AlexGagarin 13 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 ЗАЗ сенс 1.3 с ЭБУ Микас 7.6 с жалобами на то, что плохо заводиться. Помыли форсы, проверили подсос воздуха- подсоса нет. Автомобиль стал заводиться получше. Раньше надо было тапку в пол и 3-5 сек стартером маслать. Бывает нормально заведется без нажатия на педаль акселератора, а бывает вроде схватил и захлох, тогда заводить только с нажатием на педаль акселератора. Сканером проверили параметры - смущают отклонения: РХХ на хх стремится к 20 шагам- маловато, давление во впускном коллекторе 330-340 мм рт ст. - многовато. Расход часовой - порядка 0.9 л. Свечи закопченые, лямбды на авто нет. Компрессия в котлах в районе 13 атм. Проверили фазы мотортестером - перекинули на зуб раньше -давление на х.х стало в районе 300 мм рт ст. ЭБУ перепрошили проверенной прошивкой. Дефект работы проявляется в том, что на прогретом двигателе начинают проседать обороты - бывает, что даже и глохнет. РХХ поставили новый, датчик температуры во время просадки оборотов показания не меняет (подкидывали проверочный тоже дело не в нем). На машине стоит газ евро-2, проверяли на газу - дефект все равно проявляется (как бы топливоподача бензина не причем). Замеряли напряжение питания модуля зажигания во время просадки оборотов - падений напряжения не обнаружено. Подкинули другой ЭБУ с разборки, машина завелась очень плохо с перегазовкой, еле вышли на обороты х.х. - в результате просадки оборотов не было - двигатель просто заглох на хх, поработав около 2 мин. Завели опять заглох немного поработав на хх, хоть на бензине. хоть на газу. Проверяли даже только на бензине, полностью откинув подачу газа. Может кто подскажет куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 снять оба бампера ...и между ними поставить другую машину...Вы когда ремонтировать начнёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: снять оба бампера ...и между ними поставить другую машину...Вы когда ремонтировать начнёте? Спасибо огромное за совет, сделал как посоветовали - машина стала лучше заводиться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 сканером сброс ебу сделай дальше подними топливоподачу на хх до 70 если есть чем ,ремень перекидали зачем? метки сбиты были? мож надо было клапана отпустить и розрежение тоже пошоло бы с 340 к 300,этот мотор нормально работает при 290-320,ну это так навскидку,еще надо инфа о давлении в рампе для полной картины ... и да,газ оключите мож редуктор травит не перекрывает полностью как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 24 минуты назад, avtoelectrik сказал: сканером сброс ебу сделай дальше подними топливоподачу на хх до 70 если есть чем ,ремень перекидали зачем? метки сбиты были? мож надо было клапана отпустить и розрежение тоже пошоло бы с 340 к 300,этот мотор нормально работает при 290-320,ну это так навскидку Адаптации сбрасывал -бесплезно, топливоподачу на хх изменял в различных пределах - без результата, ремень перекинул из-за того, что при замерах мотортестером было обнаружено смещение фаз порядка 15 грд- что соответствует -1 зубу. С зажатыми клапанами - компрессометр 13 атм не намерял бы....Газ полностью перекрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 посмотри потенциометр CO. Бывает оксиды дают о себе знать. Находится на левой стойке в капоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 А Вы все таки проверьте/отрегулируйте клапана. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Интересует давление топлива в рампе. И еще питание блока в момент просадки. Провода в районе ног переднего пассажира не смотрели на гниль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, karpo_1 сказал: А Вы все таки проверьте/отрегулируйте клапана. Кстати да согласен клапана на проверить 34 минуты назад, Fugeil сказал: Интересует давление топлива в рампе. И еще питание блока в момент просадки. Провода в районе ног переднего пассажира не смотрели на гниль? Топливо в рампе проверял, на хх. и на оборотах - все Оk, с сеточкой в баке и фильтром топлива тоже все в норме. А вот питание ЭБУ - в момент просадки согласен надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Провода в районе кик панели переднего пассажира или под передним пассажирским сиденьем. Они там часто отапливаются. Правда не помню 30кл или 15 на блок там проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Под пассажирским сидением разъём , цвет провода ,если мне память не изменяет- оранжевый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Cмотри упор дросельной заслонки,не накрутили ли там часом,скорей всего что так и шаги рхх єто поттверждают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Сегодня проверили регулировку клапанов - все в норме. Проверяли напряжение на ЭБУ - отклонений нет. С разъемом, который запитывает ЭБУ и находится под пассажирским сиденьем тоже все в порядке. Все контакты ЭБУ и ведущих к нему разъемов почистили. RCO хх регулировал - остановился на 50 - наиболее стабильная работа на хх. Проверял упор дроссельной заслонки - все в норме. Заглушил вакуумную трубку усилителя тормозов. После вышеуказанных манипуляций двигатель стал получше работать, на хх- провалы стали меньше, но имеют место быть. Машина едет неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Осталось проверить искусственным обогащением эфиром, чтоб понять, бедная или богатая смесь тебе мозг выносит. Или как вариант добавить кислорода. Поймешь в какую сторону копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крепс 14 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 В 20.03.2019 в 11:39, poznaika сказал: Cмотри упор дросельной заслонки,не накрутили ли там часом,скорей всего что так и шаги рхх єто поттверждают. Тоже полагаю упор дилетанты сбили Но скорей всего не накрутили а отжали. Что то подобное попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Я имел ввиду что туда в дросельную было вмешательство,а накрутили или отжали это уже по месту смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крепс 14 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, poznaika сказал: Я имел ввиду что туда в дросельную было вмешательство,а накрутили или отжали это уже по месту смотреть Это соглашусь 99% Проблема в дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Ну так что мешает выставить дросселем нормальные шаги. Если не устанавливаются, то или выработка, или подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 минуту назад, Nick24 сказал: Ну так что мешает выставить дросселем нормальные шаги. Если не устанавливаются, то или выработка, или подсос воздуха. ну вообще то выставлять нада точку ноля, чтоб флаг ХХ выставлялся, ну и дроссель не был закручен чрезмерно. Если флаг не выставится, авто не сможет перейти в режим ХХ и будет работать не по той карте. Как результат неустойчивая работа мотора. Да и для понимания того что происходит, нада брать прошивку и смотреть что там и как должно быть в каком режиме, смотреть режим и сравнивать. Так проще найти что не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Подведем итог. ЗАЗ сенс 1.3 с ЭБУ Микас 7.6 с жалобами на то, что плохо заводиться и плавают обороты хх. Было сделано: Помыли форсы, проверили подсос воздуха- подсоса нет. Перекинули на 1 зуб ремень ГРМ вперед (согласно замерам мотортестера) в результате чего давление во впускном коллекторе с 340 мм рт ст снизилось до 300. Проверена компрессия ( в районе 13 атм), разряжение во впускном коллекторе во время прокрутки - без отклонений, проверена регулировка клапанов, почистили дроссельный узел и канал хх и проверили регулировку, проверено напряжение питания ЭБУ - в норме, был заменен РХХ- тем не менее на хх сканер фиксировал всего 20 шагов РХХ. Была заменена прошивка ЭБУ. RCO хх выставил 50 - т.к. при этом значении наблюдалась самая стабильная работа двигателя. Обороты заданные хх -900, а реально были в пределах 820-860 об/мин. Выставил обороты, чтобы реальные обороты были в пределах 900 об/мин. В результате авто стало заводиться нормально, холостой ход стабилизировался, наблюдались небольшие заминки при длительной работе на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения