Перейти к содержанию

Глохнет VW CADDY 1.9TDI 2007


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток))  Машина VW CADDY 1.9TDI(BLS) 2007 эбу EDC16U34.

Суть проблемы в том что ГЛОХНЕТ, просто резко отрубает и не важно едет или стоит, холодная или горячая... Выяснил, отрубаеться питание, и блока двигателя не видно некоторое время в комплектации, и нету связи с остальными блоками, ошибок нету по эбу мотора.

Что было сделано: полностью размотал и пересмотрел жгут от эбу до мотора, кинул провода на дпкв, поменял главное реле 100, сегодня поменял эбу(сделал клон), и всё равно глохнет, но на донорском эбу показывает ошибку Р1601 - реле клемы 30 (после заглохания), я его поменял и результата нету, на ори эбу ошибок не показывало. Самое главное что проблема плавающая... может день работать, а может по несколько раз глохнуть...

Эх!!! Ну и попадаються же экземпляры...

Проблема появилась резко, уже месяц немогу победить!!!😫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если BLS,  то там насос форсунки. А значит есть разъем в блоке,  который бывает коротит. А вообще,  нужно переворачивать проводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

Если BLS,  то там насос форсунки. А значит есть разъем в блоке,  который бывает коротит. А вообще,  нужно переворачивать проводку. 

Пару недель назад размотал полностью подкапотную проводку в том числе и до форсунок и до разъема эбу, проблем нет с проводкой.

Ща проблема в том что отрубаеться питание клемы 30! 

Помогите схемой, надо увидеть откуда с эбу идёт управление на реле клемы 30 и сколько их таких реле для 30? Поменял я одно под капотом под номером 100, не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VOLTA-A сказал:

Ща проблема в том что отрубаеться питание клемы 30! 

Привет...Чё кричим? Давайте более точно определимся: обрубает 30 или управление на реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Может замок зажигания гадит? 

Отрубаеться только эбу двигателя, все остальные блоки на связи. Не думаю что замок.. Машина может заглохгнуть даже через минуту после запуска с утра на пример в гараже при прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VOLTA-A сказал:

Отрубаеться только эбу двигателя, все остальные блоки на связи. Не думаю что замок.. Машина может заглохгнуть даже через минуту после запуска с утра на пример в гараже при прогреве.

Тогда контрольками ,  на питания  эбу навешайся и попробуй словить полтергейста своего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Привет...Чё кричим? Давайте более точно определимся: обрубает 30 или управление на реле?

На родном эбу при "отрубании" через секунд 30 до минуты начинали включаться релюшки и эбу не на связи, было такое ощущение что нагревался проц или что другое там и эбу всё отключал питание, поменяли вчера эбу и тоже самое, НО уже видно ошибку Р1601, отрубает питание реле я предполагаю, потому что засечь это тяжело, так как это всё кратко временно на "новом" эбу, типа пропало и сразу включилось но авто уже заглохло соответсвенно с ошибкой по 30 клеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VOLTA-A сказал:

На родном эбу при "отрубании" через секунд 30 до минуты начинали включаться релюшки и эбу не на связи, было такое ощущение что нагревался проц или что другое там и эбу всё отключал питание, поменяли вчера эбу и тоже самое, НО уже видно ошибку Р1601, отрубает питание реле я предполагаю, потому что засечь это тяжело, так как это всё кратко временно на "новом" эбу, типа пропало и сразу включилось но авто уже заглохло соответсвенно с ошибкой по 30 клеме.

Схема 

BLS.pdf

 

На реле не может управлять проц. Должна стоять микросхема - драйвер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AvtoDym сказал:

Тогда контрольками ,  на питания  эбу навешайся и попробуй словить полтергейста своего. 

Тобишь размотать разъем эбу, найти где приходит зажигание и где приходит клема 30 и туда вцепить пару контролек и завести в салон и ехать, правильно понял?

Вчера 1.5часа ездили пробовали что бы поймать, так быстро она не глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VOLTA-A сказал:

Тобишь размотать разъем эбу, найти где приходит зажигание и где приходит клема 30 и туда вцепить пару контролек и завести в салон и ехать, правильно понял?

Вчера 1.5часа ездили пробовали что бы поймать, так быстро она не глохнет...

Давай контролькой сначала по схеме пройдись. Попробуй постучать по реле, понажимать сцепление и тормоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AvtoDym сказал:

Схема 

BLS.pdf

 

На реле не может управлять проц. Должна стоять микросхема - драйвер. 

Проц же управляет драйвером? То мысля была когда был родной эбу, а на доноре ж не должно такого быть.. 

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Давай контролькой сначала по схеме пройдись. Попробуй постучать по реле, понажимать сцепление и тормоза. 

Сцеплением и тормозами проверено и релюхами первым делом шевелил и стучал по ним железкой на рабочей машине не глохнет и всё, могу ехать ею по ровной трассе и бац отрубилась просто, как будто что то нагрелось и... просто резко отрезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, VOLTA-A сказал:

Отрубаеться только эбу двигателя, все остальные блоки на связи.

И при чем тут 30-я клемма, если все блоки на связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VOLTA-A сказал:

Проц же управляет драйвером? То мысля была когда был родной эбу, а на доноре ж не должно такого быть.. 

На этом реле ещё висит лямбда и блок свечей накала. Правда все, через предохранители.

Обрати внимание по схеме на реле К79-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AvtoDym сказал:

На этом реле ещё висит лямбда и блок свечей накала. Правда все, через предохранители.

Обрати внимание по схеме на реле К79-1

Вот это реле я и поменял, не помогло. Если перемкнуть его на не заведённой машине то через 10-15сек. начинают маслать вентиляторы. По схеме увидел что оно питает и какой вывод эбу управляет им. 

А что если пустить управение им по мимо эбу? Типа от зажигания? После выключения зажигания оно не сразу выключаеться, может параметры сохраняет какие то.

20 минут назад, AvtoDym сказал:

На этом реле ещё висит лямбда и блок свечей накала. Правда все, через предохранители.

Обрати внимание по схеме на реле К79-1

В целях эксперимента на рабочей машине вытащил это реле К79 и авто соответсвенно заглохло.

Когда глохнет, вот такая ошибка выскакивает.

20190420_091718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если вытянуть предохранитель F10...то какую ошибку пропишет или нет? 

2. Запитать +30 своим проводом от аккумулятора, на рабочем авто, после реле. И вытащить F10...а теперь какую ошибку пропишет?

Блок реле вынимали? Было, что фишка не плотно прилегала к контактам...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ipron сказал:

1. Если вытянуть предохранитель F10...то какую ошибку пропишет или нет? 

2. Запитать +30 своим проводом от аккумулятора, на рабочем авто, после реле. И вытащить F10...а теперь какую ошибку пропишет?

Блок реле вынимали? Было, что фишка не плотно прилегала к контактам...)

Блок не вынимал, проверю эти пункты, отпишусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может коротить сама форсунка. И проводка тут не причем. Когда она коротит то садит все питание. Реле отключается. Как косвенный показатель попробуй проверить сопротивление всех через разьем. Когда нормально и когда глохнет. Если успеешь конешно. Это как один из вариантов. Реле и все остально проверить тоже не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротит форсунка, то висит ошибка в памяти, а тут ошибка только по 30 клеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял реле 100 под капотом, новое оригинал. Пока не отрубаеться, подожду пока машинка поездит. Посмотрю как дальше будет отрубаться или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 09:58, ipron сказал:

1. Если вытянуть предохранитель F10...то какую ошибку пропишет или нет? 

2. Запитать +30 своим проводом от аккумулятора, на рабочем авто, после реле. И вытащить F10...а теперь какую ошибку пропишет?

Блок реле вынимали? Было, что фишка не плотно прилегала к контактам...)

1. Вытащил F10 на рабочем авто и машина заглохла, появилась P1946 управление вентилятором 1, по клемме 30 нету ошибки. Ошибка стираеться.

2. Подал плюс на выходе реле и вытащил предохранитель F10, машина не заглохла и ошибки нету.

Вынимал блок, разобрал и почистил, подогнул контакты.

В 01.05.2019 в 18:26, VOLTA-A сказал:

Поменял реле 100 под капотом, новое оригинал. Пока не отрубаеться, подожду пока машинка поездит. Посмотрю как дальше будет отрубаться или нет)

Таки глохнет, не помогло реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VOLTA-A сказал:

2. Подал плюс на выходе реле и вытащил предохранитель F10, машина не заглохла и ошибки нету.

То есть этот пункт помог ? Если помог, значит идём по схеме, чем управляется реле ? Замком или эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxreiv сказал:

То есть этот пункт помог ? Если помог, значит идём по схеме, чем управляется реле ? Замком или эбу ?

Да, пункт 2 помог. Управляеться эбу. Эбу поменян. 4 реле с номером 100 меняли, ща стоит реле ори новое. Эбу поменян. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...