Александр530рус 33 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии Там всё сток?Рампа с обраткой? Какое АЦП у дпдз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin 0 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 1 час назад, Александр530рус сказал: Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии Там всё сток?Рампа с обраткой? Какое АЦП у дпдз? Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок. Только что, toliknabokin сказал: Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок. И дпдз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Какой уоз по диагностике на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 День добрый. Как проверяли напряжение на дмрв? По сканеру смотрели или мультиметром прямо на датчике? На этих машинах есть извечная проблема с масой ЭБУ. Провода прикручиваются к рамке, которая в свою очередь притягивается одной гайкой к кузову, на ней же и теряется очень много. Проверь, как вариант ещё и массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast 2 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Свечи,вв провода тоже Новые стоят? Да и вообще все высоковольтную часть попробуй свою поставить рабочую. Чудес не бывает, да и мало ли что говорят клиенты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chomba 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 если диагност ?css тест сюда.И ацп датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDoctor 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 18:28, Александр530рус сказал: Это может сказаться на горении топлива.Если я делаю голову,то после ремонта обычно 14 на 1.5,на 1.6 16 компрессии Там всё сток?Рампа с обраткой? Какое АЦП у дпдз? Всё сток. рампа с обраткой. Регулятор давления работает. АЦП у дпдз не помню, не сохранил. По открытию в процентах 0 на хх. В 15.02.2019 в 20:04, toliknabokin сказал: Причин перелива топлива не так уж и много . Давление в рампе ,Регулятор давления топлива ,Льют форсунки, не верно открыт рхх , зазор в клапанах, температура ож. ну и совсем редко драйвер форсунок. давление норм,рдт норм,форсунки новые по каталогу(разницы со старыми нет). РХХ на прогреве в пределах прогревочных оборотов. клапана не мерял(но думаю если большой был бы гремело бы, маленький потряхивало на горячую), температура ож норм(два датчика меняли). Драйвер под вопросом конечно... Но я и мозги кидал другие(!) с рабочей 2110. Думается мне проблемма в косе... Кривые данные доходят возможно... Но как же с параметрами с диагностики?.. В 16.02.2019 в 00:02, Fantast сказал: Свечи,вв провода тоже Новые стоят? Да и вообще все высоковольтную часть попробуй свою поставить рабочую. Чудес не бывает, да и мало ли что говорят клиенты . всё новое. свечи нжк(ставил и другие), провода слон, модуль новый. Это всё менялось... И главное на горячую как часики, блин... 10 часов назад, chomba сказал: если диагност ?css тест сюда.И ацп датчиков. машины пока нет,забрали. Скрины не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyhaker 2 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Сегодня разбирался с нивой бодобный диагноз. Прошивка от 1.5 а по факту мотор оказался 1.7 .хозя об этом не знал .опустили поршень вниз налили масло в целиндр .помножили на 4 .после чего залили прошивку от 1.7 мотор заработал гораздо лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDoctor 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Только что, sergeyhaker сказал: Сегодня разбирался с нивой бодобный диагноз. Прошивка от 1.5 а по факту мотор оказался 1.7 .хозя об этом не знал .опустили поршень вниз налили масло в целиндр .помножили на 4 .после чего залили прошивку от 1.7 мотор заработал гораздо лучше соглашусь наверно. мозги подкидывал от 2110 , таким же объёмом... не помогло. даже если мотор объёмом больше,тогда не хватать будет... а тут льёт... и только на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantast 2 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ну если вв часть поменяна значить тестируй топливную систему но только на холодную и посмотри что с рхх происходить на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тви 1 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Попробуй другой модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heapx56 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Первое посмотри давление в рампе на холодную, и потом желательно форсунки, а выхлоп черный при разгазовке? MaxR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-x4 1 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Датчик детонации резонансный или широкополосный? ЭБУ всё же бош 1.5.4 или январь 5.1? РХХ номер какой? MaxR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Народ, вы вообще на дату темы смотрите, а автору следует закрывать тему по окончанию бесед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heapx56 4 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В 13.03.2019 в 18:51, MaxR сказал: Народ, вы вообще на дату темы смотрите, а автору следует закрывать тему по окончанию бесед. Согласен, а то людей в заблуждение вводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти