Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
diagnost09

всем привет помогите с распиновкой ECM IVECO DAILY 2001г.в

Recommended Posts

Хочу подключить DELPHI на столе, авто авто в пригороде, со слов клиента ошибка по регулятору давл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ЭБУ надо по звёздам угадывать? И еще зачем подключать ЭБУ на столе, если ошибка по регулятору(еще и ошибка со слов клиента)?

Прям какие-то новшества в диагностики автомобилей )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен быть Bosch MS6.3.

Bosch_MS6.3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Номер ЭБУ в тегах указал, наверно не там?! Извиняюсь. мало опыта в общении на форумах. за фото спасибо это он.

Клиент блок привез вместе с регулятором, на столе его подключу согласно схеме и посмотрю ошибки. Я так много блоков проверял с разными проблемами, если авто далеко. Если есть более простой способ проверки выхода регулятора, посоветуйте, буду признателен. Спасибо!

Сравнил, и все таки это не он! Вот фото моего разъема, питание я вычислил, блок запустился, а диагностика и регулятор пока нет...

IMG_20190315_205645.jpg

IMG_20190315_205724.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Мастак сказал:

Прям какие-то новшества в диагностики автомобилей )

Эт точно...! )))  Авто в пригороде, блок привезли ... значит авто не заводится. Ошибка по регулятору давления .... Сергей (diagnost09) брось ты заниматься ерундой. Пустая трата времени.... 99% с ошибкой по регулятору это нет давления в рейке. нет давления в рейке .... нет соляры в баке, неисправен подкачивающий насос или его цепи, забит топливный фильтр, неисправен ТНВД, не держит регулятор давления (промыт) тот по которому ошибка, сливает одна из форсунок (либо в обратку, либо в цилиндр), неисправен датчик давления в рейке, неисправен стартер, неисправен или разряжен аккумулятор. Это ВСЕ ты проверишь на столе?? Или подцепишь регулятор на ЭБУ и подашь на него на столе более 100 бар для проверки??

З.Ы. Или ехать к тачке, или пусть на месте чел ищет диагностику. Но к тачке тебе ехать думаю то же не стоит ...оборудования я так понял даже начального нет по дизелям. Если это не твой знакомый, то шли лесом. Знакомому то же все объясни ...и туда же..лесом. Без обид! Удачи!!

2 часа назад, diagnost09 сказал:

Сравнил, и все таки это не он! Вот фото моего разъема, питание я вычислил, блок запустился, а диагностика и регулятор пока нет..

Добавлю ...Маловато ты вычислил....там еще по моему несколько "плюсов" и несколько "масс". Может как и по картинке что выложили этого достаточно для программирования ... а для полноценной работы и диагнозы нет. Подумай все таки над моей писаниной .... если еще осталось желание занять руки, то поищу и скину нормальный распин ))). Но повторюсь, я думаю все это пустая трата времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Виджар сказал:

Эт точно...! )))  Авто в пригороде, блок привезли ... значит авто не заводится. Ошибка по регулятору давления .... Сергей (diagnost09) брось ты заниматься ерундой. Пустая трата времени.... 99% с ошибкой по регулятору это нет давления в рейке. нет давления в рейке .... нет соляры в баке, неисправен подкачивающий насос или его цепи, забит топливный фильтр, неисправен ТНВД, не держит регулятор давления (промыт) тот по которому ошибка, сливает одна из форсунок (либо в обратку, либо в цилиндр), неисправен датчик давления в рейке, неисправен стартер, неисправен или разряжен аккумулятор. Это ВСЕ ты проверишь на столе?? Или подцепишь регулятор на ЭБУ и подашь на него на столе более 100 бар для проверки??

З.Ы. Или ехать к тачке, или пусть на месте чел ищет диагностику. Но к тачке тебе ехать думаю то же не стоит ...оборудования я так понял даже начального нет по дизелям. Если это не твой знакомый, то шли лесом. Знакомому то же все объясни ...и туда же..лесом. Без обид! Удачи!!

Добавлю ...Маловато ты вычислил....там еще по моему несколько "плюсов" и несколько "масс". Может как и по картинке что выложили этого достаточно для программирования ... а для полноценной работы и диагнозы нет. Подумай все таки над моей писаниной .... если еще осталось желание занять руки, то поищу и скину нормальный распин ))). Но повторюсь, я думаю все это пустая трата времени.

Сравнил, и все таки это не он! Вот фото моего разъема, питание я вычислил, блок запустился, а диагностика и регулятор пока нет...

Позвонил клиент, и задал вопрос вы можете проверить, исправен ли выход регулятора? Больше не чего в данном случае не требуется, я не занимаюсь диагностикой дистанционно. А на форуме я попросил помощи с распиновкой ЭБУ, спасибо что откликнулись с распиновкой, а все остальное лишнее.

Авто он буксирует ко мне, отпишусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Ну это хорошо что буксирует. На месте быстрее разберешься )). Если что пиши, есть материалы по этим бричкам. просто как то обслуживал их несколько ... в маршрутках ходили. Что то помнится ... вот и написал про неполную распиновку, так как сам тыкался когда то. Вот все же скину ... с утра просто нашлась сразу, вечером уже удавы крутили искать что то )))). Может еще и пригодится. Удачи!!

IVECO DAILY MS6.3 PIN.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе, но скачать не могу, прав не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, не подумал...кинь в ЛС почту свою, если актуально все же. Вечерком скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад была Ивеко с таким моторник. 2006 года, 2.8 . Фишка 38 пин. Автоком показывает полную чушь по лайфдате. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, привет! Автокомом не пробовал, смотрю их WOW ... впрочем одна хрень, но у меня параметры в адеквате были )). Не фонтан конечно диагноза, но альтернативы никакой лично у меня нет. Еще нюанс .... не знаю с чем связано, ЭБУ один, движок один (к примеру 2.8), а ошибки и дата могут косячить в зависимости от выбранной модификации движка. Например 8140.43S или 8140.43N. В одном случае может выдать ошибку, которая вообще не возможна на данном авто .... выбираешь другой движок ( в пределах аналогов), и все отлично!! Попробуй при случае ... =0)

З.Ы. Пля-я-яя-я...а картинку то для лучшего понимание не зкрепил. Исправляюсь ..

IVECO MS6.3.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,Виталь. Про Вову забыл, надо пробовать. Ещё вопрос, не надо ли L линию для диагностики? Не понял это пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, никогда не соединял. Не, вру немного ...пробовал соединять, думал что улучшится что то )). Но ничего не улучшилось и я забил. Ну и движок там простой ... часто лазил только осциком и мультиметром. Датчики на виду все и легко доступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IVECO DAILY притащили, полный АХТУНГ с моторной косой, привел все в порядок авто завелось без проблем! Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×