Перейти к содержанию

Skoda Felicia 1999 1.3MPI (адаптация дроссельной заслонки)


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Ну завтра буду воевать...

По результатам обязательно отпишусь

так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gluharenko сказал:

так а ты сопротивление потенциометров проверил все линейно на одном и на втором в оба конца регулируется? если будет хоть на одном лавина или в каком месте обрыв то будет глюк

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanS сказал:

Может попробовать осцилом к двум каналам подключиться посмотреть что происходит с напругой, сравнить два канала (синхронность, скачки и т.д.), во время одаптации и после ее.

Ну это как бы само собой разумеющееся, я так всегда дроссель проверяю при ошибках по потенциометру ДЗ. А тут ошибок вроде как нет.

 

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

Скорее всего одинаковые. И на 74 пине потенциометр вроде как рабочий, от него и плясать.

7 часов назад, serg76 сказал:

глянь може така система

8 idle speed control motor

33 throttle position sensor

Java Printing.pdf

Java Printing2.pdf

Java Printing3.pdf

1.6 другой моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Renault Electronic сказал:

Неплохо было бы ещё знать нужное сопротивление ... Какое на закрытой заслонке и на открытой ( т.е весь диапазон )

сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, gluharenko сказал:

сначала надо линейность регулировки проверить на том что есть, если все гут тогда можно искать параметры сколько должно быть

Провел так сказать тест... Подложил  резинку под пружину заслонки... И сделал адаптацию... Соответственно она не прошла, т.к заслонка не в нулевом положении...

Сейчас ошибок нет... Есть именно зависания оборотов на 2000...

Дополню...

Два потенциометра... Один работает от поворота оси заслонки, второй только когда в работу включается механизм поддержки хх...

И вот самое интересное... 74 пин это выход с этого сопротивления... Но... Прикол в том, что механизм поддержки хх не может физически открыть заслонку полностью. Т.е я понять не могу каким образом там будет 0.7V...

 

Подскажите, это напряжение чего?

image.png

Судя по изменениям вольтажа - лямбда...

Опять же... Наклон чего?

image.png

Причем это показатели на хх...

Скажем так 1200 об. мин на хх многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

001\3 да, это лямбда...

003\4...заслонка, вроде...

в %

Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ipron сказал:

001\3 да, это лямбда...

003\4...заслонка, вроде...

в %

Если точно, то: Position of throttle valve by throttle valve positioner

Хмммм....

Странно... Схера там -22%. Ведь в 003/3 угол показывает 5.5°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол по хх, а позиция основного датчика сдвинута относительно 0...думаю так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

@Сэврик что за крик души))?

Всем привет.

Был вопрос, дал ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Сэврик сказал:

 

Screenshot_132.png

Screenshot_133.png

Screenshot_134.png

Screenshot_135.png

Уже что-то проясняется потиху...

Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по датчику коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Уже что-то проясняется потиху...

Теперь вопрос о заданных параметрах... Какое должно быть?! И как он его определяет , только по коленвала?

Более точней, вопрос не особо понятен))

Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipron сказал:

Более точней, вопрос не особо понятен))

Я бы перефразировал вопрос: как установить исходную позицию заслонки, какой процент открытия в обесточенном состоянии и на хх? Так?

Да. Типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 💯% информации по данному авто вряд-ли найти быстро можно...Но можно использовать данные vw моторов, например 1.6 этих годов...А там уже методом проб и ошибок)

Можно откинуть пины от моторчика, что бы ЭБУ не мешал выставлять начальные позиции...и смотреть положение по диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок сапуна не с клапаном ? Попробуй ненадолго заглушить сапун или ограничь прохождение через него воздуха и проверить работу двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытой заслонке от основного датчика, думаю, будет не 0...а примерно...10-15%...Но это я так думаю, информации, пока, нет...

Заслонка работает в двух режимах: хх и нагрузка...Так вот на хх от 0 до 10%, примерно, но хх мы видим в гр. 003/3 

А дальше по основному датчику от10 до 90%.

Всё это примерно)), я думаю что как то так работает...но могу ошибаться...

Дополнение: хх в гр.003/3 ввиде градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Renault Electronic сказал:

Да. Типо того.

Для 1.6,  имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет..

Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сэврик сказал:

Для 1.6,  имея VCDS, кажись можно разобраться,.. читать надо, вникать...мож поможет..

Двигатель_1,6(55)_впрыск(1).pdf

 

ошибка при открытии

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Renault Electronic сказал:

ошибка при открытии

До хакера мне далеко, но, кажись не тем, чем надо открываете, а так там всё на русском

Screenshot_140.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэврик сказал:

Отрывается без проблем...) и первая моя ошибка... похоже гр.004/4 ... % ШИМ на моторчик... Но минус то же не может быть..., значит есть проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

значит есть проблема...

Мож чего не допонимаю, так, мысли вслух, (ни на кого батон не крошу), но:

1.данные толеранса - 0.7В, что в 1 посту, скорее всего (неизвестно на какой пин 74 или 75 идут показания датчика№2), можно получить, загоняя заслонку fully open с помошью эл.моторчика

2.сам эл.моторчик недолго проверить подавая питалово на пины 1,2 ДЗ, при этом снять осцылки, где будет видно линейность изменения датчиков и значения крайних положений, неплохо было бы и снять осцылки при инилиизации ДЗ при вкл зажигания

3.когда зависает на 2000об/мин снять осцилки ШИМ на эл.мотор или в VCDS посмотреть % скважности ШИМ (какая группа? нет у меня VCDS), сравнить со скважностью на ХХ и понять трабла механическая или нет

4. в VCDS разве нет тестов ДЗ, чтоб поуправлять?

5. мож вернуть тот "писилёк" на исходную и посмотреть, что будет?

(по скину: как то делали гольф4 с траблой по ДЗ)

Screenshot_92.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...