Перейти к содержанию

2112, 8 кл., Я-5.1 на морозе сильно переливает


Рекомендуемые сообщения

Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии

Там всё сток?Рампа с обраткой?

Какое АЦП у дпдз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр530рус сказал:

Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии

Там всё сток?Рампа с обраткой?

Какое АЦП у дпдз?

Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе  ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок.

Только что, toliknabokin сказал:

Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе  ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок. И дпдз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уоз по диагностике на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Как проверяли напряжение на дмрв? По сканеру смотрели или мультиметром прямо на датчике? На этих машинах есть извечная проблема с масой ЭБУ. Провода прикручиваются к рамке, которая в свою очередь притягивается одной гайкой к кузову, на ней же и теряется очень много. Проверь, как вариант ещё и массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи,вв провода тоже Новые стоят? Да и вообще все высоковольтную часть попробуй свою поставить рабочую. Чудес не бывает, да и мало ли что говорят клиенты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 18:28, Александр530рус сказал:

Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии

Там всё сток?Рампа с обраткой?

Какое АЦП у дпдз?

Всё сток. рампа с обраткой. Регулятор давления работает. АЦП у дпдз не помню, не сохранил. По открытию в процентах 0 на хх. 

В 15.02.2019 в 20:04, toliknabokin сказал:

Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе  ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок.

 

давление норм,рдт норм,форсунки новые по каталогу(разницы со старыми нет). РХХ на прогреве в пределах прогревочных оборотов. клапана не мерял(но думаю если большой был бы гремело бы, маленький потряхивало на горячую), температура ож норм(два датчика меняли). Драйвер под вопросом конечно... Но я и мозги кидал другие(!) с рабочей 2110.

Думается мне проблемма в косе... Кривые данные доходят возможно... Но как же с параметрами с диагностики?..

В 16.02.2019 в 00:02, Fantast сказал:

Свечи,вв провода тоже Новые стоят? Да и вообще все высоковольтную часть попробуй свою поставить рабочую. Чудес не бывает, да и мало ли что говорят клиенты .

всё новое. свечи нжк(ставил и другие), провода слон, модуль новый. Это всё менялось... И главное на горячую как часики, блин...

10 часов назад, chomba сказал:

если диагност ?css  тест сюда.И ацп датчиков.

машины пока нет,забрали. Скрины не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирался с нивой бодобный диагноз. Прошивка от 1.5 а по факту мотор оказался 1.7 .хозя об этом не знал .опустили поршень вниз налили масло в целиндр .помножили на 4 .после чего залили прошивку от 1.7 мотор заработал гораздо лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergeyhaker сказал:

Сегодня разбирался с нивой бодобный диагноз. Прошивка от 1.5 а по факту мотор оказался 1.7 .хозя об этом не знал .опустили поршень вниз налили масло в целиндр .помножили на 4 .после чего залили прошивку от 1.7 мотор заработал гораздо лучше 

соглашусь наверно. мозги подкидывал от 2110 , таким же объёмом... не помогло. даже если мотор объёмом больше,тогда не хватать будет... а тут льёт... и только на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вв часть поменяна значить тестируй топливную систему но только на холодную и посмотри что с рхх происходить на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первое посмотри давление в рампе на холодную, и потом желательно форсунки, а выхлоп черный при разгазовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации резонансный или широкополосный? ЭБУ всё же бош 1.5.4 или январь 5.1? РХХ номер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы вообще на дату темы смотрите, а автору следует закрывать тему по окончанию бесед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.03.2019 в 18:51, MaxR сказал:

Народ, вы вообще на дату темы смотрите, а автору следует закрывать тему по окончанию бесед.

Согласен, а то людей в заблуждение вводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...