Слив превышен в х3-х5раз!!!!!!!!!!! И она ещё завадилась и ехала... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения