karlsoncik 67 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 1 час назад, karlsoncik сказал: Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом. А если принудительно стойки спустить,он станет в начальное положение? Датчик давления на компрессоре открывает сброс воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Да встанет обратно как выйдеш из блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 если подумать логически,кто задаёт высоту подьёма кузова? Правильно,датчик положения кузова....попробуй сними тягу датчика с рычага и имитируй опускание,будет ли компрессор стравливать воздух с баллонов... на заведённой машине это делается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bauckin 0 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 В 13.04.2019 в 18:09, Andreytoy1212 сказал: если подумать логически,кто задаёт высоту подьёма кузова? Правильно,датчик положения кузова....попробуй сними тягу датчика с рычага и имитируй опускание,будет ли компрессор стравливать воздух с баллонов... на заведённой машине это делается... Все это через Das без проблем проверяется, в параметрах проблема должна быть видна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 9 минут назад, bauckin сказал: Все это через Das без проблем проверяется, в параметрах проблема должна быть видна... тс написал что все параметры в норме,дальше что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 4 часа назад, karlsoncik сказал: как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются При наличии какой либо неисправности, подвеска переходит в аварийный режим – клапана закрываются, подвеска становится максимально жесткой, смена уровня жесткости, равно как и изменение клиренса более не доступно как вручную, так и автоматически) 4 часа назад, karlsoncik сказал: все параметры в норме ошибок нету Чем делаете диагностику? 51 минуту назад, Andreytoy1212 сказал: тс написал что все параметры в норме,дальше что?? У каждого свои понятия о нормах. Лучше всего показывать реальные данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 5 минут назад, Dima_ сказал: изменение клиренса более не доступно как вручную, так и автоматически) кузов поднимает следовательно система в норме,эбу не в аварийном режиме...из этого можно сделать вывод,что возможно какой-то датчик или механизм глючит VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Диагностирую старом сккрины сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 airmatic на дисплей ошибку выбивает visit workshop? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Похоже пневмооборудование, клапана не держат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 клапан сброса на компрессоре смотрел? Только что, davik сказал: Похоже пневмооборудование, клапана не держат... Он тест делает,стойки опускаются,клапана держат всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Откалибровать по новой не пробормотали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Что датчики уровня кузова говорят? Проверять только через Стар CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Нужно внимание на натчики уровня кузова обратить.Бывает что у одного сворачивается голова и по всем жалуется или ошибок нет.Поотключайте по очереди датчики и смотрите что происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmann 2 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Встречалось подобное. Клапан сброса давления. Тест делали? CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 17 часов назад, karlsoncik сказал: Всем привет. W 220 5.0 рестайл. Глючит подвеска. Машина задирается до верху. если ставишь блок управления на другую машину он начинает работать. ставишь его обратно на эту машину пока не трогаешь кнопки стоит на нормальном уровне. как только тронул кнопки регулировки жесткости амортизаторов или высоты машины они загораются и больше не выключаются его задирает до упора. все параметры в норме ошибок нету кнопки поменял блок, управления поменял помогите каким советом. При таком раскладе,хозяину яйца в тиски!!!И "колоть" куда рыло мочил.Неисправность нехарактерная... И выложи данные с датчиков при нормальном положении и поднятом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Аирматик - простейшая система. 6 клапанов и клапан сброса с подачи. Заходим в диагнозуи вовремя задирания смотрим в параметрах клапан ресивера и клапана на колёса, которые забираются открыты или нет. Скорее всегототкрыты. Тоесть блок сам задирает авто. А поднять он может только по показаниям датчиков. Следим за показаниям датчиков - предположу что стоит или не родной дотчик или установлен не правильно. Тогда измерительных датчик вместо подъёма покажет опускание. Соответственно и задир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Задранное положение Нормальное положение Сделал все тесты. Все прошли положительно. К сожелению купил он ее с этой проблемой предисторию узнать негде. Что интересно в активацыях есть пункт вернуть на откалиброванный уровень автоматически если его выберем машина становится в нормальное положение. После выхода из блока загораются кнопки и машину задирает И дальше можно жать на них до усрачки ничего не происходит. А в лайфдате нажатие видно. На панели ошибок по айрматику нету и сообщений о переключении режимов нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 А показатель в мм есть? Что показывает когда задрало? Ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 зря ты пол машины разобрал, проблема в калибровке подвески по твоим рисункам датчики вне диапазона. сначала включи в проверках откалибровать автоматически, затем вручную выставь кузов (старом конечно) на высоту радующую глаз, и обрати внимание чтоб датчики клиренса были не меньше 2-3v затем заходишь кодирование читаешь какие углы задать и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xotta6 2 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Для полноценной калибровки необходим инклинометр в паре со старом. Мастак и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddainiux 18 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Было похожее, ребята собирая подвеску на заднем датчике не правильно ( на оборот) поставили тягу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Какие-то "специалисты" поставили замок от дорестайла в этом и была проблема. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 5 часов назад, karlsoncik сказал: Какие-то "специалисты" поставили замок от дорестайла в этом и была проблема. Замок... аирматик... задирание... Кто видит связь между "аирматик - задирание" и "замок"? Это не упрек, это просто вопрос. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения