maestro222 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 MAZDA 6 2,0d подскажите где находится датчик абсолютного давления? лаунч показывает значение -29 а должно быть в пределах 0-5 Только что, maestro222 сказал: MAZDA 6 2,0d подскажите где находится датчик абсолютного давления? лаунч показывает значение -29 а должно быть в пределах 0-5 2002год двигатель RF5C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii.bengu 9 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Только что, maestro222 сказал: MAZDA 6 2,0d подскажите где находится датчик абсолютного давления? лаунч показывает значение -29 а должно быть в пределах 0-5 2002год двигатель RF5C если по автодате в районе воздушного фильтра под номером 32 RSA1976 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro222 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 а какое давление он меряет? проблема с датчиком или с чем то другим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Этот датчик измеряет давление наддува в коллектор. И называется датчик абсолютного давления в коллекторе. А откуда у вас такие значения (0-5)? Не подскажите и что Вы вообще ищите что обратили внимания на этот датчик.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro222 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 лаунч показывает текущее и необходимое а какое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Если память мне не изменяетв дизельном авто это показание атмосферного давления 988-1000 Pa (98-100kPa) и повышаться при активации турбины. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro222 0 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 а какое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 минуту назад, maestro222 сказал: а какое должно быть? Мне кажется у Вас что-то с софтом, внизу у Вас показания в норме( давление), а вверху это уже вольтаж и понятно что в вашем случае токого питания быть не может. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 кривой отлом или софт. По напряжению показания неадекватные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чих-пых-сервис 121 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Согласен, надо пробовать другим сканером посмотреть параметры. А уже после паниковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 очередное подтверждение того что лаунч - говно а мог же найти сам дад и поменять его))) а он в норме... а дальше бы проводку поковырял бы и все зря 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro222 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 возможно, поменял свечи накала и всё равно плохо заводится по утрам и расход большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Я же у Вас спросил что вы ищите в параметрии данного авто, что хотите найти. Вам бы стоило с самого начала описать суть проблемы и что Вы хотите найти. 9 минут назад, maestro222 сказал: возможно, поменял свечи накала и всё равно плохо заводится по утрам и расход большой И причем тут свечи к расходу, заводка может быть. но свечи накала к расходу не какой зависимости не имеют. Может стоит посмотреть банально воздух в топливоподаче, посмотреть форсунки, посмотреть что у вас с компрессией, "для начала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения