gluharenko 925 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 В 15.04.2019 в 20:55, Renault Electronic сказал: Ну завтра буду воевать... По результатам обязательно отпишусь Показать так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 глянь може така система 8 idle speed control motor 33 throttle position sensor Java Printing.pdfПолучение информации... Java Printing2.pdfПолучение информации... Java Printing3.pdfПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanS 7 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 15.04.2019 в 22:16, gluharenko сказал: так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк Показать Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 06:31, VovanS сказал: Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее. Показать Ну это как бы само собой разумеющееся, я так всегда дроссель проверяю при ошибках по потенциометру ДЗ. А тут ошибок вроде как нет. В 16.04.2019 в 07:28, Renault Electronic сказал: Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон ) Показать Скорее всего одинаковые. И на 74 пине потенциометр вроде как рабочий, от него и плясать. В 15.04.2019 в 23:46, serg76 сказал: глянь може така система 8 idle speed control motor 33 throttle position sensor Java Printing.pdfПолучение информации... Java Printing2.pdfПолучение информации... Java Printing3.pdfПолучение информации... Показать 1.6 другой моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 07:28, Renault Electronic сказал: Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон ) Показать сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 07:45, gluharenko сказал: сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть Показать Провел так сказать тест... Подложил резинку под пружину заслонки... И сделал адаптацию... Соответственно она не прошла, т.к заслонка не в нулевом положении... Сейчас ошибок нет... Есть именно зависания оборотов на 2000... Дополню... Два потенциометра... Один работает от поворота оси заслонки, второй только когда в работу включается механизм поддержки хх... И вот самое интересное... 74 пин это выход с этого сопротивления... Но... Прикол в том, что механизм поддержки хх не может физически открыть заслонку полностью. Т.е я понять не могу каким образом там будет 0.7V... Подскажите, это напряжение чего? Судя по изменениям вольтажа - лямбда... Опять же... Наклон чего? Причем это показатели на хх... Скажем так 1200 об. мин на хх многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 001\3 да, это лямбда... 003\4...заслонка, вроде... в % Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 08:43, ipron сказал: 001\3 да, это лямбда... 003\4...заслонка, вроде... в % Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner Показать Хмммм.... Странно... Схера там -22%. Ведь в 003/3 угол показывает 5.5° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 угол по хх, а позиция основного датчика сдвинута относительно 0...думаю так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 07:51, Renault Electronic сказал: Подскажите, это напряжение чего? Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 @Сэврик что за крик души))? Или интернет медленный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 09:09, ipron сказал: @Сэврик что за крик души))? Показать Всем привет. Был вопрос, дал ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 09:06, Сэврик сказал: Показать Уже что-то проясняется потиху... Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по датчику коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 09:23, Renault Electronic сказал: Уже что-то проясняется потиху... Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по коленвала? Показать Более точней, вопрос не особо понятен)) Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 09:25, ipron сказал: Более точней, вопрос не особо понятен)) Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так? Показать Да. Типо того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Думаю, что 💯% информации по данному авто вряд-ли найти быстро можно...Но можно использовать данные vw моторов, например 1.6 этих годов...А там уже методом проб и ошибок) Можно откинуть пины от моторчика, что бы ЭБУ не мешал выставлять начальные позиции...и смотреть положение по диагностике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 151 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Патрубок сапуна не с клапаном ? Попробуй ненадолго заглушить сапун или ограничь прохождение через него воздуха и проверить работу двигателя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 При закрытой заслонке от основного датчика, думаю, будет не 0...а примерно...10-15%...Но это я так думаю, информации, пока, нет... Заслонка работает в двух режимах: хх и нагрузка...Так вот на хх от 0 до 10%, примерно, но хх мы видим в гр. 003/3 А дальше по основному датчику от10 до 90%. Всё это примерно)), я думаю что как то так работает...но могу ошибаться... Дополнение: хх в гр.003/3 ввиде градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 09:36, Renault Electronic сказал: Да. Типо того. Показать Для 1.6, имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет.. Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdf ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 10:08, Сэврик сказал: Для 1.6, имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет.. Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdfПолучение информации... Показать ошибка при открытии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 я скачав все гуд откривается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 10:23, Renault Electronic сказал: ошибка при открытии Показать До хакера мне далеко, но, кажись не тем, чем надо открываете, а так там всё на русском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 10:08, Сэврик сказал: Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdfПолучение информации... Показать Отрывается без проблем...) и первая моя ошибка... похоже гр.004/4 ... % ШИМ на моторчик... Но минус то же не может быть..., значит есть проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 12:12, ipron сказал: значит есть проблема... Показать Мож чего не допонимаю, так, мысли вслух, (ни на кого батон не крошу), но: 1.данные толеранса - 0.7В, что в 1 посту, скорее всего (неизвестно на какой пин 74 или 75 идут показания датчика№2), можно получить, загоняя заслонку fully open с помошью эл.моторчика 2.сам эл.моторчик недолго проверить подавая питалово на пины 1,2 ДЗ, при этом снять осцылки, где будет видно линейность изменения датчиков и значения крайних положений, неплохо было бы и снять осцылки при инилиизации ДЗ при вкл зажигания 3.когда зависает на 2000об/мин снять осцилки ШИМ на эл.мотор или в VCDS посмотреть % скважности ШИМ (какая группа? нет у меня VCDS), сравнить со скважностью на ХХ и понять трабла механическая или нет 4. в VCDS разве нет тестов ДЗ, чтоб поуправлять? 5. мож вернуть тот "писилёк" на исходную и посмотреть, что будет? (по скину: как то делали гольф4 с траблой по ДЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения