alpotf 5 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 ssangyong action 2007 бензин акпп периодически появляются ошибки .После сброса сразу не появляются.По словам владельца -огромный расход топлива после загорания чека. На "бошевском" сервисе промыли форсунки и заменили свечи. Ничего не изменилось. Лямбда зонд ,судя по сканматику работает. Показания температуры и давления правдивые на холоде и на прогретом.Шевеление жгута к Эбу ,очистка разъёма Map-сенсора и датчика температуры не дали ничего. Может с Р0742 связано? Плавающая неисправность. Поделитесь мыслями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Сканматиком санг ёнг смотреть по обд2? ПОсмотрите сначала нормальным сканером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 И что же я там увижу? Объясните . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 СМ2 вообще-то плохо берёт санг ёнг...Надо хотя бы 431 глянуть...Проблемна их диагностика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Я просто не сделал скриншот с ланунча- тоже самое.Разве что Р0171-богатая смесь.Тонкости превода . Поездил ,прогрел -пока нет ошибок. Но с весны 2018 они периодически появляются и не дают владельцу ездить нормально. Просто на всякий случай менять бензонасос -меня не поймут.... Дтож заказал-он прокручивается в корпусе немного. АКПП немного пинается при старте..вот больше ничего не выяснил. Поиск инете не дал результатов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Думаю-при возникновении 0742 двигатель не может с расчетной скоростью вращать гидротрансформатор.Возможно и смесь неадекватная поэтому . Проверю состояние проводов и самого клапана блокировки .Скорее всего дело перейдет к ремонту АКПП и закрытию темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Сегодня после хололодного старта пытается заглохнуть , появляется Р0107 , давление в коллекторе по сканеру поднимается до 120 кпа (!) .Предложу заказать мап и в процессе установки проверю проводку до эбу,хотя опорное проверил ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 может каталик умер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 может стоит проверить подсос воздуха дымо генератором и давление топлева .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombokot66 3 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 скорей всего егр клинит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiviol 2 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Смотрите давление топлива, подсосы воздуха, ну и в конце кат на противодавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkocmoc 1 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Раз заказали датчик температуры, после его установки, советую снять MAP и осмотреть его, возможно он забит, ну и проводку на крайняк глянуть. А касаемо ошибки P0742 она как мне кажется, не должна влиять на работу ДВС ни коим образом. Кстати если связать ошибки по MAP и бедную смесь, то возможно просто присутствует подсос воздуха во впуск. И к сказанному выше, посмотрите коррекции топлива, скорее всего они будут в жестком плюсе, отсюда и расход топлива повышенный, так как форсы льют больше чем надо. Чих-пых-сервис 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 датчик давления в коллекторе заменили.Коробку не трогали . Пока перебоев не обнаружено. Тему закрывать можно. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения