Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Такая проблема  на матизе.при открытие дросселя прим.на 12 % РХХ по показанию сканера падает в 2 шага и соответветсвенно машина чуть-ли не глохнет.Не хвотает воздуха я так понимаю.а частенько и глохнет.не совсем ясен алгоритм работы эбу.обычно при малом открытии дросселя наоборот добавляет шаги что помогает трогатся,а тут наоборот.пробовал подкидывать новый РХХ и ДПДЗ.мыл дроссель.по показаниям сканматика ошибок нет.map работает исправно.результат 0.всё без изменений.если кто сталкивался посоветуете что может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметры прогретого двс на  ХХ и при 3000 об  выложите. Это можно сделать СМ2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь вентиляцию картера, на забирость,заводится как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан вк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sapr сказал:

Клапан вк...

???

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, MGS сказал:

???

Клапан вентиляции картера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Свечи какого цвета? Если заглушил вк ,и с педалью заводишь воздуха не хватает. 

1 час назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Свечи какого цвета? Если заглушил вк ,и с педалью заводишь воздуха не хватает. Ошибки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Артурик 1 сказал:

заглушил клапан вентиляции

Его не глушить нужно, а менять, он копейки стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, RX6LSL сказал:

Его не глушить нужно, а менять, он копейки стоит.

Что то мне подсказывает,что менять нужно не клапан вентиляции картера,а поршневую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

В ноль уходит,если не изменяет память.При закрытие проходного канала.То есть нажал на педаль акселератора,подал подачу воздуха.Рхх закравает канал.Если не поправте

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на другом такомже проверил.нет таких глюков.Клиент на выходные приехать должен.работает кое как.думаю с програмой какой-то глюк.но как их шить я не знаю да и потом он ведь раньше как-то ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ьам проблема с форсунками, постоянно забивает 2 форсунку, а так как их там всего три, то бывает не понятно нормально работает или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем откликнувшемся огроменное спасибо!вообщем починил я это авто.хоть и понимаю что неправильно.для начала поменял как и сказали клапанок.как и советовали.но проблема так и осталась.впрочем показатели как при заглушеном клапане.потом долго думал почему пока машина стоит на месте обороты и показатели хорошие"только при малой перегазовке закрываеться рхх.чуть ли не глохнет".потом при езде даже 4-10км,с перегазовкой и то нет хх.глохнет.отключил дачик скорости абороты как вкопанные.всё же я так понял глюк програмный.недопускает движения накатом с нейтральной передачей.

Если можно подскажите чем можно прошить  fenix 5 mr.в комбике такого модуля вроде как нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то как я знаю что программно на большом количестве авто при движении в момент переключения передач эбу немного поднимает обороты ХХ для более плавного переключения скоростей...А с отключенным датчиком скорости у авто упадёт мощность...Ну например - эбу не будет понимать что авто идёт на подъём и надо увеличить время открытия форсунок...Похоже не туда копаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело.файл не получаеться выложить.хх должен ведь не только за счет рхх но и изза коректировки уоз.так зажигание у него вообще -10 стоит.машина хоть на холостой передаче ща не глохнет.я с вами полностью согласен.и при движении кстати рхх тоже не добавляет обороты.специально подзодержал такую же машину.и проверил сканером.всё както логично работает.и уоз коректируется.и рхх на педаль правильно откликаеться.а сдесь прям какойто програмный глюк.мозг перекинуть небыло возможности.а так бы многое прояснилось. ..

Я какбы прошиваю машины в очень крайних случаях.не требуеться.а тут какбы и попробовать нечем.😕

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 11:27, Артурик 1 сказал:

Ну дык у него и гбо.2 поколение.на нём таже история.

С этого надо было начинать.

В 18.01.2019 в 16:18, Артурик 1 сказал:

Если можно подскажите чем можно прошить  fenix 5 mr.в комбике такого модуля вроде как нет.

 8 лет до этого как это он без перепрошивки ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы скоросные показания по сканеру смотрели? Что там творится, встречал авто которые по сканеру ехали примерно 200км.ч хотя сояли у ми в боксе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрелл.отлично работает.только скорость начинает показывать.переключаем на нейтраль,и авто глохнет.отключил и всё работает.сегодня звонил клиенту.он доволен.уже 3 месяца косяк найти немогли.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте отрегулировать клапаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сделал знакомый моторист до меня.отрегулировал и ко мне послал.и комрессия а норме.свечи провода.движок работает ровно.разряжение в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь ошибиться, но двигатели на Nexia, по своей конструкции и по скопированы с GM, по крайней мере на первых моделях было так. А если вспомнить первые инжекторные ВАЗы, то на них наблюдалась проблема, когда при неисправном датчике скорости на нейтрали (авто двигается накатом) пропадали обороты и авто глохло. Может быть эта болячка и в Nexia имеет место быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии принципиально другой алгоритм работы эбу.на всех.на фениксах( матиз трамблёр)такой гемор ещё на 2 машинах встретил,но не так сильно заметный.на некоторых таких же машинках вообще всё супер.думаю дело в ПО.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×