Перейти к содержанию

2112, 8 кл., Я-5.1 на морозе сильно переливает


Рекомендуемые сообщения

Только что, Александр530рус сказал:

У ас бош 1.5.4 судя по прошивке!Посмотрите положение педали газа по диагностике,может дроссель подогнуть,что бы плотнее закрывался.

совершенно верно бош. Подкидывал Январь-5.1. дроссель на нуле. Это я смотрел. И тросик проверил. Всё на месте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка под полтора,а по факту может 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergeyhaker сказал:

приезжали спорцмены одно время мотор переделан прошивка сток .в итоге на холодную работа мотора никакая пока не прогреется

Обычно у спортсменов на горячую на холостых не корректно работает.

Но тоже вариант. Плюсую в список проверок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтож корректно показывает? 

Ацп на дмрв маловато вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр530рус сказал:

прошивка под полтора,а по факту может 1.6

ну по идее тогда не должно хватать. а тут явный переизбыток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDoctor сказал:

каким софтом лучше сделать?

Любым, который поддерживает корректировку СО с диагностического оборудования. На бош полно фришных программ. 

 

4 минуты назад, Александр530рус сказал:

У ас бош 1.5.4 судя по прошивке!Посмотрите положение педали газа по диагностике,может дроссель подогнуть,что бы плотнее закрывался.

Вскройте эбу и посмотрите флешка на панельке или впаяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со до литра в час сделай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр530рус сказал:

дтож корректно показывает? 

Ацп на дмрв маловато вроде

охлаждайка два разных датчика,показания схожи. АЦП с тачки меньше единицы. 0,9.., свой ставил(на горячую корретнее работает на этом) 1,035

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDoctor сказал:

почему тогда на горячую всё ровно?

Потому,что прогрет двигатель, Принцип работы двигателя знаете? В качестве примера карбюраторный двигатель, чтоб запустить на холодном двигателе ,что надо сделать? Натянуть подсос  то есть закрыть воздушную заслонку . Тем самым обогащаем смесь , по мере прогрева отбиваем подсос обедняем смесь . А на инжекторе всё это выполняет прошивка эбу. А если прошивка без дк ,то под каждый дмрв  по мере износа надо настраивать СО2и СШ , по науке вродь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, galaxi сказал:

Любым, который поддерживает корректировку СО с диагностического оборудования. На бош полно фришных программ. 

 

Вскройте эбу и посмотрите флешка на панельке или впаяна.

просто моя программа не поддерживает. Ткните носом в парочку вариантов.

Пока под рукой машины нет,но приедет,вскрою...определю. Далее план действий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ацп дмрв 1.4 должен вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр530рус сказал:

со до литра в час сделай

Не всегда так получается , все зависит от изношенности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опен диаг фрии,недавно делал со на 1.5.4

Надо клапана проверить зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр530рус сказал:

Да ацп дмрв 1.4 должен вроде

На новом дмрв БОШ ацп 0.996. а если ацп 1,035 то надо готовиться к замене дмр. Литература по дмрв пишет так.

6 минут назад, Александр530рус сказал:

опен диаг фрии,недавно делал со на 1.5.4

Надо клапана проверить зазор

С клапанами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,наверно до вольта.Если больше вольта,перерасход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, toliknabokin сказал:

Потому,что прогрет двигатель, Принцип работы двигателя знаете? В качестве примера карбюраторный двигатель, чтоб запустить на холодном двигателе ,что надо сделать? Натянуть подсос  то есть закрыть воздушную заслонку . Тем самым обогащаем смесь , по мере прогрева отбиваем подсос обедняем смесь . А на инжекторе всё это выполняет прошивка эбу. А если прошивка без дк ,то под каждый дмрв  по мере износа надо настраивать СО2и СШ , по науке вродь так.

речь шла о горбатом железе,а вы мне про принцип работы подсоса на карбе. Понятное дело,что за процессом следит эбу. Почему много льёт на холодную? захлёбывается прям... ДМРВ разные использовал,ацп разные. эффекта не увидел

 

Только что, galaxi сказал:

Во вкладке ИМ

спасибо

Только что, Александр530рус сказал:

опен диаг фрии,недавно делал со на 1.5.4

Надо клапана проверить зазор

дык компрессия 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты проверь сколько с первого раза набивает,а не сколько итого будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, galaxi сказал:

Смесь регулируют на горячую. Машина переливает на холодную. Соответственно если коррекцию убавить , то и на холодную она будет меньше впрыскивать

Прошивка сток? Не чьи ручки не поковырялись в прошивке?

Естественно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни когда не смотрю сколько накачает,мне надо первый скачёк обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр530рус сказал:

А ты проверь сколько с первого раза набивает,а не сколько итого будет.

Так. какие критерии "Первого набива"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-хорошо

3-пропуски уже будут

2-не будет работать

Крышку не долго снять,проверь зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр530рус сказал:

4-хорошо

но согласитесь,это ведь зависит ещё и от акб и стартера

и явно не скажется на колличестве подаваемого топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему много льёт на холодную? захлёбывается прям... ДМРВ разные использовал,ацп разные. эффекта  Потому ,что наверное  не верная температура ож в эбу  слишком занижена вот и льёт . Проверяю так  ртутным термометром сматрю температуру на улице , и смотрю , что показывает дтож  по сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...