Перейти к содержанию

Skoda Felicia 1999 1.3MPI (адаптация дроссельной заслонки)


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

  В 15.04.2019 в 20:55, Renault Electronic сказал:

Ну завтра буду воевать...

По результатам обязательно отпишусь

Показать  

так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2019 в 22:16, gluharenko сказал:

так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк

Показать  

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 06:31, VovanS сказал:

Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее.

Показать  

Ну это как бы само собой разумеющееся, я так всегда дроссель проверяю при ошибках по потенциометру ДЗ. А тут ошибок вроде как нет.

 

  В 16.04.2019 в 07:28, Renault Electronic сказал:

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

Показать  

Скорее всего одинаковые. И на 74 пине потенциометр вроде как рабочий, от него и плясать.

  В 15.04.2019 в 23:46, serg76 сказал:
Показать  

1.6 другой моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 07:28, Renault Electronic сказал:

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

Показать  

сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 07:45, gluharenko сказал:

сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть

Показать  

Провел так сказать тест... Подложил  резинку под пружину заслонки... И сделал адаптацию... Соответственно она не прошла, т.к заслонка не в нулевом положении...

Сейчас ошибок нет... Есть именно зависания оборотов на 2000...

Дополню...

Два потенциометра... Один работает от поворота оси заслонки, второй только когда в работу включается механизм поддержки хх...

И вот самое интересное... 74 пин это выход с этого сопротивления... Но... Прикол в том, что механизм поддержки хх не может физически открыть заслонку полностью. Т.е я понять не могу каким образом там будет 0.7V...

 

Подскажите, это напряжение чего?

image.png

Судя по изменениям вольтажа - лямбда...

Опять же... Наклон чего?

image.png

Причем это показатели на хх...

Скажем так 1200 об. мин на хх многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

001\3 да, это лямбда...

003\4...заслонка, вроде...

в %

Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 08:43, ipron сказал:

001\3 да, это лямбда...

003\4...заслонка, вроде...

в %

Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner

Показать  

Хмммм....

Странно... Схера там -22%. Ведь в 003/3 угол показывает 5.5°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол по хх, а позиция основного датчика сдвинута относительно 0...думаю так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 09:09, ipron сказал:

@Сэврик что за крик души))?

Показать  

Всем привет.

Был вопрос, дал ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 09:06, Сэврик сказал:

 

Screenshot_132.png

Screenshot_133.png

Screenshot_134.png

Screenshot_135.png

Показать  

Уже что-то проясняется потиху...

Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по датчику коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 09:23, Renault Electronic сказал:

Уже что-то проясняется потиху...

Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по коленвала?

Показать  

Более точней, вопрос не особо понятен))

Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 09:25, ipron сказал:

Более точней, вопрос не особо понятен))

Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так?

Показать  

Да. Типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 💯% информации по данному авто вряд-ли найти быстро можно...Но можно использовать данные vw моторов, например 1.6 этих годов...А там уже методом проб и ошибок)

Можно откинуть пины от моторчика, что бы ЭБУ не мешал выставлять начальные позиции...и смотреть положение по диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок сапуна не с клапаном ? Попробуй ненадолго заглушить сапун или ограничь прохождение через него воздуха и проверить работу двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытой заслонке от основного датчика, думаю, будет не 0...а примерно...10-15%...Но это я так думаю, информации, пока, нет...

Заслонка работает в двух режимах: хх и нагрузка...Так вот на хх от 0 до 10%, примерно, но хх мы видим в гр. 003/3 

А дальше по основному датчику от10 до 90%.

Всё это примерно)), я думаю что как то так работает...но могу ошибаться...

Дополнение: хх в гр.003/3 ввиде градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 09:36, Renault Electronic сказал:

Да. Типо того.

Показать  

Для 1.6,  имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет..

Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 10:08, Сэврик сказал:

Для 1.6,  имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет..

Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdfПолучение информации...

Показать  

 

ошибка при открытии

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 10:23, Renault Electronic сказал:

ошибка при открытии

Показать  

До хакера мне далеко, но, кажись не тем, чем надо открываете, а так там всё на русском

Screenshot_140.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 10:08, Сэврик сказал:
Показать  

Отрывается без проблем...) и первая моя ошибка... похоже гр.004/4 ... % ШИМ на моторчик... Но минус то же не может быть..., значит есть проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 12:12, ipron сказал:

значит есть проблема...

Показать  

Мож чего не допонимаю, так, мысли вслух, (ни на кого батон не крошу), но:

1.данные толеранса - 0.7В, что в 1 посту, скорее всего (неизвестно на какой пин 74 или 75 идут показания датчика№2), можно получить, загоняя заслонку fully open с помошью эл.моторчика

2.сам эл.моторчик недолго проверить подавая питалово на пины 1,2 ДЗ, при этом снять осцылки, где будет видно линейность изменения датчиков и значения крайних положений, неплохо было бы и снять осцылки при инилиизации ДЗ при вкл зажигания

3.когда зависает на 2000об/мин снять осцилки ШИМ на эл.мотор или в VCDS посмотреть % скважности ШИМ (какая группа? нет у меня VCDS), сравнить со скважностью на ХХ и понять трабла механическая или нет

4. в VCDS разве нет тестов ДЗ, чтоб поуправлять?

5. мож вернуть тот "писилёк" на исходную и посмотреть, что будет?

(по скину: как то делали гольф4 с траблой по ДЗ)

Screenshot_92.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...