Перейти к содержанию

Вибрация по кузову


mrsvm1972

Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем : преобрел мерс спринтер 2000 г 2.2 сди в уставшем состоянии. Есть вибрация по кузову. Что делалось: 1) Заменё и отбалансирован кардан ( родной было дороже восстановить) 2) Отбалансированы колёса. 3)Проверены подвесной, хвостовик моста,люфт на выходе из КПП. 4)Выкатен один из дисков. 5)Пересмотрена ходовая,заменён наконечник, сделано схождение. Пока результата нет. Кто что посоветует

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация усиливается от нагрузки или от скорости? Не пробовали подымать заднюю часть и набирать скорость на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуйте колеса местами с права на лево. Изменится география источника вибраций - значит дело в неравномерном износе профиля резины.
Недавно у меня такое произошло. Все перебрано а тянуло влево и вибрировало в руль и кузов, на  повороте усиливается или ослабляется в зависимости о направления поворота. Выявил как - на балансировочном стенде прогнал шиномонтажника и тчательно рассмотрел профиль - сношена одна сторона + площадка после экстренного торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так на газель взял новые усиленые диски , новую резину , отбалансировал а все равно на 105 км/ч подтрухивает. Если быстрее то нормально или медленней. Забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на месте когда стоим вибрация есть?

может заклинил двухмассовый, это их болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню тогда -  в поисках я прокатал все диски разом и провел балансировку. Через 3 дня проверил балансировку. Вроди бы все хорошо на стенде, а руль вибрирует.
Я спроецировал линейку паралельно верхней точки и опустил её на 5 мм вниз, запустили стенд и сразу я увидел ассиметрию. сначала кинул кривое колесо назад, потом поставил другой скат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От разбитого двигла до подшипников ступицы. Крепление глушака могли заварить к кузову .примеров немерено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - раскрутить колеса на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И момент есть такой, если просели подушки мотора, может идти вибрация от дизеля. Плюс ко всему касания к кузову. А так источник вибрации не сложно найти, завешиваешь задние колеса и включаешь пятую передачу. пусть крутятся колеса, ищи вибрацию руками. Так быстрее найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в подвеске что-то болтается или вытек аммортизатор, вибрация может возникать в резонансном диапазоне, даже на вполне ровных и отбалансированных колёсах. Был случай с БМВ е38 искали вибрацию, заменили всё что можно заменить, испробовали все варианты возможные и невозможные. В итоге, я по совету бывалого, поставил вместо сайлентблоков передних нижних рычагов шаровые(плавающие) от М3 БМВ куплены и запрессованы, и вибрация куда-то исчезла))) Да и забыл упомянуть, что на авто стояли колёса 20го радиуса. Итог оказался неожиданным, банально большие тапки не держали резиновые сайлентблоки и вибрация возникала в резонансном диапазоне 90-100км.ч. Вывод правильно подмечен предидущими коментариями что вариантов масса. Искать вибрацию необходимо самостоятельно, а не ванговать по интернету. Случаев много и каждый конкретный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все коменты и отвечаю :

подушки под двигатель одну поменял - ноль, подушку под коробкой поменял -ноль,  вывешивал колёса по очереди - никакого результата. За метил что вибрация появляется на скорости 55 км максимальная на нейтральной передаче , внатяг практически не ощущается . Заметил ,когда положить руку на панель и на руль , то вибрация больше в руле.

Проверял тормозные диски на биение помтавив гвоздь на деревяшку и прокручивал диск. Врезельтата два диска идеальные , ещё на одном быения около 1мм а на правом заднем до двух мм . Может кто подскажет какие величины биений допустимы ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени колеса передние, был такой случай на опеле омеге, перепробовали все, поставили зимнюю резину, ушла вибрация. Те два летние колеса выкинули. Колеса на ура прошли балансировку. Диски нормальные, а резина с продольной грыжей оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик новый и ничего не меняется от выжимания сцепления ,  вопрос по выхлопной интересный , не в плане что она намертво приварена а просто неровно поставлена и она не весит на резинке а упирается через резинку в кузов , проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гофра там есть? без гофры вибрация идет бешеная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mrsvm1972 сказал:

маховик новый и ничего не меняется от выжимания сцепления ,  вопрос по выхлопной интересный , не в плане что она намертво приварена а просто неровно поставлена и она не весит на резинке а упирается через резинку в кузов , проверю отпишусь

Плюсом проверь рулевые тяги ,если биение по передку и рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrsvm1972 сказал:

Прочитал все коменты и отвечаю :

подушки под двигатель одну поменял - ноль, подушку под коробкой поменял -ноль,  вывешивал колёса по очереди - никакого результата. За метил что вибрация появляется на скорости 55 км максимальная на нейтральной передаче , внатяг практически не ощущается . Заметил ,когда положить руку на панель и на руль , то вибрация больше в руле.

Проверял тормозные диски на биение помтавив гвоздь на деревяшку и прокручивал диск. Врезельтата два диска идеальные , ещё на одном быения около 1мм а на правом заднем до двух мм . Может кто подскажет какие величины биений допустимы ?

 

Диски меняй все, это расходник, нет ни каких допусков, должны быть ровными, меняются парами, и колодки новые к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечная грыжа как вариант поддержу , поставь заведомо хорошую резину на передок и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreyb сказал:

Диски меняй все, это расходник, нет ни каких допусков, должны быть ровными, меняются парами, и колодки новые к ним.

просто  финансы не безграничны ,поэтому буду идти методом логического исключения и  оправданных затрат

3 часа назад, mrsvm1972 сказал:

тяги поменяны , рейка норм , схождение сделано

гофра присутствует

 

на выхлопной

 

 

с резиной буду думать , хотя вся проверена , ничего критического

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что там думать, два ската перекинул с зада на перед и проверил. Звук поменяется, диагноз в кармане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Netis сказал:

да что там думать, два ската перекинул с зада на перед и проверил. Звук поменяется, диагноз в кармане

звука нет ,вибрация присетствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mrsvm1972 сказал:

звука нет ,вибрация присетствует

ну пусть будет вибрация. смысл тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mrsvm1972 сказал:

попробую

Кривая резина балансируется , но при езде отлично начинает себя проявлять после 60км/ч

Только что, kosyakjr сказал:

Кривая резина балансируется , но при езде отлично начинает себя проявлять после 60км/ч

Тем более если говоришь ,что достался ушатанный то более чем уверен на резину предыдущий хозяин тратится не стал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...