Перейти к содержанию

Ремонт и клонирование MSD80 BMW


Рекомендуемые сообщения

BMW 525ix E60 N53
Блок MSD80
Проблема, на половину хуже работающие форсунки 1,2,3 цилиндр. Напряжение на этих цилиндрах в момент открытия форсунки 110В, на нормально работающем ряду (4,5,6) 140В. Просадку из за форсунки исключил, отключал по одной и пробовал местами менять. Мосфеты вроде живые, по крайней мере не пробитые и сопротивление методом сравнения примерно одинаковое, правда на 1 и 5 горжках ранее уже менялись на неоригиналы послабже на 200В, родные 250В. Начал смотреть осцилом на работающем двиге и щуп соскочил с контакта и перемкнул на соседний( в общем спалил микру управления преобразователем высокого и управления форсами 4-5-6, ATIC63B1 ну по крайне мере я думаю что она за это отвечает, если что поправьте. Блок бу уже в пути. Только пока не понятно привязывать или восстанавливать старый. Вопросов несколько:
1. Можно ли заменить ATIC63B1 на другую? Этой даже в продаже не нашел у китайцев...
2. Из за чего еще может быть просадка высокого?
3. Был ли у кого опыт клонирования этих блоков? Если нет, достаточно ли будет перенести внешний епром?

По клонированию нашел на забугорном сайте мануал по подключению и переводу в бут, пока не знаю смогу ли прочитать (есть КТАГ чина, но этот блок там не заявлен как понял они недавно его добавили, и Мультифлешер)

IMG_6736.JPG

IMG_6748.JPG

ktag-siemens-msd80-5.jpg

ktag-siemens-msd80-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клонирует магпро

если не ошибаюсь даже не разбирая

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй тупо перелить пером и флаш 

на edc17 BMW  прокатило

если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса 

я не думаю что они изобретатели

как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евжениус сказал:

Попробуй тупо перелить пером и флаш 

на edc17 BMW  прокатило

если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса 

я не думаю что они изобретатели

как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые

Вот ано че, Михалыч...

еще можно гвоздь забить по середине блока, сразу, если воспользоваться твоими «подсказками» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименсы тяжелые в подъеме элементов почти не купить

зато на боши валом

поднял не один десяток блоков разных

и знаю что говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Евжениус сказал:

Попробуй тупо перелить пером и флаш 

на edc17 BMW  прокатило

если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса 

я не думаю что они изобретатели

как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые

незабываем что ваши посты читают дилетанты и уже потирают ручки ))

думайте что пишите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя тебе нефик делать , ты не в закрытом находишся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на фото мосфеты паяные их что 150 ватным паяльником греете? они аж синие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gluharenko сказал:

там на фото мосфеты паяные их что 150 ватным паяльником греете? они аж синие....

Мосфеты поменяны до меня были.

11 часов назад, chipauto сказал:

клонирует магпро

если не ошибаюсь даже не разбирая

 

 

Магпро нет к сожалению, и в нашем городе ни у кого не найти

9 часов назад, Евжениус сказал:

Попробуй тупо перелить пером и флаш 

на edc17 BMW  прокатило

если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса 

я не думаю что они изобретатели

как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые

В любом случаи у меня один блок останется на эксперименты, либо родной подниму с донора перепаяю, либо донара привяжу. Потом попробую другую микру присобачить. Правда вот для проверки не факт что на столе получится его запустить для проверки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошивку и епром перелил, Прошивку читал кесом, похожа на фул. Вин в прошивке. Ошибки на связку евс-дме. Была еще ошибка на кодирование, но через NCS expert сделал кодировку, она ушла. Может кто то помочь в привязке блока дистанционно? Возможно не за бесплатно. 

msd80 ori

насколько понимаю нужно поменять ISN, только чем и в каком блоке в CAS или DME его менять пока не пойму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
В 22.01.2019 в 19:11, chiptuningnt сказал:

BMW 525ix E60 N53
Блок MSD80
Проблема, на половину хуже работающие форсунки 1,2,3 цилиндр. Напряжение на этих цилиндрах в момент открытия форсунки 110В, на нормально работающем ряду (4,5,6) 140В. Просадку из за форсунки исключил, отключал по одной и пробовал местами менять. Мосфеты вроде живые, по крайней мере не пробитые и сопротивление методом сравнения примерно одинаковое, правда на 1 и 5 горжках ранее уже менялись на неоригиналы послабже на 200В, родные 250В. Начал смотреть осцилом на работающем двиге и щуп соскочил с контакта и перемкнул на соседний( в общем спалил микру управления преобразователем высокого и управления форсами 4-5-6, ATIC63B1 ну по крайне мере я думаю что она за это отвечает, если что поправьте. Блок бу уже в пути. Только пока не понятно привязывать или восстанавливать старый. Вопросов несколько:
1. Можно ли заменить ATIC63B1 на другую? Этой даже в продаже не нашел у китайцев...
2. Из за чего еще может быть просадка высокого?
3. Был ли у кого опыт клонирования этих блоков? Если нет, достаточно ли будет перенести внешний епром?

По клонированию нашел на забугорном сайте мануал по подключению и переводу в бут, пока не знаю смогу ли прочитать (есть КТАГ чина, но этот блок там не заявлен как понял они недавно его добавили, и Мультифлешер)

IMG_6736.JPG

IMG_6748.JPG

ktag-siemens-msd80-5.jpg

ktag-siemens-msd80-6.jpg

Ктаг взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WV CC сказал:

Ктаг взял?

Все зависит от пароля. Если дернет - даст прочитать. Если нет - досвидос. 

В блоке висит два пароля. В проце и в внутреней флеше. Клонирование заключается в изменении пароля в флеше под пароль процессора. Остается найти прибор, который вычитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 14:49, dierus сказал:

Все зависит от пароля. Если дернет - даст прочитать. Если нет - досвидос. 

В блоке висит два пароля. В проце и в внутреней флеше. Клонирование заключается в изменении пароля в флеше под пароль процессора. Остается найти прибор, который вычитает.

msv80 кто прошивал  K-TAG-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

всем привет, такой же вопрос , чем более бюджетно и главное ПРАВИЛЬНО склонировать этот ЭБУ  ? 

VVDI prog вообще вырезал у себя все эти обновления 

v4.7.9  (2019-1-27)
* This version DON't need update
  firmware
+ Add  TC1793-CAN options in
  <2-MCU>-><INFINEON-TRICORE>

v4.5.7  (2017-04-21)
* This version DON't need update
  firmware
+ Add TC1762-CAN,
  TC1766-CAN options
  in <2-MCU>-><INFINEON-TRICORE>  

v4.5.3  (2016-12-24)
* This version DON't need update
  firmware
+ Add TC1796-CAN option
  in <2-MCU>-><INFINEON-TRICORE>

 

т.е. ныне в разделе <2-MCU>-><INFINEON-TRICORE> вы этого просто не найдете , на вопрос службе поддержки "вы че там ..... где функция ?"  ответ - "вырезали" , при этом в том же своем MultiProg есть поддержка этих ЭБУ , пробовал подключить (в том же VVDI prog как "ECU -> VW -> MED17.1 (TC1796)"  по схеме BOOT с картинок  того же MultiProg все уперлось в 

TRICORE SECURITY BYTES 

[2024-10-20 11:30:46]: Попробуйте байты безопасности 0000000000000000
[2024-10-20 11:30:50]: Попробуйте байты безопасности 87DE0CC484CAB032
[2024-10-20 11:30:54]: Попробуйте байты безопасности 2162A2014B83A78D
[2024-10-20 11:30:58]: Попробуйте байты безопасности D72CEEA93699243D
[2024-10-20 1:31:02]: Попробуйте байты безопасности CEF9E915B6CED666
[2024-10-20 11:31:06] : Попробуйте байты безопасности C79D919BF70D35FF
[2024-10-20 11:31:10] : Попробуйте байты безопасности A46749F2E24DF3D4
[2024-10-20 11:31:14] : Попробуйте байты безопасности 5294C2F2DAF6CAFB
[2024-10-20 11:31:18] : Попробуйте байты безопасности A1316456FA52660E
[2024-10-20 11:31:22] : Попробуйте байты безопасности 4AF57E4E56302A7F

[2024-10-20 11:31:22] : Try Security Bytes Failed(00)
[2024-10-20 11:31:22] : Trying 0%
[2024-10-20 11:31:22] : Chip crack failure, please confirm the chip type and connection right, then try again !

может кто уже сталкивался с этой проблемой и может выслать из МультиПрога список этих 16 байт для взлома ? Заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ASukrnet сказал:

всем привет, такой же вопрос , чем более бюджетно и главное ПРАВИЛЬНО склонировать этот ЭБУ  ? 

 

Combiloader?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2024 в 23:19, gnoos сказал:

Combiloader?

сам модуль этой серии двигателей MSD ... +150.....200 USD  + сама база +150.....200 USD  - уже не бюджетно 

+ j2534  пусть даже 20 USD = итого USD 420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ASukrnet сказал:

сам модуль этой серии двигателей MSD ... +150.....200 USD  + сама база +150.....200 USD  - уже не бюджетно 

+ j2534  пусть даже 20 USD = итого USD 420

Если главное правильно, то пойдет. Бюджетно не выйдет, значит. Если такие тачки в работу идут регулярно, то окупится, а если нет, то и не брать их. Я вон 77 модуль пцм купил, использовал пока один раз за год (как раз для клонирования), в отличии от 71, который наиболее часто включается, но ничего, рано или поздно и edc16 приедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Если главное правильно, то пойдет. Бюджетно не выйдет, значит. Если такие тачки в работу идут регулярно, то окупится, а если нет, то и не брать их. Я вон 77 модуль пцм купил, использовал пока один раз за год (как раз для клонирования), в отличии от 71, который наиболее часто включается, но ничего, рано или поздно и edc16 приедут

сама суть моей ситуации что компания VVDI бросила развивать проект PROG , вырезала через 1-1,5 года свою же ранее добавленную поддержку Tricore (Infineon) от 2019 года, а все внимание уделяет недоразвитому MultiProg , в котором заявлена поддержка этих процессоров и через бенч и через бут. В самом  Prog не хватает всего лишь TRICORE SECURITY BYTES  , заявленный список из 10 шт не подбирает вход в процессор  

не могу найти на просторе инета версию VVDI prog v4.7.9  (2019-1-27) к котором была еще поддержка TriCore , может у кого-то завалялась ? маякните 

vvdi-prog-479-update.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Razorua сказал:

Попробуйте этот,вроде еще не вырезано.но подключки нет.

vvdi487.rarНедоступно

чет меня сайт еще не допускает скачивать , как так )) не заслужил )) может ссылку на почту ? там вроде его вес должен быть 1,5ГБ может есть возможность торрентом или гугл диском ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 15:23, Razorua сказал:

Попробуйте этот,вроде еще не вырезано.но подключки нет.

vvdi487.rarНедоступно

попробовал ЭТУ версия теже самые ... но сбоку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...