vahamov 4 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Есть авто CITROEN JUMPY I Вин: VF7BYRHXB86114627 . 2004 г.в. 2 0 HDI DW10BTED RHX Эбу edc15c2 на шильдике 66 0281010591 9643527180 изнутри HW: 0281010591 SW: 1037353871 Checksum 6AB7. Диагностика по двигателю показала ошибки по расходомеруOrig-edc15c2_Jampy.bin, клапану рециркуляции ОГ и неверный ответ защиты по иммо . Заводится плохо, жалоба что иногда глохнет или набирает произвольно обороты аж до 6 000 . ДМРВ Сименс (4-й контакт пустой) 5в и 12 в есть на хх значение 512, при перегазовке изменяется , впрочем как и при снятой фишке подозреваю что не рабочий еще проверю. Клапан ЕРГ рабочий, сопротивление 15 ом, но при включении топливного насоса постоянно включен, но при включенном зажигания выключен как и положено проводка вся исправна. В параметрах знаки вопроса по вентиляторах 1 и 2 скорости, хотя с диагностики активируются. Часто при диагностике рвется связь, но Кесом читается и пишется нормально.Могу выложить коды ошибок и скрины с лексии. Может в прошивке косяк ? Пните в нужном направлении пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 У меня был случай с забитым выпуском, тоже ругался на его и как следствие ДМРВ а что с параметрами по топливной ,набивает со стартера 200 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 11 часов назад, vahamov сказал: ошибки по расходомеру 11 часов назад, vahamov сказал: клапану рециркуляции ОГ подкинь другой воздухометр 11 часов назад, vahamov сказал: неверный ответ защиты по иммо ето обычно когда иммо прибит 11 часов назад, vahamov сказал: набирает произвольно обороты аж до 6 000 похоже что в разнос уходит ... посмотри интркулер на наличе масла может дохрена собралось и подхватывает его 11 часов назад, vahamov сказал: на хх значение 512, при перегазовке изменяется сотри ошибки и после запуска первые сек 5-10 будут реальные параметра от воздухометра пока моторный опять ошибку не запишет покажи скрин ошибки или как она дословно звучит 11 часов назад, vahamov сказал: Может в прошивке косяк ? с какого ... такие подозрения ? 11 часов назад, vahamov сказал: Клапан ЕРГ рабочий, пока забей на него , а лучше заглуши пока нa время диагностики Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 по топливной норма, синхра есть, давление при прокрутке стпртером от 200 бар и выше. На выхлоте отчетливо слышно каждый циллиндр. Дмрв на подмену нету, сименс 5wk9621 появляется через пару сек как заведешь после удаления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Если в проводке вы уверены ДМРВ под замену.Что с маслом в интеркулере? Как себя чувствует турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 труба влажная но не так чтобы мокрая, возможно в самом интеркуллере есть .. сниму гляну на 6 ножке расходомера я так полагаю должно быть 5 в, этого нету, есть 5 в да датчик температуры впускного вохдуха, 2 нога дмрв 12 в, проводка целая схема из автодаты 2014, получается с эбу нет 5в, хотя диагностика говорит что питающие в норме ... Вскрыл Эбу, вижу сгоревшую дорожку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 о как ... не подскажите напряжения на 5 и 6 ноге ккие должны быть ? восстановил дорожку, при выкл зажигании и подключенном эбу без дмрв на 6 ноге фишки дмрв 0 ом, на 5 - 10 ком., без эбу на 5 и 6 бесконечность относительно массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 5-сигнал на хх егр оф 2.0в-2.2в . на не заведеной 0.5в-0.6в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 сам ДМРВ отновительно 3 пина (массы) звонится 1 пин - 5.5 ком (температура 5 град) , 2 - бескон. 4 нет, 5 - 20 ком, 6 - 1.45 ком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 JUMPI DW10BTED.pdf saak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 пока не могу скачивать, у меня на 5 пине 0.09в что на заглуш что на заведенной, ДМРВ получается дохлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 5 минут назад, vahamov сказал: пока не могу скачивать, личку не судьба посмотреть ? 5 минут назад, vahamov сказал: у меня на 5 пине 0.09в что на заглуш что на заведенной, ДМРВ получается дохлый алилуя !!! половину прошивки уже поправили ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 есть фото восстановления дорожки, выкладывать тут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 ИГОРЬ1989, romanas29 и Dimа 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 похоже что были подсунувши воздухометр от рено ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 я тоже так подозреваю, поскольку все провода (почти, то этот точно в часности) идут на прямую на ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Поставил другой дмрв, на хх теперь 453 мг, 2.2в на 6 пине , и 0.6 при вкл зажигании . Ошибка по дмрв больше не появляется, остались только неустранимая по ЕГР- Р1402 и Р1507 функция кодового противоугонного Разбираюсь с ЕГР, клапан сам 15 ом, питание 12 в приходит, с программы тест исполнитеоьных не проходит, провод к фишке В пин 3а целый на плате ничего подохрительного. Как бы схемку EDC15 глянуть где, может есть у кого ? Вызвонил вывод клапана егр на 21-22 ножку драйвера на плате маркировка мутная, похоже на L9113 Находил других фото маркировка разная, да и качество фоток не очень ((( Доноров таких нет.. печаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 нашел вот такую инфу : Выполнен в корпусе TSOP60. Совместим для замены следующих микросхем:Bosch 30344, Bosch 30403, Bosch 30578, Bosch 30579, Bosch 30614, Bosch 30621, Bosch 480071. и еще, может кому пригодится: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Bosch. Ссылка на часть: 30344, 30403, 30578, 30579, 30614, 30621, 480071. ENCAPSULATION: PQFP-64. ЗАМЕНА: Bosch 30344, Bosch 30403, Bosch 30578, Bosch 30579, Bosch 30614, Bosch 30621, Bosch 480071. ГДЕ МОЖНО НАЙТИ: ЭБУ Bosch ME7.4.4, Bosch ME7.5, Bosch ME7.5.20, Bosch ME7.5.30, Bosch ME7.9.6, Bosch ME7.9.7, Bosch ME7.9.20, Bosch MP7.2, EDC15C2 Tracker, EDC15C3 Master, EDC15C6 Sprinter, EDC15C7 Ducato, EDC15C13 Master, EDC16 Nissan и т. Д. DATASHEET: не доступно. нашел аналог пару дней пока получу Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Привет. Так а как же зовут Аналога все таки ?? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vahamov 4 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 я так понял 30344, 30403, 30578, 30579, 30614, 30621, 480071 Это ппц какой то, перезалил другой флеш, вроде заводиться стала быстрее на много , при этом тест клапаном ЕГР уже делает но ошибка по нему все равно висит... может сопротивление ему не нравится ? у моего клапана 15 ом ... по окончании теста трубка вакуумная дергается возле дмрв, как при егр так и при клапане турбины. Пробовал на лампочку 5 Вт.делать тест , видно что эбу все делает верно , но ошибка по клапану егр не уходит. То есть не 5 Вт а еще меньше, безцокольная с габаритов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 У меня На работе стоит толи фиат скудо толи эксперт-но 2.0 hdi, могу проверить сопротивление менял ему Форсунки и регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 На хх клапан егр открывается? Какой расход воздуха на хх? Когда ошибка появляется после удаления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 10 часов назад, vahamov сказал: может сопротивление ему не нравится ? у моего клапана 15 ом ... 15ом так и должно быть 10 часов назад, vahamov сказал: ошибка по клапану егр не уходит. 1263 : электромагнитный клапан EGR + дроссельной заслонки 1253 : логический электроклапан (РВГ) может не тот клапан смотрим ??? суслика там 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения