Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Koluhan

Ford Fusion 1,4 TDCI нет мощности

Recommended Posts

Всем привет! Имеем авто в работе Ford Fusion 1,4 TDCI 2008 г.в. 

Был заменён ремень грм, шайбы под форсунками и топливный фильтр. После чего авто успешно завелось, без проблем, и было отдано клиенту. Спустя пару минут клиент вернул машину. Оказалось пропала тяга. До ста еле еле набирает, секунд за 40 наверное. Начали естественно проверять что меняли: фильтр вернули старый, ремень грм проверили по зубцам, проверили несколько раз метки грм, проверили форсунки, сдали даже тнвд на диагностику, проверили полностью турбину, впускной тракт на герметичность, ездили без сажевого, заглушили егр, подавали топливо напрямую в тнвд обходя все фильтра. Вобщем чего только не сделали, как не ехал так и не едет, ошибок никаких не выдаёт(

Может кто сталкивался с подобным? Вроде "палка, верёвка" в нём всё, а работать как надо не желает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а параметр давления есть возможность посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. И топлива и наддува адекватные показания, по сканеру. 

По топливу на хх 250 атм., при газе в пол до 1600 атм. поднимается. 

По турбине на холостых по ДАД - 100кПа, при перегазовках до 190кПа поднимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда не ошибок внимательно изучаем параметры ( где скрины ?)  что по воздуху ? нет воздуха нет топлива ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайбы не те поставили под форсунками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайбы сверили с теми что стояли до этого, один в один. По параметрам: какие конкретно заскринить? завтра сделаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Koluhan сказал:

Шайбы сверили с теми что стояли до этого, один в один. По параметрам: какие конкретно заскринить? завтра сделаю

 

Я наступал на данные грабли не один раз. При замене шайб, нужно смотреть высоту шайбы. Если она будет выше, то солярка с распылителя будет брызгать не туда, куда нужно, со всеми вытекающими. А по параметрам: давление наддува, давление топлива, расход воздуха (заданное и фактическое). 

P.S. Две недели назад я ипался с джампером 3 евро 4. Мотор откапиталили, и пипец, не едет хоть ты высрись. По параметрам все отлично, коррекции форсунок как у нулевой машины. Но не едет зараза. Заметил одну вещь: на холостом ходу не слышно дизеля , такое чувство что бензиновый мотор стоит. При перегазовке даже намёка нету на чёрный дымок. К вечеру плюнул на все, достал из загашника 4 форсунки (на них уже стояли шайбы), ставлю, машина самолёт , на второй буксует. А сам внимания не обратил на шайбы. Везу форсы на стенд: все норм говорят. Забираю, везу обратно. Закуриваю, думаю, смотрю на форсунки, и медленно понимаю что стоят ипической высотой шайбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вариант расходомер воздуха задом наперед не поставили? А то бывает по запарке. Просто смущает что до вмешательства, ехала, а потом перестала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, lonqlife сказал:

А как вариант расходомер воздуха задом наперед не поставили? А то бывает по запарке. Просто смущает что до вмешательства, ехала, а потом перестала.

да не факт что ехала.может клиентос хитро жопый решил всех собак повесить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, димас т сказал:

да не факт что ехала.может клиентос хитро жопый решил всех собак повесить 

Да полно. В субботу клиент хотел повесить разбитое стекло на меня. Благо Камера видеонаблюдения в хорошем качестве 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмрв в первую очередь проверь.добло 1.9 был с аналогичной проблемой на прошлой неделе , окислились контакты на штекере дмрв , такое ощущение что якорь кинула. Почистил и побежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры в "студию"!

По шайбам промеряли и высоту, и диаметры, всё совпало с штатными. Дмрв косвенно проверенно, провода без надрыва, контакты чистые. 

коррекции.jpg

педаль в пол.jpg

показания динамика.jpg

показания статика.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тягу вы похоже на месте проверяете)?...Надо бы выехать, да педаль в пол...да заснять скрины  топливо/воздух с привязкой к акселератору и оборотам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на месте проверял. Но даже на месте чувствуется что не хватает мотору чего то. До 3х тысяч оборотов раскручивает секунды 3, очень медленно. И при резком нажатии на газ нет дыма ни капли, у дизеля вроде должно хоть чуть коптить. 

Ещё есть интересная особенность, при отключении дад и дмрв одновременно двигатель чуть охотнее раскручиваться начинает.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Koluhan сказал:

...да, на месте проверял...

Каждый раз разговаривая на форуме остаётся такое чувство, что разговариваешь с любителем...не в укор лично ТС...просто мастер понимает с полуслова, что и как надо делать...ТС...ну как можно проверить тягу на месте?)...Давайте правильные скрины..посмотрим, что можно сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2019 в 18:57, Koluhan сказал:

пропала тяга.

 

2 часа назад, Koluhan сказал:

на месте проверял.

Николай не в обиду , ты вообще в курсе как работает двигатель ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю что вы думаете про тягу на месте, возможно просто не так выражаюсь. Если всё правильно расписать, то я имею ввиду временную характеристику раскрутки двигателя с холостых оборотов до максимальных на стоячем автомобилем. И она заметно дольше чем должно быть, про это я и говорил называя сие тягой. А на ходу всё ещё хуже, до ста наверное разгон минуту занимает. 

Завтра с утра постараюсь прокатиться на ней и выложить скрины уже по динамике на ходу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если с скинутыми датчиками норм работает как ты писал , значит в них и лежит лажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kosyakjr сказал:

Ну если с скинутыми датчиками норм работает как ты писал , значит в них и лежит лажа.

Блин, просто два датчика отъехали разом, что то мало вероятно. И смущает то что показания от них адекватные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Koluhan сказал:

прокатиться на ней и выложить скрины уже по динамике на ходу. 

поставив  ету прожку ( захват видео с екрана ) можем и кино посмотреть )

 

20 минут назад, Koluhan сказал:

И смущает то что показания от них адекватные. 

 

FastStone_Capture_9.0_RePack_(&_Portable)_by_TryRooM.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю скрины на ходу.

в движении 1.jpg

в движении 2.jpg

в движении с линейкой пик.jpg

в движении с линейкой старт.jpg

Только что, romanas29 сказал:

К сожалению не обладаю правами для просмотра данной ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Koluhan сказал:

К сожалению не обладаю правами для просмотра данной ссылки.

в личке

2 часа назад, Koluhan сказал:

Выкладываю скрины на ходу.

на мой взгляд у вас недобор воздуха 

оборотов 4275 , потребление воздуха 554 . хоть ето и 1,4  но хотелось бы по более 

В 15.04.2019 в 19:22, romanas29 сказал:

что по воздуху ? нет воздуха нет топлива ...

 

егр , воздухометр ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Koluhan сказал:

Блин, просто два датчика отъехали разом, что то мало вероятно...

Привет. Что за разброс? Посмотрите на картинку...что видите?

 

баланс_1400.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ipron сказал:

Привет. Что за разброс? Посмотрите на картинку...что видите?

 

баланс_1400.png

Вижу: коррекция по форсункам с разбросом в допусках, криминала не замечаю! 

Я не прав? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

maf 600///650 хватит для умеренной езды. турбо недодувает....а причина или все же фазы....но я думаю форсы железной щеткой распылы почистили:bravo:

поэтому нет топлива....соответственно нет выхлопа.....соответственно нет надува.....ну на последок показатель маф занижен потому что турбо не тянет воздух, хотя и может быть просто подуставший:chih: 

зажимать яйца в тиски механнику

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×