Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Эбу edc15c6  нет управление клапаном турбины!

проводку прозванивал, на фишку приходит +12 но управления нет

драйвер управления подкидывал с другого блок,  на фото снизу слева

не помогает! может ремонтировал кто данный тип эбу??? подскажете что??

 

20190108_180050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А проводку точно хорошо прозвонил? Я пару раз попадался на этих авто .... проводка на турбину там же идет в самом неблагоприятном месте. Кто ее туда вообще придумал ложить. Я проверяю всегда под нагрузкой .. т.е. лампой на 12В, и провод питания и провод управления. Потом ... а чем смотришь управление? Просто визуально по отработке трансдюсера на турбину? Или осциллографом?  Еще момент ... питания, массы проверялись на ЭБУ. На Sprinter ни разу не попадалось, а вот на VITO тех же годов примерно было пару раз что виновником не работающей турбины оказывался предохранитель ... по моему 22 или 23 под седлом водителя. Не понял до конца его роли, но авто прекрасно заводилось и ездило, только без турбины ..))). Меняешь предохранитель, и турбина работает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что кажет стар и какова история проблемы? Надеюсь пробовали активным тестом с замером на самом блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные на управление турбины от эбу в процентах?Или так по----еть,Не уверен,другой блок,клапан,вакум,клапан байпас,ошибки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто прошивка..

Пока история не будет ясна с появлением неисправности, совета не жди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2019 в 08:15, Виджар сказал:

Привет! А проводку точно хорошо прозвонил? Я пару раз попадался на этих авто .... проводка на турбину там же идет в самом неблагоприятном месте. Кто ее туда вообще придумал ложить. Я проверяю всегда под нагрузкой .. т.е. лампой на 12В, и провод питания и провод управления. Потом ... а чем смотришь управление? Просто визуально по отработке трансдюсера на турбину? Или осциллографом?  Еще момент ... питания, массы проверялись на ЭБУ. На Sprinter ни разу не попадалось, а вот на VITO тех же годов примерно было пару раз что виновником не работающей турбины оказывался предохранитель ... по моему 22 или 23 под седлом водителя. Не понял до конца его роли, но авто прекрасно заводилось и ездило, только без турбины ..))). Меняешь предохранитель, и турбина работает ...

На витах 638 этот пред идёт на питание эбу и трансдюссер. При вытащенном предохранителе авто заводится и едет, но управление турбиной не работает. Самое интересное, что моторник на связь не выходит без этого преда. Я недавно часа 2 ипался, не мог понять почему моторник не диагностируется. Начал звонить к-линию от эбу до разьема, и пока под сиденьем врезался в провод диагностического разьема, увидел пред сгоревший. Посмотрел в мурзилке- идёт на эбу. Заменил, и сразу же опросился  моторник и заработала турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан управления турбиной менялся и не раз!

проводка целая, подкидывал другой эбу!

авто так приехало на аварийном режиме!

тут что-то с эбу

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перезалить заводскую прошивку, вы так и не сказали, активным тестом выход проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 31benz сказал:

На витах 638 этот пред идёт на питание эбу и трансдюссер. При вытащенном предохранителе авто заводится и едет, но управление турбиной не работает. Самое интересное, что моторник на связь не выходит без этого преда. Я недавно часа 2 ипался, не мог понять почему моторник не диагностируется. Начал звонить к-линию от эбу до разьема, и пока под сиденьем врезался в провод диагностического разьема, увидел пред сгоревший. Посмотрел в мурзилке- идёт на эбу. Заменил, и сразу же опросился  моторник и заработала турбина

Да есть такое дело первая фишка первый пин 15 клема ,23 пред под сидухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Filxomor сказал:

Клапан управления турбиной менялся и не раз!

проводка целая, подкидывал другой эбу!

авто так приехало на аварийном режиме!

тут что-то с эбу

 

 

Ошибки какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй с клапана ELAB сними фишку и прокатись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...